• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с ЭГРД на 230 в 124 кузове

  • Автор темы Автор темы bratan02
  • Дата начала Дата начала

bratan02

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброе время суток всем форумчанам. Опишу проблему своего авто с самого начала. 2 недели назад я приобрел 230 мерседес 89 г.в. в 124 кузове с двигателем 2.0 джетроник. Когда перегонял машину от продавца, заметил что на четвертой скорости при резком нажатии на газ отсудствует мощьность. Пригнав автомобиль домой поставил его до утра, утром авто плохо заводился, а именно: авто завелся в первую секунду, но проработав 5-7 секунд заглох, и так примерно 10 раз. Потом на 11 ил 20 раз машина завелась и ровненько работала. И так на протяжении недели, каждое утро я почти убиваю аккомулятор пока она заведется на холодную. И соответственно мощьности у машины нет.Я как "великий специалист по Мерседесам" решил все исправить, я с "умом" и "умелыми руками" начал крутить винт СО, стало еще хуже, тогда я разобрал дозатор, который с трудом собрал с 10 раза. Машина на холодную стала заводится отлично, холостые были отличные, но расход топлива был как у Хамера, купил 10 литров бензина, 20 раз завелся, газнул и бензин кончился. Тогда для полного "счастья" я еще и ЭГРД "подрегулировал", теперь у меня полные котлы бензина, заводится и ехать не хочет. Я по совету спецов подключал монометр к верхней камере дозатора, показания 5.5 кг, к нижней-5.3кг. Вот такая у меня проблема. Если кто сталкивался с этим, подскажите как вернуть машину к жизни. Стоит ли мне покупать новый дозатор и ЭГРД, и сколько это будет стоить?? Кому не трудно пишите на аську 638371665, я в ней круглосуточно. Заранее благодарен!
 
Извините, а куда Вы на KE-Jetronik подключали манометр к верхней и нижней камере?
Насколько я помню то к нему подходит напорная магистраль и обратная а через паук так называемый с помощью тарелки которая с помощь потока воздуха открывает в дозаторе иглу и в результате всех этих манипуляций подается бензин на форсунки которые при нормальной работе открываются при давлении 3.8-4.2 бар
Да еще можно про воздух написать…..
 
нет то не я. какой у меня двиг я знаю. мой ник везде bratan02
 
подсоединяю монометр к верхней и нижней части регулятора давления
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.676
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу