• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Народ помогите проблема с рулевой или ...

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
У меня Е210, 2000г , проблема такова, на машинке пробег 66 000 , оригинал не скрученный , у меня с нуля , машина не ездила с 2008 года . за четыре года всего 6 тыс , рулевая творит странные вещи, колонка с датчиком изменения жесткости, утром заводишь все супер , руль мягкий как пушок , потом вдруг сам по себе руль становится очень жесткий, даже когда машина просто стоит на месте, выключаешь зажигание минут 20 - 30, заводишь руль опять мягкий , через минут 20 опять твердеет , как будто едешь со скоростью 140 - 150.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой помогите.
Какие могут быть варианты .
Все время работало так чем выше скорость тем жестче. сейчас когда хочет тогда и жестче :) :icon_question:
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Давления насоса проверяли?
 

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Я подозреваю датчик который стоит на колонке.
Но не очень хочется лазать методом тыка ...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
колонка с датчиком изменения жесткости

рейка с параметрическим управлением или без оного . первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости.
на колонке датчик угла поворота руля системы трекшен-контроля. и он тут вобще не приделах.
наличие воды в системе
наличие воздуха в системе
жижа потеряла свойства
залипает клапан
давление в системе
машина стоит вплотную к поребрику
..
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Есть похожая фигня. После того как машина постояла неделю в крыму, где было плюс 40, завел поработала она минуты три, решил поехать, а руль тугой был, как будто гура не ыбло, ну чуть посильнее повернул и все заработало, однако, влево он крутиться очень легко, ну как и было, а вот вправо тяжело, но пару раз повернешь до упора, и тоже легкий становитьс, если час его вправо не поворачивать, опять тугой. В чем дело может быть? Жижа есть в гуре, но не менял ее ни разу. Замена может помоч? Или там что то бодее скрьезное? И какие могут быть последстивия?
Рядом поребриков нету:)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Есть похожая фигня. После того как машина постояла неделю в крыму, где было плюс 40, завел поработала она минуты три, решил поехать, а руль тугой был, как будто гура не ыбло, ну чуть посильнее повернул и все заработало, однако, влево он крутиться очень легко, ну как и было, а вот вправо тяжело, но пару раз повернешь до упора, и тоже легкий становитьс, если час его вправо не поворачивать, опять тугой. В чем дело может быть? Жижа есть в гуре, но не менял ее ни разу. Замена может помоч? Или там что то бодее скрьезное? И какие могут быть последстивия?
Рядом поребриков нету:)

гигроскопичность мерсожижи таки есть, хоть даймлер ее и занижает. и причем она нефиговая как выяснилось. в наших (польщу себе, северных)
условиях эксплуатации, жижа теряет свои основные свойста за !один! год.
а в твоем случае, у тебя либо обратка засрана, либо к поршню тапки подбираются..
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
steering-pump-diagram.jpg

С помощью ремня и шкива двигатель приводит насос в действие. Насос снабжен набором лопаток, вращающихся внутри овальной камеры. Вращаясь, лопатки перемещают гидравлическую жидкость, находящуюся под низким давлением, из возвратной трубки в выпускное отверстие (давление увеличивается). Сила потока зависит от количества оборотов двигателя автомобиля. Насос должен обеспечивать нужный напор и при работе двигателя на режиме холостого хода.

В результате, насос перемещает большее количество жидкости, когда двигатель работает на более высоких скоростях. Насос имеет предохранительный клапан, который помогает регулировать давление, особенно при высоких оборотах двигателя, когда перекачивается большой объем жидкости.

Поворотный клапан

Система управления с гидроуселителем должна функционировать только тогда, когда водитель прилагает усилия при повороте рулевого колеса. Если водитель не прилагает усилий (например, при движении по прямой), система не должна работать. Устройство, которое реагирует на увеличение прилагаемой силы при повороте руля называется поворотным клапаном. Неотъемлимой частью поворотного клапана является торсион.

Торсион представляет собой тонкий металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым колесом, а второй с шестерней или червяком (который задействован при повороте колес), при этом число оборотов крутящего момента в торсионе равно числу оборотов крутящего момента, необходимого для поворота колеса. Чем больше крутящий момент, необходимый для поворота колеса, тем больше закручивается торсион.

Входной вал формирует внутреннюю часть золотникового клапана, который также соединяется с верхней частью торсиона. Нижняя часть торсиона подсоединяется к внешней части клапана. Торсион также связан с рулевым механизмом, соединенным либо с шестерней, либо с червяком ( в зависимости от типа руля ). Закручиваясь, торсион вращает внутреннюю часть золотникового клапана, внешняя остается неподвижной. Поскольку внутренняя часть клапана также соединена с рулевым валом (а, следовательно и рулем), количество оборотов внутренней части клапана зависит от количество оборотов рулевого колеса.

Когда руль неподвижен, по обеим гидравлическим трубкам к рулевому механизму поступает одинаковый объем давления. Но если золотниковый клапан повернут - каналы открыты и через них к гидравлическим трубкам под высоким давлением поступает жидкость.

мат часть..
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
гигроскопичность мерсожижи таки есть, хоть даймлер ее и занижает. и причем она нефиговая как выяснилось. в наших (польщу себе, северных)
условиях эксплуатации, жижа теряет свои основные свойста за !один! год.
а в твоем случае, у тебя либо обратка засрана, либо к поршню тапки подбираются..

Просто как то вот прям так сразу... Никаких симптомов небыло даже...
Поедем ремонтировать. А вообще так ездить опастно? Просто в близжайшее время врятли смогу сделать:(
 

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
рейка с параметрическим управлением или без оного . первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости.
на колонке датчик угла поворота руля системы трекшен-контроля. и он тут вобще не приделах.
наличие воды в системе
наличие воздуха в системе
жижа потеряла свойства
залипает клапан
давление в системе
машина стоит вплотную к поребрику
..
Поеду сегодня в сервис проверю список по очереди.
Смешно то, что вот утром руль мягкий как пушок, а позже как будто прогреется и начинает , у нас кстати жара 40 днем. Может от ентого.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Поеду сегодня в сервис проверю список по очереди.
Смешно то, что вот утром руль мягкий как пушок, а позже как будто прогреется и начинает , у нас кстати жара 40 днем. Может от ентого.

помере роста температуры окружающей среды и самой жидкости, в случае потери оной основного свойства противодействия сжатию под воздействием многочисленных факторов окружающей среды. потери эфективности доходят до 50%. помимо основных , мерсожижа выполняет и еще одну, немаловажную функцию. она смазывает все на своем пути.

короче.
выньте контрольный щуп и помажте им свой указательный палец.
далее попробуйте растереть жидкость на нем при помощи большого пальца тойже руки. :) как это не смешно, но возрастающая температура в следствии банального трения, покажет Вам абсолютно точное состояние жидкости в бачке гидрача. если по истечении первых пяти секунд пальцы продолжат двигаться вскользь без сопротивления друг другу, то жидкость рабочая, вне зависимости от ее цвета. если появится хоть малейшее ощущение трения. замена всей жидкости срочно.
усё.
 

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
помере роста температуры окружающей среды и самой жидкости, в случае потери оной основного свойства противодействия сжатию под воздействием многочисленных факторов окружающей среды. потери эфективности доходят до 50%. помимо основных , мерсожижа выполняет и еще одну, немаловажную функцию. она смазывает все на своем пути.

короче.
выньте контрольный щуп и помажте им свой указательный палец.
далее попробуйте растереть жидкость на нем при помощи большого пальца тойже руки. :) как это не смешно, но возрастающая температура в следствии банального трения, покажет Вам абсолютно точное состояние жидкости в бачке гидрача. если по истечении первых пяти секунд пальцы продолжат двигаться вскользь без сопротивления друг другу, то жидкость рабочая, вне зависимости от ее цвета. если появится хоть малейшее ощущение трения. замена всей жидкости срочно.
усё.
Сегодня был у мастера этот черт приговорил насос , 128 бар , давления, 700 евро :( , жопа !!!!
буду ковырять на разборках
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Сегодня был у мастера этот черт приговорил насос , 128 бар , давления, 700 евро :( , жопа !!!!
буду ковырять на разборках

прррррр...
прум пум пум......
как бы это выразиться по русски то??
есть в математике такая формула A+B=С.
дык вот, если по запуску двигателя насос создает оптимальное давление в ситеме, он не может потом недодать этого давления без определенных причин. и причины в данном случае, ну никак не связаны с насосом. они связаны с поддержкой давления, регулировкой тобишь. что, как и почему надо искать. а мастера облить старой жидкостью..
жижу поменяйте. а? ...
 
Последнее редактирование:

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
прррррр...
прум пум пум......
как бы это выразиться по русски то??
есть в математике такая формула A+B=С.
дык вот, если по запуску двигателя насос создает оптимальное давление в ситеме, он не может потом недодать этого давления без определенных причин. и причины в данном случае, ну никак не связаны с насосом. они связаны с поддержкой давления, регулировкой тобишь. что, как и почему надо искать. а мастера облить старой жидкостью..
жижу поменяйте. а? ...
Завтра с утречка, первым делом сменим жижу, причем взял 1,5 литра, мастер кто будет менять , объяснил это тем , что хочет, выпустить старую, промыть новыми пол литрами старую жижу, и потом залить что то около литра новой.
Завтра отпишу чем закончился эксперимент.
 

Wishmaster

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Ну а в случае если смена жижи не поможет, чего делать куда рулить ?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Завтра с утречка, первым делом сменим жижу, причем взял 1,5 литра, мастер кто будет менять , объяснил это тем , что хочет, выпустить старую, промыть новыми пол литрами старую жижу, и потом залить что то около литра новой.
Завтра отпишу чем закончился эксперимент.

Я Вам даже сейчас могу сказать чем это кончится..
Побежите за добавкой, 1,5 на двоих ниочем..
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Поменял, выставил по уровню,ничего не изменилось , надо менять насос

насос рабочий. и давление вполне рабочее. 128бар это почти 12799кПа
сколько же он по Вашему должен давить? я гидрачей больше 180ти и не видел на 210..
просите мастера клапана смтреть.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.361
Сообщения
648.764
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ