roodikprintscrn
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Авто
-
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
- Город
- Измаил
Всем привет. Прошу прощения за новую тему, но я уже не знаю в какой искать ответа на свой вопрос.
Выручайте советами. Столкнулся с проблемой, при езде в какой то момент отключается турбина, двигатель работает как атмосферник. Обороты набирает выше 3х тыс., в аварию не падает. Глушишь, заводишь проблема уходит.В городском режиме, проблема вылазит ну может 1-2 раза за день. На трассе постоянно, завёл поехал, всё нормально, но стоит притормозить, при невозможности обгона, всё, отключается. Старуха говорит P0105-002. Диагносты в один голос утверждают под замену трандюсер. Да я их уже штук 5 менял....
Вобщем что было сделано:
1. Проверка турбины ( центр турбин, Одесса)
2. Замена актуатора.
3. Замена всех вакуумных шлангов.
4. Чистка клапана, который возле вакуумника.
5. Замена патрубков надува, устранение негерметичности.
6. Замена трандюсеров, 5 штук!!!!
7. Визуальный осмотр моторной косы, прозвонка тестером каждого проводочка.
8. СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, дай думаю промою расходомер. Взял спирт, промыл. Ставлю обратно... в итоге турбина сразу не работает((((
Купил новый, установил и поехал. В городском режиме не вылезло ни разу. Ну наконец то, решил проблему. На драйве кто то советовал заменить расходомер, чего не послушал раньше. Вечером поехал на море и что думаете???? Проблема С¥К@ осталась!!!! Единственный плюс, это уменьшился расход на 1л
Причём заметил, что на оборотах выше 2х тыс, отключается реже.
Куда лезть дальше, подскажите пожалуйста.
Геометрию проверял, флажок шевел, никаких клинов, подклинов.
Следующее что думаю, перебрать генератор (мерцает приборка, при запуске напряжение может опуститься до 11.7В, и спустя 4-5 сек поднимается до 14.2-14.5. При ускорении, на оборотах 3-3.5 тыс, может упасть до 12.2В. Контактную группу в ногах проверял, всё что можно устранил). Правда это всё было и до того, как начались проблемы с надувом.

Вобщем что было сделано:
1. Проверка турбины ( центр турбин, Одесса)
2. Замена актуатора.
3. Замена всех вакуумных шлангов.
4. Чистка клапана, который возле вакуумника.
5. Замена патрубков надува, устранение негерметичности.
6. Замена трандюсеров, 5 штук!!!!
7. Визуальный осмотр моторной косы, прозвонка тестером каждого проводочка.
8. СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, дай думаю промою расходомер. Взял спирт, промыл. Ставлю обратно... в итоге турбина сразу не работает((((
Купил новый, установил и поехал. В городском режиме не вылезло ни разу. Ну наконец то, решил проблему. На драйве кто то советовал заменить расходомер, чего не послушал раньше. Вечером поехал на море и что думаете???? Проблема С¥К@ осталась!!!! Единственный плюс, это уменьшился расход на 1л
Причём заметил, что на оборотах выше 2х тыс, отключается реже.
Куда лезть дальше, подскажите пожалуйста.
Геометрию проверял, флажок шевел, никаких клинов, подклинов.
Следующее что думаю, перебрать генератор (мерцает приборка, при запуске напряжение может опуститься до 11.7В, и спустя 4-5 сек поднимается до 14.2-14.5. При ускорении, на оборотах 3-3.5 тыс, может упасть до 12.2В. Контактную группу в ногах проверял, всё что можно устранил). Правда это всё было и до того, как начались проблемы с надувом.