Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Ну типа: МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443а что про неё написать
Мне мастер в прошлом году перебрал компрессор, резинки из ремкомплекта, железки от другого компрессора, из трех один он собрал.у компрессора есть (бывает) ремкомплект? Или только агрегатная замена?
Всем доброго времени суток. Неожиданно появилась ещё одна проблема. Не так давно моторчик печки начал чуть слышно подвывать, машина 1,5 года стояла в гараже, думал разработается. Потом как то странно начал работать регулятор скоростей обдува. Включаешь 1 - моторчик не крутится, потом 2 - опять не крутится, следом 3 - и начинает дуть, после этого можно переводить на 2 или 1 и всё работает. Но как только заглушишь машину и потом заведёшь опять, не трогая при этом регулятор скорости обдува, может не сработать. А сегодня 2 раза подряд сгорел 11-ый предохранитель. Что может быть? С чего начинать копать? Умер моторчик печки или его сопротивление?
Надо моторчик разобрать,почистить, при необходимости поменять втулки латунные,за одно щётки посмотришь...
Давно заправлял его хладогеном? Откуда такая уверенность,что давление в системе достаточное для включения системы? У меня все тоже самое было (и муфта включалась но воздух шел уличный) пока его не дозаправил.. Правда я приехал на станцию и попросил чтобы мне сделали не просто туда пшик, а сначала проверили на герметичность систему, все дерьмо выкачали, и залили с маслом хладоген.