• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с мотором 651.955. Sprinter 2010 года.

  • Автор темы Автор темы ramin25
  • Дата начала Дата начала

ramin25

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Россия
Добрый день, столкнулся с проблемой в двигателе, а пока расскажу предысторию; Купил в апреле Sprinter 2010 года с мотором 651.955, как сказал бывший владелец проблема в форсунках и в турбинах т.к он не запускался, повезли сервис на эвакуаторе, сделали форсунки, поменяли термостат т.к. он тек, запустился но валил черный дым подумали из-за турбины, после этого сделали турбины, когда приехали забирать шел сизый дым на 2х-3х тыс, но его было не много, потом когда поехал валил сизый дым без остановки что 100 метров и дальше ничего не видно, еще не было тяги от слова совсем больше 90 не ехал и то с горки, пока ехал дым пропал но тяги все еще не было, через километров 10 был удар и пошёл стук и он начал глохнуть, открыл капот и по левой части моторного отсека было все в масле, глянул масло и оно было в норме, стоял ждал пока дотащут до сервиса, пробовал запускать и он что-то пытается и сразу глохнет, по приезду в сервис открыли антифриз и его не было, машина пока в сервисе разбираются что да как.
По стуку грешу на форсы т.к они провода были плохо сделаны (туда уже кто-то лазил), но откуда масло ?

Прошу прощения за длинный текст.
WDB9066351S460579
 
"Форточка" открылась. ОМ 651 ремонтировать не выгодно . Покупай контрактный и будет тебе счастье .
 
"Форточка" открылась. ОМ 651 ремонтировать не выгодно . Покупай контрактный и будет тебе счастье .
Контрактный конечно хорошо, но стоит дорого около 250тыс без навесного и он в Москве, а в Калининграде будет тяжело найти ценники от 300тыс.
 
В Москве от 350 живой 651-й . Ты посчитай расходы на запчасти и работу а потом решай что дорого .Ставить только новое и оригинал , другое не ходит . Я брал "столбик"за 260 из Белоруссии . Плюс 50 на все расходники . Работу не считаю . Через неделю машина поехала .
 
Когда в сервисе разберутся в чем проблема то буду решать, в сервисе за капиталку насчитали 80тыс только за работу, если брать все расходники то это еще 80-100тыс (включая шлифовку гбц, коленвала и другое). А так проще новый мотор поставить т.к бус был маршруткой и за ним никто не следил масло раз 10-12тыс меняли.
 
Коленвал 651 не шлифуется!!! У него закалка азотом, глубина закалки 30 микрон. При шлифовке даже в 0.25 сотки все закалка по сути снимается.
Когда в сервисе разберутся в чем проблема то буду решать, в сервисе за капиталку насчитали 80тыс только за работу, если брать все расходники то это еще 80-100тыс (включая шлифовку гбц, коленвала и другое). А так проще новый мотор поставить т.к бус был маршруткой и за ним никто не следил масло раз 10-12тыс менял
 
Сделал капиталку, через 6т км оторвало шатун, блок в труху превратился, из-за того что тянули без динамометрического ключа. Деньги вернули, сейчас ставлю m113
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу