привет всем!!!
у меня такая проблема, купил 203 модель в Японии (руль с лево) а у машини такая проблема, после того как дастану ключи из замка через некоторое время вентилятор(печки) начинал работат сам по себе.
так с кондом и с печкой было всё в поряде, и нормально охлаждал и нормално грел. просто за ночь садился акумлятор изза того что вентилатор произвольно включалса. мне сказали что это блок управления климатом "крадёт" электричество...
у нас я не смог достать блок и решил питаня посадит на замок, тоесть когда включаю замок только тогда подается питания на блок конденционера. через некоторое время блок оканчательно сдох
когда раскрили посматрели(визуально) видно было что сгорело маленкая деталь **BTS409L**
его сменили но шас появилас вторая промлема, на блоке есть два шлеифа одинь трёх контектный а второй примерно дести контактный,
для нормальной работы должны подсоиденить оба шлейфа но проблема в том что когда обе подсаидиняю ничево не работает, но если отсаиденит трёх контактный шлейф блок начинает рамотат, тоесть можно менят скорость вентилятора, и всё , не конденционер не печка
не работает. ктонибудь знает что это за шлеиф и к чему ана подсаиденён на другом конце?
сегодня поставили другой блок но она ведёт себя также, значит проблема втом к чему соеденяется трёх контактный шлейф.
пожалуйста помогите если чем можете.
у меня такая проблема, купил 203 модель в Японии (руль с лево) а у машини такая проблема, после того как дастану ключи из замка через некоторое время вентилятор(печки) начинал работат сам по себе.
так с кондом и с печкой было всё в поряде, и нормально охлаждал и нормално грел. просто за ночь садился акумлятор изза того что вентилатор произвольно включалса. мне сказали что это блок управления климатом "крадёт" электричество...
у нас я не смог достать блок и решил питаня посадит на замок, тоесть когда включаю замок только тогда подается питания на блок конденционера. через некоторое время блок оканчательно сдох
когда раскрили посматрели(визуально) видно было что сгорело маленкая деталь **BTS409L**
его сменили но шас появилас вторая промлема, на блоке есть два шлеифа одинь трёх контектный а второй примерно дести контактный,
для нормальной работы должны подсоиденить оба шлейфа но проблема в том что когда обе подсаидиняю ничево не работает, но если отсаиденит трёх контактный шлейф блок начинает рамотат, тоесть можно менят скорость вентилятора, и всё , не конденционер не печка
не работает. ктонибудь знает что это за шлеиф и к чему ана подсаиденён на другом конце?
сегодня поставили другой блок но она ведёт себя также, значит проблема втом к чему соеденяется трёх контактный шлейф.
пожалуйста помогите если чем можете.
Последнее редактирование: