первое, и что очень меня удивило, на этом форуме нет раздела посвященного V-class, Vito, Viano ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=103 ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=284 странно, ну да ладно...
собственно суть проблемы:
Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.
Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.
Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.
В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет
Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:
до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту - все срывает льдом.
С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.
Слазили вниз.
Первое - разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл
Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца
Так вот. у меня несколько вопросов.
Кто знает как отрегулировать тросик ?
У кого нибудь было такое?
Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?
К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.
Еще больше фотографий и вся эпопея с ручником в блоге про мой авто https://drive2.ru/r/mercedes/1358515/
собственно суть проблемы:
Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.
Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.
Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.
В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет
Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:
до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту - все срывает льдом.
С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.
Слазили вниз.
Первое - разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл
Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца
Так вот. у меня несколько вопросов.
Кто знает как отрегулировать тросик ?
У кого нибудь было такое?
Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?
К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.
Еще больше фотографий и вся эпопея с ручником в блоге про мой авто https://drive2.ru/r/mercedes/1358515/