• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с селектором передач

Jevgeni004

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Здравствуйте. АКПП 7-g tronic (номер коробки не знаю win WDB2110201A976359) Проблема в следующем:
Утром приехал на работу и не смог с режима D переключить на P дошел только до нейтралки и дальше рычаг передач не шел. Заглушил машину, все ок в режим P поставил, завел заново все нормально рычаг передач ходит по всем скоростям. С работы поехал такая же история.
П.С. во время когда коробка глючит скорости в ручном режиме тоже не переключаются. А в режиме D едет отлично без всяких толчков и тому подобного. Может быть у кого-нибудь была подобная проблема?А то диагностика только через 1,5 недели...
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Привет! Вчера словил ту же проблему. Та же АКПП. Сегодня был на сервисе - ошибок не нашли..вообще ничего не нашли. Дали тока версию - возможно падение напряжения бортовой сети и как следствие блокировка переключения. Но это только мутная версия. У моей пробег 32 т, масло чистое, на стенде во всех режимах - порядок. Но глюк был. Выводов нет..
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Друзья, есть ли похожее у кого...я лично волнуюсь, непонятки какие-то((
 

Jevgeni004

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
спасибо что отписались, а то тут тишина как в могиле. Я еще до диагностики не доехал, но если разберусь в этой проблеме вам обязательно напишу...удачи..
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
А серьезно, просто непонятно, если исходить из алгоритма работы деталей коробки и проч.. Ошибка не в памяти! Вскрытие не показывает! Значит тока электрика (механических проблем нет)?
 
Последнее редактирование:

Jevgeni004

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Я сам из Эстонии, сейчас просто в России работаю, до Таллинна доберусь и тогда прямиком на диагностику. Раз нас уже двое, значит ошибка не уникальная. А вы на сервисе напряжение в сети меряли? По идее при скачках напряжения комп. ошибку выдавать должен. У вас как часто данный глюк вылазеет? У меня постоянно(((
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Было 1 раз. И не скачки напряжения, а на холостых и малых оборотах типа не идет подзарядка АКБ, и коробка понимает это как сигнал к блокировке (это я об единственной пока версии)
 

Jevgeni004

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Как обещал пишу о результатах диагностики. Мне приговорили под замену селектор передач. Диагностика показала что селектор не видит положения рычага передач... вот теперь ищу б/у селектор, а то новый уж больно не дешево стоит.
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Везет тебе. Ну в смысле что разобрался. А я вот через день сталкиваюсь - а диагностика не показывает ничего по прежнему((
Правда одна версия все же вырисовывается - ну только по своим собственным наблюдениям. Когда холода пошли -стала вырисовываться. Если подтвердится - отпишусь..
 

Непонятный

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Похоже "мутная версия" основная. Вообщем при падении напряжения бортовой сети - т.е. при разряженной АКБ (ниже 11,3-11,5) - пока бортовое напряжение не дойдет до кондиции (после заводки) - АКПП блокирует переключение с Д,Н на заднюю. Во как. Это тока у меня или как? Почему такой версии дилер даже не высказал? Тока чел на сервисе, и то кулуарно, когда я уже отчаялся понять причину заедания? А жизнь похоже подтвердила версию - щас езжу каждый день, морозы спали, АКБ за ночь не спевает упасть ниже 11,5 - и о! радость, 5 дней ни разу не глюкануло...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.402
Пользователи
208.777
Новый пользователь
Александр993

Мы ВКонтакте

Верх Низ