• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с двигателем.

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
Добрый день. Требуется помощь коллективного разума.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км.
Мест потеков визуально не обнаружил , в салоне , тоже , не течет .
Выхлоп чистый , дыма и пара нет , глушители сухие .
Через 3.5 т. км , загорелся красный транспорант " Масло в двигателе , посетите сервис " . Индикатор уровня при этом доливки не потребовал , звуки при холодном пуске , были очень неприятными , грешил на масло , залит был Мотюль 5х40. Собирался менять , тут как раз этот транспорант .
Поехал менять . При сливе масла , обнаружилось , что оно активно парит . Хотя слилось где то коло нормативной заправки 5 с небольши литров.
Из чего напрашивается вывод . Охлаждайка в масле , но почему тогда не вырос уровень ?
Если не вся в масле , то где она ?
И если все таки убегает , то через что ?.
Диагностика никаких отклонений в работе мотора не выявила , кроме жалоб на вторую лямбду. Но у меня ампутирован второй катализатор , может из - за него.
Я себе уже мозг вывихнул , где искать и к чему готовиться.
Или тупо раскидывать движек и искать трещину ?
Или , в случае ремонта , может сразу искать контрактный ?
Может были у кого подобные проблемы ? У нас статистика по этим моторам очень небольшая.
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.
 

Александр Е200 (W210)

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
2
Добрый день. Требуется помощь коллективного разума.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км.
Мест потеков визуально не обнаружил , в салоне , тоже , не течет .
Выхлоп чистый , дыма и пара нет , глушители сухие .
Через 3.5 т. км , загорелся красный транспорант " Масло в двигателе , посетите сервис " . Индикатор уровня при этом доливки не потребовал , звуки при холодном пуске , были очень неприятными , грешил на масло , залит был Мотюль 5х40. Собирался менять , тут как раз этот транспорант .
Поехал менять . При сливе масла , обнаружилось , что оно активно парит . Хотя слилось где то коло нормативной заправки 5 с небольши литров.
Из чего напрашивается вывод . Охлаждайка в масле , но почему тогда не вырос уровень ?
Если не вся в масле , то где она ?
И если все таки убегает , то через что ?.
Диагностика никаких отклонений в работе мотора не выявила , кроме жалоб на вторую лямбду. Но у меня ампутирован второй катализатор , может из - за него.
Я себе уже мозг вывихнул , где искать и к чему готовиться.
Или тупо раскидывать движек и искать трещину ?
Или , в случае ремонта , может сразу искать контрактный ?
Может были у кого подобные проблемы ? У нас статистика по этим моторам очень небольшая.
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.

Течи или зеленого налета на двс снизу нету???? Уровень масла в акпп а норме?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Добрый день. Требуется помощь коллективного разума.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км.
Мест потеков визуально не обнаружил , в салоне , тоже , не течет .
Выхлоп чистый , дыма и пара нет , глушители сухие .
Через 3.5 т. км , загорелся красный транспорант " Масло в двигателе , посетите сервис " . Индикатор уровня при этом доливки не потребовал , звуки при холодном пуске , были очень неприятными , грешил на масло , залит был Мотюль 5х40. Собирался менять , тут как раз этот транспорант .
Поехал менять . При сливе масла , обнаружилось , что оно активно парит . Хотя слилось где то коло нормативной заправки 5 с небольши литров.
Из чего напрашивается вывод . Охлаждайка в масле , но почему тогда не вырос уровень ?
Если не вся в масле , то где она ?
И если все таки убегает , то через что ?.
Диагностика никаких отклонений в работе мотора не выявила , кроме жалоб на вторую лямбду. Но у меня ампутирован второй катализатор , может из - за него.
Я себе уже мозг вывихнул , где искать и к чему готовиться.
Или тупо раскидывать движек и искать трещину ?
Или , в случае ремонта , может сразу искать контрактный ?
Может были у кого подобные проблемы ? У нас статистика по этим моторам очень небольшая.
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.

Масло чистое, без эмульсии ?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день. Требуется помощь коллективного разума.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км
.......
.......
.......
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.
такое количество бесследно не исчезает! скорее всего утечка в салон, ищите тщательно под ковриками, если нет, чтобы не ломать больше голову, и быть точно уверенным, берите образцы масла, как моторного так и из коробки и на анализ на предмет содержания ОЖ, лаборатория в любом городе найдется. Если тоже не найдется, тогда единственный вариант - уходит в камеру сгорания. К разумным мотористам и мерять компрессию. Удачи Вам и успехов
 

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
К сожалению ( или к счастью ) антифриз в смеси с маслом , по крайней мере в не очень большом количестве , не дает эмульсии . Вот пар от слитого масла , меня реально насторожил :(. Ибо масло , даже горячее , не парит при плюсовой температуре .
Мотор абсолютно чистый и сухой , как и весь выпускной тракт. Специально сам лазил и смотрел все , когда масло меняли.
Утечка в салон , приведет к запотеванию окон изнутри маслянистым налетом . Я такое проходил.
Но все равно , спасибо за совет , надо будет попробовать залезть под ковры , хоть и муторно .
На счет компрессии , дельная мысль. Надо будет проверить.
С " разумными мотористами" , проблема , к сожалению.
У нас , от меринов , почему то шарахаются. :(. К официалам как то не хочется , не доверяю я им. Мнительный какой то , последнее время :)
На счет лаборатории , озадачили. А где их искать ? Я что то не слышал у нас.
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
К сожалению ( или к счастью ) антифриз в смеси с маслом , по крайней мере в не очень большом количестве , не дает эмульсии . Вот пар от слитого масла , меня реально насторожил :(. Ибо масло , даже горячее , не парит при плюсовой температуре .
Мотор абсолютно чистый и сухой , как и весь выпускной тракт. Специально сам лазил и смотрел все , когда масло меняли.
Утечка в салон , приведет к запотеванию окон изнутри маслянистым налетом . Я такое проходил.
Но все равно , спасибо за совет , надо будет попробовать залезть под ковры , хоть и муторно .
На счет компрессии , дельная мысль. Надо будет проверить.
С " разумными мотористами" , проблема , к сожалению.
У нас , от меринов , почему то шарахаются. :(. К официалам как то не хочется , не доверяю я им. Мнительный какой то , последнее время :)
На счет лаборатории , озадачили. А где их искать ? Я что то не слышал у нас.
обращение к ОД и грамотная диагностика сэкономит Вам кучу времени и Н-ную сумму (тем более что машина сама передвигается и в ближайший доедет своим ходом) ...хотябы сделать замер компрессии - механик скорее всего будет мерить механическим компрессометром, а это выкручивание либо свечей либо форсунок ...не хочу пугать, но даже у опытных спецов в т.ч. и на оф. сервисе они ломаются при выкручивании, после чего ....сами согласитесь что лучше бы обратились к ОД., где опытный диагност с должной аппаратурой Вам все расскажет!
P.S. хим-лабораторий куча, ищите на заводе, шахте, или нефтебаза в конце концов, там уж точно сделают анализ состава на предмет содержания ОЖ. в масле
 

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
Мда. Обращение к ОД чуть не стоило мне , реально , " кучи денег " :). За диагностику проблемы , с разборкой двигателя , запросили ... 50т.р. .
Проблему локализовали в неофициальном сервисе.
Проверка эндоскопом показала отмытый до бела поршень четвертого цилиндра.
Похоже , пробита прокладка . Странно только , что двигатель не парит на горячую из выхлопных.
Будем вскрываться и смотреть , что внутри.
По результатам , отпишусь , вдруг кому потом пригодиться. :)
И ЗЫ. Может есть у кого номерок оригинального масла , которое идет в кампрессор мотора ?. Которого 215 грамм вроде нужно.
Буду крайне признателен.
Озвучили ценник на запчасти . Огорчился однако :-(.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
если поршень отмыт то и свечка обычно отмытая, визуально отличается чистотой по сравнению с другими.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Мда. Обращение к ОД чуть не стоило мне , реально , " кучи денег " :). За диагностику проблемы , с разборкой двигателя , запросили ... 50т.р. .
Проблему локализовали в неофициальном сервисе.
Проверка эндоскопом показала отмытый до бела поршень четвертого цилиндра.
Похоже , пробита прокладка . Странно только , что двигатель не парит на горячую из выхлопных.
Будем вскрываться и смотреть , что внутри.
.......
сочувствую! но это не так уж и страшно, у меня на 124-м такое было, маленькая микроканавка в прокладке к первому цилиндру, я тогда вовремя спохватился и обошлось всё всего лишь заменой прокладки.
Поэтому и Вам советую лучше на машине не ездить. Eсли не приемлете ОД, то ищите мотористов с трезвой головой и прямыми руками, и всё тоже обойдется только заменой прокладки. Удачи!

P.S. официалы у вас конечно жгут! ...50 тыс. за диагностику и дефектовку, это круто!
 

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
Да страшного то конечно ничего ... только вот , по прикидкам запчастей набегает на 18 с небольшим тысячь.:) с притиркой головы и гамма дефектоскопией. Ибо , просто поменять одну прокладку , вряд ли получиться . Пробег у машины 228.т.км. Так что , много чего менять придется.
Ну и работу объявили в 20т.р. И то , если не придеться в блок лезть.
В общем , около сороковника , надо готовить.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Я думаю запчастей выйдет больше чем 18тыр...
Не экономте, замените сразу все трубки вентиляции картера(болезнь), прокладку дроссельной заслонки она "высыхает".
Проверьте обгонную муфту генератора, частая болезнь и странные звуки на хх.
Так же возможен износ цепи и звездочек ГРМ, цепь смотреть по меткам если уход большой то точно менять(но лучше сразу менять т.к. тоже болезнь), звезды визуально сразу видно живые или с износом.
 

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
Да я и не стремлюсь экономить. :) Цепь с натяжителями под замену однозначно , все сальники и маслосьемные , и проч. Все уже посчитано. Звезды распредвалов будем смотреть по ходу. Больно дорогие , чтоб просто так , сразу , покупать.
Единственное , обгонную муфту не брал в расчет. Хотя и звуков подозрительных вроде не слышу.
У меня один затык , нет номера масла в турбинку компрессора :-(. А без него , не знаю где взять масло .
Может знает кто ??
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
У меня один затык , нет номера масла в турбинку компрессора :-(. А без него , не знаю где взять масло .
Может знает кто ??

номер масла Mercedes-Benz # A0009896201
если не найдёте лейте смело масло GM Supercharger Oil" код-12345982
 

А580РК

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
5
Авто
МБ 211 200К
Огромное спасибо , человечище!!! :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ