• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

  • Автор темы Автор темы ML270
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ml270
у меня на двигателе нет щупа. обычно заливаю 7.5-8 литров и все ок, через пару тысяч на комп выводил чтоб добавил 1 л а сейчас просто про масло пишет, а про добавить ничего
 
значит не достигнута отметка в 1 литр, залейте грамм 500 и снова проверьте. с ESP как обстаят дела?
 
интересно как это нет щупа??? И вам совет при каждой смене масла делайте чистку вентиляции картерных газов!!! Так вы хоть как то сократите жор масла. 1 литр через пару тысяч это много
 
Так по 2 сообщению бк ты наверно не вкл зажигание на 2 положение вот он тебе и пишет включите зажигание, чтобы посмотреть уровень масла в двигателе
 
Что с ESP не знаю, диагностику не делал еще. Пробовал, как ты советовал скинуть ошибки с коробки - результат нулевой (((. А на двигателе реально нет щупа, тоже как и на коробке только сервисный
 
масло меняю каждые 8-9 тыс за них добавляю не более 1.5 литра, думаю для моего объема не так уж и плохо
 
А что по основному вопросу?

Во время езды у меня выбило шланг из радиатора соответственно масло вышло, долил масло без щупа проехал метров 500 коробка в аварийном режиме. На веревке дотащил на сто поменяли масло и в коробке и в двигателе. После все было отлично, покатался по городу акпп работает, утром завел прогрел, а тронулась с пробуксовкой, после того как нагрелась до 90 отказалась ехать вообще. Проверили уровень масла в кп на нижней метке (было так и залито т.к не хватило ), долил но ситуация та же. Машина остыла пробую ехать - едет, но как только нагревается сразу как привязана. если заглушить и заново завести пару метров едет, и опять таже ситуация, даже выше 2500 оборотов не поднимает. на приборке загорелись ошибки "ESP not available! see owner's manual и "turn on ignition to see engine oil level". диагностику пока сделать не получится так как уезжаю в командировку, но хотелось бы знать к чему готовиться.
 
...для начала на диагностику, а дальше по результатам диагностики...
 
после того как нагрелась до 90 отказалась ехать вообще
Перегрев масла в акпп машину на эвакуатор и на диагностику так не езди
 
Нужна диагностика, но как один из вариантов потеря давления. Первым делом насос, могло задрать, пока не обнаружилась утечка, дальше больше, нужно вникать.
 
Судя по описанию ошибок, прибор считывающий у вас из Албании.
И как пишет человек ниже, нужно первым делом вкрывать поддон.
Если стружки нет, меняйте масло, мойте гидроблок и меняйте плату на гидроблоке, ее цена в пределах 20.
 
Добрый вечер. Нашли проблему. Если нашли отпишитесь пожалуйста.
 
У меня така я же проблема. Вроде обнаружили что сдыхает мультяшка. Как заменю отпешусь
 
Наконец то сделал диагностику. Но начну по порядку:
Завел машину прогрел мин 10 поехал, все отлично скоростя переключает идеально и вверх и вниз(ехать км 3-4). Недоехал до диагностики метров 100 со светофора не смог тронуться, заглушил, завел и еду дальше. сделал диагностику (коды ошибок будут ниже), все сбросили и решили проехаться. Едет метров 10-20, обороты 4000 но машина только катится накатом под горку, глушу, завожу и опять 10-20 метров. Подсоеденились к прибору и вот что он мне выдал:
1. P2069
2. P2066
3. C143D
4. C249E
5. 912E
6. P2502
7. P220A
(есть еще и описание ошибок но там писать оч много, если надо могу файл PDF скинуть)
 
скажу еще что никакого скрежета шелестания пинания и вообще никаких признаков на механическое повреждение нету. У меня такие мысли может я неправильно выстовил уровень? Может насос? Но почему тогда после того как заглушиш едет? Гидромуфта? Говорят скрежет должен был услышать? Подскажите на че грешить. У нас тут просто толковых спецов по мерсам нету. А до ближайшего официала 250 км
 
Коды ошибок нужно с диагностического оборудования Стар диагност а не с OBD2. Первое что приходит на ум это на клапан давления который скорее всего не работает. Масло заменили фильтр меняли? Думаю вам дорога на дефектовку акпп и ремонт.
 
Последнее редактирование:
Так теперь вопрос когда выбило шланг сколько по времени ты ездил пока не заметил?
Может у тебя утечка была и ранее на этом патрубке? Потом в один прекрасный момент его и вырвало а масло в акпп убывало и убывало, таким образом фрикционы приказали долго жить (ты их спалил) Далее посмотри эл.плату управления под гидроблоком когда она в масле траблы с акпп будут такие же . Если тебе повезет то отделаешся заменой Где копать !!! Смотри разъём он находится сбоку на акпп если течет, лезь в правую по ходу движения предохранительную коробку под капотом, там мозг акпп, вынимай и смотри в каком он состоянии, если в масле, открывай и промывай ставиш обратно скидыаеш ошибки и пробуй покататся в 90% случаев это помогает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу