• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с АКПП

Mironoff

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Ремонт АКПП 722.9 на W221 (ноябрь 2007)

Всем доброго времени суток.

Небольшое предисловие, возможно это имеет значение. Авто W221 S500. Куплен у оф. дилера в Москве в апреле 2008. ТО проходил регулярно также у официального дилера. Зимой проходил ТО-60000 с заменой масла в коробке. Три недели назад прошёл очередное TO-75000, на котором было рекомендовано заменить сальник ведомого вала переднего моста. На мой вопрос, как срочно это нужно сделать - было сказано, что не очень срочно, просто немного запотело, т.е. течи масла из коробки нет. Мне нужно было ехать в другой город на машине, поэтому решено было делать эту работу по возвращении. Примерно через две недели (около 1.5-2 тысяч пробега) приехал в сервис. Заменили передний сальник. Сказали что уже потёк и задний - заменили сразу и его. Проверили уровень масла в коробке - долили. Никакого инфо о том, что масла в коробке мало не было. В общей сложности машина провела в сервисе 6 дней, так как попутно делали некоторые работы по жестянке (покраска двери) и собственно что они там делали ещё все эти 6 дней - мне не ведомо. Вчера забрал машину.

Примерно через 30 км пробега появился гул при торможении двигателем на малых оборотах первой передачи. Было решено проверить другие передачи. То же самое было на 3-й передаче, т.е. когда обороты падали ниже 2 тысяч, появлялся гул, но менее заметный, чем на первой. На 5-й передаче, наоборот, при наборе скорости, после 2 тысяч оборотов, появлялся гул. На остальных передачах гула не было ни при наборе скорости ни при торможении.

Первая мысль - неправильно установленный сальник и течь из коробки. Так совпало, что рядом был сервис (другой). Тут же подняли на подъёмник - течи не было. Решил своим ходом на второй передаче доехать до официального сервиса, где меняли сальники. Машину оставили на диагностику. Сегодня звонят, говорят сняли поддон - обнаружена стружка в масле коробки, т.е. начались необратимые процессы. Отправили какой то запрос в Германию, чтобы узнать, сможет ли завод принять участие в ремонте.

Посоветуйте, что со всем этим делать ? Сколько вообще может стоить такой ремонт и может ли здесь быть таки вина сервиса, которую они теперь будут пытаться скрыть ? Ещё очень настораживает тот факт, что до этого за месяц было 2 случая, когда после приезда всё в тот же сервис с маленькой проблемой, выявлялась другая.

Так приехал заменить форсунку левого омывателя - заменил. Забрал машину, за ночь вода снова ушла. Приехал к ним, оказалось что установленная ими новая форсунка почему то сразу потекла, но в дополнении к ней вдруг потёк радиатор и уже правая форсунка. Меня сей факт сильно насторожил. Я им сказал менять только новую форсунку по их гарантии. Поехал в другой офф.сервис, где подтвердили течь основного радиатора, хотя до посещения первого офф.сервиса течь была именно под левой фарой, где меняли форсунку.
Но мысли о том, что что-то подменили, а перекинуть радиатор всего часа полтора, тогда не было. Когда спрашивал в сервисе причину выхода из строя радиатора, то было сказано, что это либо коррозия от удара, либо несвоевременная чистка. Но перед зимой радиатор полностью прочищали там же (во время ТО-60000), то есть разбирали его и промывали в спец составе. Плюс к этому пару раз уже сам на мойке просил помыть радиатор в течении зимы. Ну и естественно ни на какие кочки, которые бы могли ударом его повредить - не попадал.

В общем делать радиатор там, где меняли форсунку не стал из принципиальных соображений, так как все работы с заменой насчитали в 70 тысяч. Сам купил радиатор вдвое дешевле и поменял в неофициальном мерседес-сервисе, сэкономив почти 35 тысяч. Вторая форсунка почему то вот уже месяц работает нормально и не течёт.
 

Lorelei

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
w221
VIN WDDNG76X89A241896
Кстати у меня похоже тоже коробка шалит, иногда прекращает работу как бы застывая в одной передаче.Правда перезапуск двигателя и все гуд. Пробег 77000 , вероятно коробки совсем дохлые у 221. Так что на сервес не стоит грешить. У меня есче при гарантии проблемма была , сказали при замене масла если будет стружка - ремонт. Правда тогда в блоке электроники была проблема.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
на 221-х проблема с акпп 9-серии у машин до ноября 2007 года выпуска.
накрываются обычно на пробеге 55-90 тыс км.
ремонт равен стоимости новой акпп.
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0

olegserov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Дергается коробка на W221 S500 06-07г.

Здравствуйте, что делать?
Дергается при переключении с 1 на 2, с 3 на 4, а на скорости 80-100 км тоже переключается, но не знаю какая там скорость, с вибрацией и гулом. Вибрация такая как от работы перфоратора. Масло поменял - посоветовали в оф. салоне Атлас г. Иваново, но ничего не изменилось. Неужели она умерла?:icon_cry:

VIN WDD2211711A115722
 
Последнее редактирование:

samodelkin

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
21
Авто
только Mercedes..=))
Город
авто механика
Похожая проблема была, правда на W220,вышел из строя гидра трансформатор(в просто народе Арбуз) в Питере есть умельцы,чинят его...Надо попробовать отключить его через Star Diagnos и прокатится,будут ли изменения...
 

denis123123

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C 220, 2002 год
Если поменял масло а трабл не исчез, процентов на 90 коробка скоро нагнется. Ездий пока не умрет полностью и готовь деньги на б/у либо на ремонт. Ремонт с гарантией как правило тыщ 20 или год. б/у это кот в мешке. Как вариант деогаться может из-за двигла.
 

olegserov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А какая проблема может быть в двигателе?
 

samodelkin

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
21
Авто
только Mercedes..=))
Город
авто механика
двигатель на высоких скоростях навряд ли даст вибрацию,а ремонт АКПП начинается от 40тыс. если где дешевле подскажите где..а чем дольше ездишь тем дороже...
 

olegserov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Да, и еще. До этого делал короткий тест. Там были ошибки:
1920 (отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода акп для direct select)),
1993 (провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода акп для direct select) запитан постоянно),
1904 (внутренняя механика в конструктвном узле А80 (модуль сервопривода акп для direct select) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении,
1974 (положение рычага селектора Р было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода акп для direct select) или в связи с а/м.

Ошибки сбросили. Потом через пару недель сделал еще тест и их там уже не было. Может ли причина быть в этом?
 

samodelkin

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
21
Авто
только Mercedes..=))
Город
авто механика
если нет ошибки то нет.тут нужен каробочник,хороший...
 

AEG

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
S350 - 2006 года выпуска

вчера начала пинатся при переключениях.

сегодня пропала 3 и 5 передача.

10 тысяч назад меняли гидроблок.

что ето может быть ?

готовится к худшему ?



зарание благодарен
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
S350 - 2006 года выпуска

вчера начала пинатся при переключениях.

сегодня пропала 3 и 5 передача.

10 тысяч назад меняли гидроблок.

что ето может быть ?

готовится к худшему ?



зарание благодарен

Начать надо с грамотной диагностики, а дальше по результатам!
 

Jager

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Авто
w221 s320cdi
Чудесное исцеление коробки на W221

W221 S320cdi 2007г.в. пробег 140 000км. Примерно пол года назад начали появляться многократно описанные на форуме симптомы умирающей коробки, рывки, толчки,пинки при переключении, зависание на 3-4 передаче. Морально начал готовиться к ремонту, постепенно все это прогрессировало, и в какой то момент уже начало мешать. Заехал к официалам для диагностики, к моему удивлению тест коробки не выявил каких либо проблем, обновление прошивки коробки и двигателя картину не изменили, жизнерадостные сервисмены отправили со словами "ну как встанете приезжайте, заменим коробку".
Буквально через неделю, при трогании со светофора машина резко потеряла в динамике, практически не реагируя на педаль акселератора, тут же загорелась "Check Engine", пока ехал в сервис выяснил что двигатель не развивает обороты выше 3 000, в то время как коробка продолжает перебирать передачи в прежнем режиме, соответственно авто еле ползет.
Диагностика выявила неисправность привода заслонки впускного коллектора (A 642 150 04 94). Думаю привод умирал долго, узел не разборный, в отличии от нового после поворота рукой вала в крайнее положение в исходное он возвращался очень медленно, видимо пружинка внутри ослабла совсем. После замены привода машина поехала как прежде, и так же чудесным образом пропали все проблемы коробки. Переключения стали плавными как прежде, сервисмены внятно объяснить такое поведение коробки не смогли. По всей видимости электроника коробки получала неверные сигналы от двигателя который был не совсем здоров.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
W221 S320cdi 2007г.в. пробег 140 000км. Примерно пол года назад начали появляться многократно описанные на форуме симптомы умирающей коробки, рывки, толчки,пинки при переключении, зависание на 3-4 передаче. Морально начал готовиться к ремонту, постепенно все это прогрессировало, и в какой то момент уже начало мешать. Заехал к официалам для диагностики, к моему удивлению тест коробки не выявил каких либо проблем, обновление прошивки коробки и двигателя картину не изменили, жизнерадостные сервисмены отправили со словами "ну как встанете приезжайте, заменим коробку".
Буквально через неделю, при трогании со светофора машина резко потеряла в динамике, практически не реагируя на педаль акселератора, тут же загорелась "Check Engine", пока ехал в сервис выяснил что двигатель не развивает обороты выше 3 000, в то время как коробка продолжает перебирать передачи в прежнем режиме, соответственно авто еле ползет.
Диагностика выявила неисправность привода заслонки впускного коллектора (A 642 150 04 94). Думаю привод умирал долго, узел не разборный, в отличии от нового после поворота рукой вала в крайнее положение в исходное он возвращался очень медленно, видимо пружинка внутри ослабла совсем. После замены привода машина поехала как прежде, и так же чудесным образом пропали все проблемы коробки. Переключения стали плавными как прежде, сервисмены внятно объяснить такое поведение коробки не смогли. По всей видимости электроника коробки получала неверные сигналы от двигателя который был не совсем здоров.
Все верно, работа коробки так же зависит от работы двигателя.
Почему нормальные мастера и сервисы обязательным пунктом проверяют в том числе и мотор!
P.S. буковок много ))) Но тем не менее, поздравляю!
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Классный сервис, чуть на замену коробки не развели.
 

Jager

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Авто
w221 s320cdi
Классный сервис, чуть на замену коробки не развели.

Сервис еще тот, заехал поменять масло и две ксеноновые лампы. Выделенное желтым просто приписано с потолка, оцените стоимость снятия-установки 2 колес :) После грубого наезда извинились и компенсировали работами в дальнейшем.
img039_cr.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.094
Пользователи
208.558
Новый пользователь
Умар06Чумаков

Мы ВКонтакте

Верх Низ