• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП W220, S430

z-zr

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет, нужна подсказка!

Мерс. W220. S430, 2000 г.в.

Сначала стал глючить селектор положения рычага АКПП, ездил так примерно 3 месяца. Заводил с нейтральной (ее коробка видела) переключался на Д и двигался. Коробка работала норм. За редким исключением.
Потом глюкнула педаль акселератора – заменил на б/у. Когда устанавливал педаль заметил под поликом провод к кикдауну, у меня кнопка с контактами, но подключена не была – подключил.
Селектор положения рычага АКПП пропаял, 3-4 день полет нормальный. Но при резком наборе скорости при обгоне, коробка соскакивает на аварийный режим, приходиться останавливаться, глушить авто и потом все норм. При плавном наборе скорости до 110-120 коробка работает нормально. Кикдаун после этого отключил, но картина не меняется. В чем причина?
Да, на трассе после ремонта селектора АКПП, в одном СТО мне добавили в коробку масла. Примерно литр. Щуп показывал Max. может чуть (1мм.) больше и масло было из бочки, хотя они заверили, что это ATF LT 71141.
Подскажите кто может, в чем причина глюков коробки?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
458
Реакции
35
Делайте диагностику, на что ругается.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.826
Реакции
565
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну так прокатись с диагностикой и посмотри причину аварийного режима в реальном времени. После выключения зажигания ошибок может и не быть . Может проблема вообще не в коробке .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.735
Сообщения
652.571
Пользователи
209.488
Новый пользователь
Андрей.59

Мы ВКонтакте

Верх Низ