Всем привет. У меня мерин 124 кузов, 250 ТД, 92 г.в, 4АКПП. Поменял масло с фильтром и прокладкой, слил все из бублика. Масло было мутное, рыжеватого цвета, но не было видно никакого мусора или стружки. При наливке нового масла залил 5 литров и почему-то потекло из коробки где-то выше поддона, хотя она должна быть герметичной вроде. Затем завел мотор, попереключал передачи с задержкой на каждом режиме по 2 секунды, и потом залил еще 1,5 литра. Проехался несколько километров, проверил уровень еще раз, все в норме, больше не бежало. У меня до сих пор вопрос - откуда бежало, я заливал с воронокй через трубку щупа, а текло с задней части коробки сверху откуда-то?
Моя проблема с момента покупки и до настоящего времени ( замена масла с фильтром не помогла ) - при переключении автомат набирает обороты и тупит, т.е. не торопится переключаться на следующую передачу, начинает на повышенных оборотах реветь несколько секунд и затем переключается, при этом чувствуется рывок небольшой, а иногда переключение идет быстро один за другим, при этом не успевает набрать обороты и скорость. Поскажите пожалуйста по описанию что с коробкой и какие прогнозы? Возможно ли что проблема не внутри коробки, а в настройках, и что там еще есть, что управляет коробкой извне? Заранее спасибо за советы. Подскажите, где можно в Перми сделать диагностику АКПП маво мерина? Откуда могло течь? Может снимать ее надо и все уплотнения резиновые менять на ней? Первая машина с автоматом. До этого 4 года ездил на 190ом с механикой. Нужна помощь реально. Вин моей машины: WDB1241281B761441.