• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с 606 мотором

dorodnykh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W210 300TD 97г. Eleganse
Добрый день всем!

У меня случилась такая ситуация, еду по трассе и решил обогнать фуру,:ny_sanki: влючаю кик даун, и пиз...ц на тахометре уже 4500 а стрелка спидометра как-будто на ручнике (нет тяги) глушу машину, завожу и снова ракета.
Вопрос? что это за хрень?
И как ее лечить.
Подскажите, а то я в дизелях еще чайник:icon_redface:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да тут походу дела проблема с коробасом.
 

dorodnykh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W210 300TD 97г. Eleganse
Разьве может коробка то работать то не работать?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
блок управления судя по всему. и проблема возможна в клапане турбины
 

dorodnykh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W210 300TD 97г. Eleganse
короче поехал на диагностику вылезла ошибка 1470 и на каробку 124, и 1470 не стирается говорит что это сейчас проблема. я уехал на мерсовскую станцию, а там они не делают дизеля. пока стоял психовал открыл капот и давай шевелить все провода которые возле клапана егр (мне вчера снимали колектор чтобы подлесть к трубкам топливной системы, после этого мы ехали очень медлено) покрутил какойто датчик перед клапаном егр потом насосик(вытащил трубочку и воткнул) и вот чудо она полетела, прилетаю на диагностику ошибок нет все ок глушу завожу НЕТ. радосный нажал на тапку и ушел на мойку. после мойки завожу, УКА ОПЯТЬ ЧЕРЕПАХА еле еле в натяг едит поехал поменял фильтра и масла НЕ ХЕРА.
 

dorodnykh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W210 300TD 97г. Eleganse
ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО! Я ЭТУ ...УКУ нашел.

Оказалось все просто как в аптеке.

к клапану включения турбины подключена резиновая трубочка которая ведет в какой-то насосик (для тех кто не знает черная хернюшка которая брякает после того как заглушиш машину с тремя шлангами и подключенным проводом идущим к какому-то датчику) под воздушным фильтром, от туда расходится одна на другую сторону через вакуум(стоит тройничок на трубке выходящей из вакуума,к нему подключены двет тоненькие трубки) в аналогичный насосик и на клапан ЕГР. ТАК ВОТ снял я всю эту хрень, продул компресором и соеденил уже чистые трубки, а на концах нижних трубок выходящих из насосиков находятся маленькие фильтры круглого сечения (у меня с лева возле фары на креле и справа он лежит возле крепления стойки) которые я тоже продул от песка и пыли. ВСЕ НО ПРАБЛЕМ СЕГОДНЯ ЛЕТАЮ КАК РАКЕТА СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Кстати проанализировав проблему я нашел ее возникновения. перед тем как все началось я ездил отдыхать, а в том месте куда я ездил нет дороги (грейдер, песок глина), на обратном пути пошел дождь и на фильтрик попала грязь и пыль. на следующий день начались проблемы. ВОТ
понял одно дизель не даст мне расслабиться, и бобла он много сасет, но русские не сдаются и я его сделаю:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ