• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с рулевой рейкой

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Рулевая рейка потекла помогите разобраться!

Люди добрые Поделитесь опытом w203 vin wdb2030611a000901 проблема такая рулевая рейка течет....из под рулевых тяг показана на фото красным цветом ниже...какие сальники внутренние нужно сменить в экзисте только рем комплект я его заказывал но по приходу заметил что там ни то чего я ждал....внутри целиндра как я знаю есть сальник на фото синем цветом они придерживают попадании атф в рейку нужно сменить его но проблема в том что не могу найти его или номерок хотяб, и ешё на фото зелёным цветом на рейку подходят ешё трубки тоесть в них тоже атф в итоге там тоже должны быть чтото виде сальников может и они текут только вот проблема как их найти .....если кто сталкивался или может помочь помогите пожалуйста!!!!!так сильно замучился с ней... :icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    32,5 КБ · Просмотры: 162

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Ну что у всех так все прекрасно с этой проблемой???
 

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182

Maks c280

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
рулевая рейка 4matic

wdb2030921f765163 нужен номер рулевой рейки. или может кто подскажет где бу можно найти. c280 4matic. СПАСИБО!!!
 

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь. Заметил, что при выключенном зажигании, крутя рулем на небольшой угол, слышен стук в рулевой рейке. Скажите пожалуйста на мерс w203 можно попробывать подтянуть рулевую рейку? как это правильно сделать?
В поиске нашел"""Сегодня после замены топливного фильтра и жидкости ГУР решил разобраться с люфтом рулевой рейки. Реальный стук слышен был только с неработающим ГУР. Даже по рулевой тяге видно было как вал рейки гуляет, стал разбираться, и выяснил, что люфт можно убрать очень просто - накинув головку на 17 на регулировочную гайку подтянул до пропадания стука, стук ушел, рейка не зажата. Проблема решена и оченно приятно, что всё так просто разрешилось."" Что это за гайка такая регулировочная? кто подскажет?
Очень надеюсь на вашу помощь.

__________________
 

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Там пластмасовый сухарик он прижимает внутренности рейки после подтяжке этого болта.
 

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Именно фото от w203 не нашел но вот другие , все рейки работают однотипно болт поджимает сухарик (выделен на фото зел...) он в свою очередь поджимает шестерню и она плотно сидит в своём месте, со временим сухарик изнашевается и всё там болтается оттуда и шум так как он пластмасовый его нужно подтягивать только не перетянуть в этот момент ато быстро износится.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 240
  • 222.jpg
    222.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 558

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
Добрый день! Парни подскажите. Предложили рейку ремонтировать на СТО....есть ли в этом смысл? проходит ли еще рейка после ремонта?
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
>Заметил, что при выключенном зажигании, крутя рулем на небольшой ?>угол, слышен стук в рулевой рейке.

не встречал еще ниодной C-шки без такого стука. Кто рейку приговорил?
Какие еще симптомы?

>Даже по рулевой тяге видно было как вал рейки гуляет

cнимался пыльник для такой проверки?
 
Последнее редактирование:

Денис3005

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
3
Авто
W203 C320 2000г.
WDB2030641F008011
>Заметил, что при выключенном зажигании, крутя рулем на небольшой ?>угол, слышен стук в рулевой рейке.

не встречал еще ниодной C-шки без такого стука. Кто рейку приговорил?
Какие еще симптомы?

>Даже по рулевой тяге видно было как вал рейки гуляет

cнимался пыльник для такой проверки?

Рейку приговорили на станции при осмотре. Сразу было сказано, что рейка не ремонтируется и нужно покупать новую. Вчера заехал на другую станции, мастер сказал, что рейку можно сделать, назвал цену 10500 р., но сказал, что полностью этот стук не удасться убрать.
Особо больше ничего не беспокоит по рейке, только небольшой стук при дерганьи в разные стороны руля, когда машина стоит на месте.
Просто у меня закрадывается впечатление не развод ли все это с рейкой?
 

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Особо больше ничего не беспокоит по рейке, только небольшой стук при дерганьи в разные стороны руля, когда машина стоит на месте.
У меня тоже не большой стук при неработающем двигателе, но когда заведешь все пропадает, давление создается в рейке и все. Ничем это не грозит. Друзья не мешайте машине работать.
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
У меня тоже не большой стук при неработающем двигателе, но когда заведешь все пропадает, давление создается в рейке и все. Ничем это не грозит. Друзья не мешайте машине работать.

si46.20-p-0003a: Сервисная информация: люфт в реечном рулевом механизме:
При быстром вращении руля влево/вправо на неподвижном автомобиле, в особенности при неработающем усилителе рулевого управления, можно услышать более или менее громкий металлический стук. Это явление также обусловлено конструктивными особенностями и не указывает на возможное наличие люфта.

Из документа я так понял стук идет на соединении между рейкой и колонкой.

правильно проверять люфт рейки поворачивая медленно руль и засекая когда повернутся колеса. окружность поворота руля должна быть менее 12 мм перед тем как сдвинутся колеса.
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
народ, а кто подтягивал эту гайку на 17?
тоесть контргайки у нас нет? мурзилка говорит вытянуть резиновую вставку из гайки, не понятно зачем это делать если крутить нада саму гайку.

крутить нада по часовой или против?
 

optimusya

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
2
Авто
wdb2093651f014854
народ, а кто подтягивал эту гайку на 17?
тоесть контргайки у нас нет? мурзилка говорит вытянуть резиновую вставку из гайки, не понятно зачем это делать если крутить нада саму гайку.

крутить нада по часовой или против?

Я крутил сам,сначала только туго шла,но потом видимо разработалась,уже месяцев 6 в порядке,крутится как обычно по часовой закручиваешь.Никакого стука.
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
похоже моей рейке капут.

подтянул до конца сначала по часовой стрелке, стук при дергании руля влево вправо остался.
Из положительных впечатлений - руль перестал дергаться туда сюда на неровностях, стало очень приятно ехать, одно но - руль плохо возвращается.

вообщем решил немного ослабить с крайнего положения и так поездить.
 

LEX-022

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
добрыи день, на моей никаких звуков нет но на месте руль крутится очень туго, но не всегда - так пробелами. насос?
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
замена рулевой рейки

Народ кто менял сам рейку. есть пару вопросов.

1) в месте крепления рейки к колонке, только одно положение или можно ошибиться на несколько зубов. На самой рейке есть пластиковая направляющая, насколько я понимаю колонка надевается на нее только в одно положение и ошибиться можно только на число полных оборотов.
2) доки говорят от колонки рейку можно открутить вместе с карданчиков чуть повыше или без него, там где направляюшая. Как будет лутше с учетом того что помошника и ямы не будет.
 

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Народ кто менял сам рейку. есть пару вопросов.

1) в месте крепления рейки к колонке, только одно положение или можно ошибиться на несколько зубов. На самой рейке есть пластиковая направляющая, насколько я понимаю колонка надевается на нее только в одно положение и ошибиться можно только на число полных оборотов.
2) доки говорят от колонки рейку можно открутить вместе с карданчиков чуть повыше или без него, там где направляюшая. Как будет лутше с учетом того что помошника и ямы не будет.

сегодня таки решился на замену рейки.

1) снимаем колеса и откручиваем рулевые наконечники.

IMG_0233.JPG


IMG_0242.JPG


2) снимаем 2 защиты днища
3) фиксируем руль в среднем положении

IMG_0234.JPG


4) откручиваем металическую пластину под рейкой

4 болта на 18 + куча (около 8) мелких торксов

IMG_0236.JPG


IMG_0238.JPG


IMG_0240.JPG


5) откручиваем болт и гайку соединяющую рейку с колонкой. Откручивал под карданчиком, тоесть нижнее крепление. Очень удобно когда болт и гайка находятся горизонтально, поэтому руль не совсем горизонтально зафиксирован на фото выше. На болт набрасываем рожковый ключ на 13. Гайку крутим маленьким накидным ключoм тоже на 13. На всякий случай поставил метки взаимного расположения, но они лишние - максимум можно ошибиться на целый оборот, направляющая на рейке на даст ошибиться на несколько зубьев.


IMG_0247.JPG


фото направляющей

IMG_0251.JPG



6) откручиваем болт на 10, держащий пластину прижимающую маслопроводы. Выдергиваем две трубки, сливаем жижу.

IMG_0244.JPG



7) наконецто можно вытащить рейку

IMG_0248.JPG



может комуто будет полезно, новая (б/у с ebay) рейка пришла отдельно от тяг. Поэтому долго думал какой купить ключ для установки тяг.

Вариант ключа за 100 евро сразу не рассматривался
8_Piece_Inner_Tie_Rod_Tool_Set.jpg

ввиду дороговизны.

тот ключ что сверху с дыркой под 1/2 дюйма, на который я сильно надеялся, просто соскальзывает.
был у меня разводной ключ в запасе, очень короткий, немного удлинил его с подручных средств.
Ключ тот что придерживает рейку - рожковый на 22.

IMG_0252.JPG


IMG_0254.JPG


дальше вместе с тягами и наконечниками устанавливаем рейку обратно. Сначала ставим ее не место без болтов. Подсоединяем и затягиваем маслопроводы. После этого надеваем на колонку, затягиваем.
Не стоит надевать на колонку без затянутых маслопроводов. В виду отсутствия ямы и помощника, пришлось повозиться.

Только после этого затягиваем саму рейку в местах посадки. Дальше сборка без трудностей в обратном порядке. Заливаем жижу, прокачиваем. Все заняло примерно 4 часа, но готовился на целый день.
также прилагаю мануал из WIS.
 

Вложения

  • steer.pdf
    234,8 КБ · Просмотры: 392
Последнее редактирование:

expic

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Разобрал на днях старую рейку

выявилась интересная особенность рейки. Если она вдруг начнет течь с водительской стороны, то чтоб заменить сальник и втулку нужно сточить конус поршня на токарном станке. А потом завальцевать как-то обратно.

кроме сточенных втулок на сухаре криминала не увидел. Но это может быть следствием моей подтяжки.

IMG_0263%5B1%5D.JPG



подскажите какую смазку купить чтоб все собрать обрано.

если комуто придется менять сайленты корпуса рейки, они элементарно поддеваются отверткой, можно даже попробывать их поменять без полного демонтажа рейки, просто вынув 2 болта, крепящих рейку к кузову.

IMG_0264%5B1%5D.JPG
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.226
Сообщения
656.348
Пользователи
212.384
Новый пользователь
Anton1998

Мы ВКонтакте

Верх Низ