• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с датчиком коленвала

  • Автор темы Автор темы hunt
  • Дата начала Дата начала

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
[срочно] не заводится

Здравствуйте. Случилась такая беда:
Все началось с того, что при первом старте на компе писало ошибка спидироника. Потом по утрам машина заводилась и сразу глохла. Со 2ого раза крутила долго, пока сам не заглушишь. И с 3 раза все хорошо. Попробовал закрутить больше крышку, где топливный фильтр и все стало хорошо, на месяц какой. На днях тоже завелась с раза 5 и первые минут 5 езды не было тяги. Газ в пол и машина как ехала так и едет. Разгон слабый. Заглушил и опять завелась с раза 7. А сегодня утром не завелась. Крутит стартер сек 5 и все. Кто, что подскажет? Старуха далеко и нет возможности сейчас к ней попасть ;(
 
Тему я уже создавал, но создам новую и подведу все итоги....

Машина перестала заводится. Крутит стартер и всё, либо заводится и сразу глохнет. Первое, что было сделано, это проверили датчик на сопративление. Показало 677 ом. Но так, как сказали, что может быть не исправен и при нормальном сопративлении - датчик был куплен новый. Пока ждал новый датчик, старый достали, почистили, почистили гниздно, где он стоял (ржавчины было много), продули воздухом и поставили старый датчик. Как не странно, но машина стала заводится с раза 5-7 и так поездила пару дней. Потом завести без шансов. Приехал новый датчик. Ситуация не изменилась. Машина заводится и опять глохнет. С рабочей машины был взят датчик распредвала - не помогло. Что интересно, если снять фишку с датчика коленвала, то стартер крутит и всё. Если одеть фишку, то заводится и глохнет. Теперь я не знаю куда мне копать и что делать. Компьютер в момент попытки завести выдал ошибку Р1354. Помогите советом, люди добрые
 
Тему я уже создавал, но создам новую и подведу все итоги....

Машина перестала заводится. Крутит стартер и всё, либо заводится и сразу глохнет. Первое, что было сделано, это проверили датчик на сопративление. Показало 677 ом. Но так, как сказали, что может быть не исправен и при нормальном сопративлении - датчик был куплен новый. Пока ждал новый датчик, старый достали, почистили, почистили гниздно, где он стоял (ржавчины было много), продули воздухом и поставили старый датчик. Как не странно, но машина стала заводится с раза 5-7 и так поездила пару дней. Потом завести без шансов. Приехал новый датчик. Ситуация не изменилась. Машина заводится и опять глохнет. С рабочей машины был взят датчик распредвала - не помогло. Что интересно, если снять фишку с датчика коленвала, то стартер крутит и всё. Если одеть фишку, то заводится и глохнет. Теперь я не знаю куда мне копать и что делать. Компьютер в момент попытки завести выдал ошибку Р1354. Помогите советом, люди добрые
1354 - Синхронизация между датчиком коленвала и распредвала.
Погнут зуб на инкрементном колесе.
Двухлучевой осциллограф в помощь.
 

Вложения

1354 - Синхронизация между датчиком коленвала и распредвала.
Погнут зуб на инкрементном колесе.
Двухлучевой осциллограф в помощь.

Если погнут зуб на инкрементном колесе, то что тогда делается? Выравнивается или меняется это колесо? И как сложна процедура?

п.с. если можно,то дайте,пожалуйста,инструкцию как менять\выравнивать и т.д. wdb2200261a306443
 
Последнее редактирование:
сегодня замерили сколько вольт идет.. показало 2.5 в. Это не мало?? Вроде как 5 должно быть.. и с новым датчиком показывает 1080 ом. Не много? вроде как 650-750 норма. И еще вопрос - на датчике коленвала только 2 провода на фишке, а в схемах показано, что 3. Болт, которым прикручивается датчик и есть масса?
 
Тему я уже создавал, но создам новую и подведу все итоги....

Машина перестала заводится. Крутит стартер и всё, либо заводится и сразу глохнет. Первое, что было сделано, это проверили датчик на сопративление. Показало 677 ом. Но так, как сказали, что может быть не исправен и при нормальном сопративлении - датчик был куплен новый. Пока ждал новый датчик, старый достали, почистили, почистили гниздно, где он стоял (ржавчины было много), продули воздухом и поставили старый датчик. Как не странно, но машина стала заводится с раза 5-7 и так поездила пару дней. Потом завести без шансов. Приехал новый датчик. Ситуация не изменилась. Машина заводится и опять глохнет. С рабочей машины был взят датчик распредвала - не помогло. Что интересно, если снять фишку с датчика коленвала, то стартер крутит и всё. Если одеть фишку, то заводится и глохнет. Теперь я не знаю куда мне копать и что делать. Компьютер в момент попытки завести выдал ошибку Р1354. Помогите советом, люди добрые
Здравствуйте, у меня точна такая же проблема, как вы ее решили?
 
Заменил датчик распредвала
 
По ходу у вас глюк в эл.бензонасосе-топливном фильтре, их замена по ходу решит проблему...
 
Поздравляю с удачным ремонтом! )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу