• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП W220, S430

  • Автор темы Автор темы z-zr
  • Дата начала Дата начала

z-zr

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет, нужна подсказка!

Мерс. W220. S430, 2000 г.в.

Сначала стал глючить селектор положения рычага АКПП, ездил так примерно 3 месяца. Заводил с нейтральной (ее коробка видела) переключался на Д и двигался. Коробка работала норм. За редким исключением.
Потом глюкнула педаль акселератора – заменил на б/у. Когда устанавливал педаль заметил под поликом провод к кикдауну, у меня кнопка с контактами, но подключена не была – подключил.
Селектор положения рычага АКПП пропаял, 3-4 день полет нормальный. Но при резком наборе скорости при обгоне, коробка соскакивает на аварийный режим, приходиться останавливаться, глушить авто и потом все норм. При плавном наборе скорости до 110-120 коробка работает нормально. Кикдаун после этого отключил, но картина не меняется. В чем причина?
Да, на трассе после ремонта селектора АКПП, в одном СТО мне добавили в коробку масла. Примерно литр. Щуп показывал Max. может чуть (1мм.) больше и масло было из бочки, хотя они заверили, что это ATF LT 71141.
Подскажите кто может, в чем причина глюков коробки?
 
Делайте диагностику, на что ругается.
 
Ну так прокатись с диагностикой и посмотри причину аварийного режима в реальном времени. После выключения зажигания ошибок может и не быть . Может проблема вообще не в коробке .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.811
Новый пользователь
Юрик1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу