Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Насос который сняли 115 бар, кстати тоже фиры LUK, разобрали , у него была выработка и искривлена ось , я еще вертел на нем круглую штуку в виде колесика, и отчетливо было видно как ось играет причем погрешность чуть ли не 2 мм.насос рабочий. и давление вполне рабочее. 128бар это почти 12799кПа
сколько же он по Вашему должен давить? я гидрачей больше 180ти и не видел на 210..
просите мастера клапана смтреть.
Насос который сняли 115 бар, кстати тоже фиры LUK, разобрали , у него была выработка и искривлена ось , я еще вертел на нем круглую штуку в виде колесика, и отчетливо было видно как ось играет причем погрешность чуть ли не 2 мм.
. поменяли на LUK 128 бар , и залили новую жижу.Руль стал мягким, весьма.
А еще один вопрос , где клапана находятся , я попрошу их тоже проверить ? и какую они роль играют в данном случае.
так как мне проверить клапана , расскажите популярнее, насос вроде поменяли, но руль все же на холодный движок мягче чем на прогретый...может я что то упустилна стоящем или медленно двигающемся автомобиле благодаря электронному регулятору обеспечивается максимальная поддержка — усилия на руле при поворотах небольшие. с увеличением скорости до 100 км/ч поддержка соответственно уменьшается, свыше этого предела рулевое управление действует так же, как и на автомобиле без гидроусилителя...
128 Вы саме выше написали.
пы/сы
пофик теперь..
так как мне проверить клапана , расскажите популярнее, насос вроде поменяли, но руль все же на холодный движок мягче чем на прогретый...может я что то упустил
мда , настроение с утречка с каждым разом все лучше и лучше.
Следует проверить клапан Y10 как я понял из картинки ?
Рулевую нужно снимать и проверять ? или можно заменить клапана не снимая рулевой колонки ? или их вообще нельзя заменить?
да все не критично до поры - до времени.
ты ж понимаешь усё в жизни относительно..
думаешь я ничего не затягиваю до самого последнего момента??
пы/сы
зато как мы мясцу вдули!!!..
Стар сделал все замечательно, в системе нет ни одной ошибки, я у товарища сравниваю, разница небо и земля, у него при рабочей температуре , в тяжести руля разница не большая , а у меня мало того что он становится тяжелый, так он еще и ватный становится , как будто машину в клей засунули передними колесами.ели на рулевой нет подтеков то можно и не снимать. найдите просто хорошего гидравлика. он сам знает что делать нужно. рейку покупать тоже нет смысла, есть куча ремкомплектов. и еще раз говорю начните с проверки Всей системы целиком. иначе можно все менять поочереди. и блок ESP/PML/BAS тоже проверьте..
если это сложно пошуршите по инету где делают стар в Вашем городе. там же и рейку просите смотреть. если и это тяжело, то забейте уже наконец на это..
на непрогретом двигателе гур всегда легче чем на рабочей температуре. и жидкость греется сама собой, тоже влияет.
а мягким рулем, мерседес никогда не обладал..
может было то все хорошо??
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!ели на рулевой нет подтеков то можно и не снимать. найдите просто хорошего гидравлика. он сам знает что делать нужно. рейку покупать тоже нет смысла, есть куча ремкомплектов. и еще раз говорю начните с проверки Всей системы целиком. иначе можно все менять поочереди. и блок ESP/PML/BAS тоже проверьте..
если это сложно пошуршите по инету где делают стар в Вашем городе. там же и рейку просите смотреть. если и это тяжело, то забейте уже наконец на это..
на непрогретом двигателе гур всегда легче чем на рабочей температуре. и жидкость греется сама собой, тоже влияет.
а мягким рулем, мерседес никогда не обладал..
может было то все хорошо??
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!
Заменой двух клапаннов, и датчика Y10, у мастера была колонка, с неисправной рейкой , снял от туда ) , без платно ) и насос вернул старый, все работает как часики ...
Спасибо за помощь ...
Нет я из Баку , у нас тут много умельцев . Мозгов правда нет , а все остального много.Если в москве, и если не секрет, где ремонтировали?
Нет я из Баку , у нас тут много умельцев . Мозгов правда нет , а все остального много.