Николай 1972
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
на пробеге 150тык решил поменять цепь ГРМ. сняли, заменили все, что нужно, поставили движок на место, и.... двигатель не развивает больше 1300 оборотов. как будто педали газа почти нет.
мстер перепроверил все, после третьего снятия уже снимает движок за час. все нормально, ошибок при сборке не было, все метки выставлены верно. в принципе, это было ясно сразу = движок на холостых работает ровно и радует. но только на холостых.
проверка трубочек вакума и прочего воздуха проблем не выявила.
диагностика НЕ показывает ни одной ошибки.
перепроверили все, и не по разу. машина вторую неделю висит на подъемнике
мастер имеет большой опыт работы с мерсами, и особенно с CDI, но такая ашка у него первая. в принципе, доки и прочее все у него есть, и он кучу раз все перепроверил. какой то мелкий неочевидный косяк?
по всем ощущениям - как будто нет воздуха. на холостые хватает, дальше все.
машина без сажевого фильтра, управление дроссельной заслонкой пневматическое.
ДО замены все было идеально, вообще без вопросов
мстер перепроверил все, после третьего снятия уже снимает движок за час. все нормально, ошибок при сборке не было, все метки выставлены верно. в принципе, это было ясно сразу = движок на холостых работает ровно и радует. но только на холостых.
проверка трубочек вакума и прочего воздуха проблем не выявила.
диагностика НЕ показывает ни одной ошибки.
перепроверили все, и не по разу. машина вторую неделю висит на подъемнике
мастер имеет большой опыт работы с мерсами, и особенно с CDI, но такая ашка у него первая. в принципе, доки и прочее все у него есть, и он кучу раз все перепроверил. какой то мелкий неочевидный косяк?
по всем ощущениям - как будто нет воздуха. на холостые хватает, дальше все.
машина без сажевого фильтра, управление дроссельной заслонкой пневматическое.
ДО замены все было идеально, вообще без вопросов