Добрый день. Требуется помощь коллективного разума.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км.
Мест потеков визуально не обнаружил , в салоне , тоже , не течет .
Выхлоп чистый , дыма и пара нет , глушители сухие .
Через 3.5 т. км , загорелся красный транспорант " Масло в двигателе , посетите сервис " . Индикатор уровня при этом доливки не потребовал , звуки при холодном пуске , были очень неприятными , грешил на масло , залит был Мотюль 5х40. Собирался менять , тут как раз этот транспорант .
Поехал менять . При сливе масла , обнаружилось , что оно активно парит . Хотя слилось где то коло нормативной заправки 5 с небольши литров.
Из чего напрашивается вывод . Охлаждайка в масле , но почему тогда не вырос уровень ?
Если не вся в масле , то где она ?
И если все таки убегает , то через что ?.
Диагностика никаких отклонений в работе мотора не выявила , кроме жалоб на вторую лямбду. Но у меня ампутирован второй катализатор , может из - за него.
Я себе уже мозг вывихнул , где искать и к чему готовиться.
Или тупо раскидывать движек и искать трещину ?
Или , в случае ремонта , может сразу искать контрактный ?
Может были у кого подобные проблемы ? У нас статистика по этим моторам очень небольшая.
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.
Имеем: двигатель Е200 компрессор 2003го года VIN WDB2110421A1139813 .
С лета начались проблемы с постепенным уходом антифриза из системы.
В последнее время , ситуация усугубилась. Уровень в бачке , уходит за пробег примерно за 500км.
Мест потеков визуально не обнаружил , в салоне , тоже , не течет .
Выхлоп чистый , дыма и пара нет , глушители сухие .
Через 3.5 т. км , загорелся красный транспорант " Масло в двигателе , посетите сервис " . Индикатор уровня при этом доливки не потребовал , звуки при холодном пуске , были очень неприятными , грешил на масло , залит был Мотюль 5х40. Собирался менять , тут как раз этот транспорант .
Поехал менять . При сливе масла , обнаружилось , что оно активно парит . Хотя слилось где то коло нормативной заправки 5 с небольши литров.
Из чего напрашивается вывод . Охлаждайка в масле , но почему тогда не вырос уровень ?
Если не вся в масле , то где она ?
И если все таки убегает , то через что ?.
Диагностика никаких отклонений в работе мотора не выявила , кроме жалоб на вторую лямбду. Но у меня ампутирован второй катализатор , может из - за него.
Я себе уже мозг вывихнул , где искать и к чему готовиться.
Или тупо раскидывать движек и искать трещину ?
Или , в случае ремонта , может сразу искать контрактный ?
Может были у кого подобные проблемы ? У нас статистика по этим моторам очень небольшая.
Прошу прощения за " много букв " , надеюсь что кто нибудь подскажет чего .
С уважением , Олег.