Тему я уже создавал, но создам новую и подведу все итоги....
Машина перестала заводится. Крутит стартер и всё, либо заводится и сразу глохнет. Первое, что было сделано, это проверили датчик на сопративление. Показало 677 ом. Но так, как сказали, что может быть не исправен и при нормальном сопративлении - датчик был куплен новый. Пока ждал новый датчик, старый достали, почистили, почистили гниздно, где он стоял (ржавчины было много), продули воздухом и поставили старый датчик. Как не странно, но машина стала заводится с раза 5-7 и так поездила пару дней. Потом завести без шансов. Приехал новый датчик. Ситуация не изменилась. Машина заводится и опять глохнет. С рабочей машины был взят датчик распредвала - не помогло. Что интересно, если снять фишку с датчика коленвала, то стартер крутит и всё. Если одеть фишку, то заводится и глохнет. Теперь я не знаю куда мне копать и что делать. Компьютер в момент попытки завести выдал ошибку Р1354. Помогите советом, люди добрые
Машина перестала заводится. Крутит стартер и всё, либо заводится и сразу глохнет. Первое, что было сделано, это проверили датчик на сопративление. Показало 677 ом. Но так, как сказали, что может быть не исправен и при нормальном сопративлении - датчик был куплен новый. Пока ждал новый датчик, старый достали, почистили, почистили гниздно, где он стоял (ржавчины было много), продули воздухом и поставили старый датчик. Как не странно, но машина стала заводится с раза 5-7 и так поездила пару дней. Потом завести без шансов. Приехал новый датчик. Ситуация не изменилась. Машина заводится и опять глохнет. С рабочей машины был взят датчик распредвала - не помогло. Что интересно, если снять фишку с датчика коленвала, то стартер крутит и всё. Если одеть фишку, то заводится и глохнет. Теперь я не знаю куда мне копать и что делать. Компьютер в момент попытки завести выдал ошибку Р1354. Помогите советом, люди добрые