Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, вот купил себе мечту, мерса w124 e200 1994. 111.940 двигатель коробка автомат 722.431 03 372865 при переключении немного пинается, вот вопрос как проверить масло в коробке,какой стоит фильтр, и поможет ли смена масла и где находится этот трос которым регулируют переключения АКПП
Прежде чем задать вопрос нужно писать VIN своего авто Когда пинается как пинается на холодную или постоянно ? Пинается в начале или на всех режимах, буксует ? Когда была последняя замена масла ? Сколько после авто проехало? Почему постоянно надо вытягивать из новичков инфу?
Извиняюсь за не полную информацию, пинается всегда тоесть и на холодную и на горячюю, с 1 на 2 пинок ощутимый нормальный такой, с2 на 3 меньше, и с 3 на 4 почти не ощютим, масло незнаю когда меняли, я его купил вот дня три назад
Нужен vin чтоб сказать какой купить фильтр и какое масло. Для начала нужно заменить масло и фильтр с промывкой гидроблока желательно сразу поменять соленойды. После снятия поддона обязательно смотрим состояние фильтра если есть стружка то акпп нужно разбирать и ремонтировать смена масла не поможет. Если фильтр чистый без металической стружки то смена масла возможно поможет. Гидроблок обязательно промыть
У меня мерседес w124 220E 1993г.в., коробка АКПП 722.428 vin wdb1240221b930390. И на холодню и горячую дергается сильно с 1 на 2, на остальных не так сильно, плюс сейчас стала буксовать при трогании (не едет пока не газанешь сильно) и если едешь медленно может быть тоже самое. Недавно менял масло в АКПП с фильтром. Нашли в поддоне одну деталь. Не могу определить куда она идет и за что отвечает, может в ней причина? Помоги, пожалуйста!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.