Юрий Полтава
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Спринтер 313 2005 г.в. про пала тяга, ощущение как будто хто то держит за задницу. Развивает обороты до 3000 и все. Подскажите что делать.
Чек не горит. В полтаве нет нормальной диагностики. Один чудак делает, деньги берет немалые а результата 0Эти движки без проблем диагностируются,лучше начать с неё.CHEK не горит?
Начни тупо с замены топ. фильтра.А какие ещё симптомы,как давно началось?может заправился некачественным топливом
под педалью сцепления стоит датчик поменяй его он отвечат за обороты двигателя
Может быть для этого много причин. Основной причиной может быть начинает умирать регулятор-давления топлива или датчик положения коленвала,распредвала и т.д,нужна диагностика.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой.Едешь рано утром,пока на улице прохладно всё хорошо.Как только разогреет двигатель глохнет.Часто глохнет.Причина в форсунках или же может быть в чём то ещё.Форсунки родные снял,я только на них 200 т.км наездил.Оригинал в сервисах мерседес не покупал.Не оригинальные(или восстановленные) ходят 30-50 т.км.Бесит.
ребята подскажите плохо заводится утром и горит лампочка TCO что это может быть на спринтере 313 CDI
Видно белоручку, не понимающего даже принцип роботы. Почти всё без диагностики обнаружаемо.Без диагностики в этих машинках искать неиспраность - все равно что иголку в стоге. Подключаешь "Старушку" и все, как на белом листе.
Ещё такая проблема если топливный датчик в рейке под забит. Его и раскрутить сложно и до 2700, и ощущение прицепы тежолой!Первым делом проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.Проверь герметичен ли весь впуск воздуха от турбины до впуск.коллектор \можно опресовку провести\.При заводки тяга клапана около турбины должна втянуться,поверь с помошником.