• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с блоком управленя конденционера

car_leone

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
привет всем!!!
у меня такая проблема, купил 203 модель в Японии (руль с лево) а у машини такая проблема, после того как дастану ключи из замка через некоторое время вентилятор(печки) начинал работат сам по себе.
так с кондом и с печкой было всё в поряде, и нормально охлаждал и нормално грел. просто за ночь садился акумлятор изза того что вентилатор произвольно включалса. мне сказали что это блок управления климатом "крадёт" электричество...
у нас я не смог достать блок и решил питаня посадит на замок, тоесть когда включаю замок только тогда подается питания на блок конденционера. через некоторое время блок оканчательно сдох :(
когда раскрили посматрели(визуально) видно было что сгорело маленкая деталь **BTS409L**
его сменили но шас появилас вторая промлема, на блоке есть два шлеифа одинь трёх контектный а второй примерно дести контактный,
для нормальной работы должны подсоиденить оба шлейфа но проблема в том что когда обе подсаидиняю ничево не работает, но если отсаиденит трёх контактный шлейф блок начинает рамотат, тоесть можно менят скорость вентилятора, и всё , не конденционер не печка
не работает. ктонибудь знает что это за шлеиф и к чему ана подсаиденён на другом конце?
сегодня поставили другой блок но она ведёт себя также, значит проблема втом к чему соеденяется трёх контактный шлейф.
пожалуйста помогите если чем можете.
 
Последнее редактирование:

car_leone

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
ребята нашол проблему конда:)
3 контактный шлеиф оказался от моторчиков заслонок,
блок не работал изза того что один из моторчиков заслонок полетел, его заменили и всё заработала:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ