• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с ASR w124 E320 1994 г.в

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Замерил напряжение от генераторара норм.
Проверил датчики абс 1.20 к.ом тоже норм.
Лягушку на тороз заменили.
Смазал тяги идущие к д.з. , после чего перестала отключаться эл. маг. муфта при нажатии педали газа из салона на включеном зажигании, до этого был щелчёк и пропадало питание на д.з. Теперь как завожу мотор, с разной переодичностью пропадает питание. Еду я или стою, нажимаю газ или нет. Вот только в диапазоне температуры о.ж от 60 до 80 глючит меньше.
И ешё, добравшись до моторчика р.х.х за передней крышкой д.з. проверил моторчик, на открытие дроселя вращаеться без проблем, как только открываеш дросель и фиксируеш его меняется полярность и моторчик р.х.х. начинает вращаться обратно на закрытие заслонки, вот в этот момент он срабатывает на секунду и сразу откючается и отключаеться эл. муфта д.з.
На заведенном движке это сопровождаеться чмоканьем, цоканьем, пуканьем и щелчками. Обороты само собой то вверх то вниз, педать тугая и ASR загораеться на щитке приборов.
 

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Замерил напряжение от генераторара норм.
Проверил датчики абс 1.20 к.ом тоже норм.
Лягушку на тороз заменили.
Смазал тяги идущие к д.з. , после чего перестала отключаться эл. маг. муфта при нажатии педали газа из салона на включеном зажигании, до этого был щелчёк и пропадало питание на д.з. Теперь как завожу мотор, с разной переодичностью пропадает питание. Еду я или стою, нажимаю газ или нет. Вот только в диапазоне температуры о.ж от 60 до 80 глючит меньше.
И ешё, добравшись до моторчика р.х.х за передней крышкой д.з. проверил моторчик, на открытие дроселя вращаеться без проблем, как только открываеш дросель и фиксируеш его меняется полярность и моторчик р.х.х. начинает вращаться обратно на закрытие заслонки, вот в этот момент он срабатывает на секунду и сразу откючается и отключаеться эл. муфта д.з.
На заведенном движке это сопровождаеться чмоканьем, цоканьем, пуканьем и щелчками. Обороты само собой то вверх то вниз, педать тугая и ASR загораеться на щитке приборов.
покапавшись на следующий день прозвонил косу от ЭБУ к двигателю обнаружил коротыш на одном из проводов д.д. Заменил провод, завтра буду собирать Screenshot_2018-12-11-00-28-50.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.998
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ