Дмитрий...
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes 300E (W124)
Всем доброго времени суток у меня мерседес w124 5мкпп двигатель м103.940 2.6л рядная шестерка ке джетроник. В последние дни своей жизни:
Кешка умер напроч даже не заводит а когда ездил ужасно заливал свечи,расход был глобальным 20 на 70 км...не держал холостых оборотов (после прогрева) тахометр не работает но по старому опыту сказал бы что было около 700 если не меньше когда падали обороты вместе с ним и давление масла падало аж на ноль (порой на ходу если резко бросал педаль газа глох) т.е.при переключении кпп на ходу принудительно чуть подгазовывал соответственно и обороты выравнивал и давление масла с ним...кушал маслице он приблизительно с литр в неделю...на холостых троил или пятерил...(наверное из-за низких оборотов) масло при замене ОЧЕНЬ БЫСТРО чернело,давление в цилиндрах было приблизительно по 8,5 атм.с небольшим разбросом не более 0.3...и ужжасно он боялся нагрузки в последние дни аж до того что включаешь 1 передачу газ в пол сцепление бросаешь (почти) а ему вообще пофиг он набирает еле еле куда эффективнее смотреть было по стрелке расхода(давления в коллекторе) выравниваешь ее с красной зоны он начинает хоть набирать скорость чуть в красную загонишь ее как аж как будто кто то за задний бампер схватил и тянет назад...Вроде все симптомы описал...Вобщем проблема глобальная как я думаю...
Поэтому рассматриваю вариант установки карбюратора на него вместо ке...особо очень интересует вопрос почему масло так быстро чернело? да и вообще стоит ли заморачиваться не легче ли приобрести б\у движок???
Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается что лучше сделать?
Кешка умер напроч даже не заводит а когда ездил ужасно заливал свечи,расход был глобальным 20 на 70 км...не держал холостых оборотов (после прогрева) тахометр не работает но по старому опыту сказал бы что было около 700 если не меньше когда падали обороты вместе с ним и давление масла падало аж на ноль (порой на ходу если резко бросал педаль газа глох) т.е.при переключении кпп на ходу принудительно чуть подгазовывал соответственно и обороты выравнивал и давление масла с ним...кушал маслице он приблизительно с литр в неделю...на холостых троил или пятерил...(наверное из-за низких оборотов) масло при замене ОЧЕНЬ БЫСТРО чернело,давление в цилиндрах было приблизительно по 8,5 атм.с небольшим разбросом не более 0.3...и ужжасно он боялся нагрузки в последние дни аж до того что включаешь 1 передачу газ в пол сцепление бросаешь (почти) а ему вообще пофиг он набирает еле еле куда эффективнее смотреть было по стрелке расхода(давления в коллекторе) выравниваешь ее с красной зоны он начинает хоть набирать скорость чуть в красную загонишь ее как аж как будто кто то за задний бампер схватил и тянет назад...Вроде все симптомы описал...Вобщем проблема глобальная как я думаю...
Поэтому рассматриваю вариант установки карбюратора на него вместо ке...особо очень интересует вопрос почему масло так быстро чернело? да и вообще стоит ли заморачиваться не легче ли приобрести б\у движок???
Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается что лучше сделать?