• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с топливной системой 270cdi

olegario

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
После того, как закончилось топливо, и автос заглох, регулярно наблюдается следующая проблема.
Через каждые 2-4 дня машина утром не заводится по причине отсутствия топлива в магистрали. Если машина не завелась - открываю капот, смотрю патрубок на ТННД - а он то пустой!!! Открываю т.фильтр - а солярка там на дне сантиметр уровня.
Заливаю полный фильтр топлива, продуваю магистраль (по которой в фильтр из бака солярка идет), подсасываю в магистраль топливо (пока не польется), подсоединяю патрубки к фильтру - результат - автос работает (но недолго - дня 2-3-4). Затем все повторяется и так уже третий раз.

Я вот думал бак почистить, так это не понятно как сделать (через отверстие для поплавка уровня топлива не получилось, через него я еле рассмотрел, что в баке стоит какой-то фильтр сетчатый в отгороженном отсеке, да еще и смещен ко всему прочему относительно этого окошка поплавка). Может дело в этом фильтре? А может в баке наступает разряжение и топливо из фильтра засасывает в бак?

Комрады, помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть дело.

W210T E270CDI 2000
 

olegario

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Дело, видимо, не в вакууме в баке. Снял крышку топливной горловины, без нее ездил 5 дней. А сегодня утром завожу, машина тут же глохнет - и все заново.
Откручиваю фильтр - а там топливо на дне чуть-чуть.
1. Если на рабочем авто открутить топл.фильтр и достать вставку, то сколько солярки должно быть в стакане фильтра?
2. Как диагностировать подсос воздуха в топливной системе?
3. На сервисе предложили заменить топливные патрубки. Поможет ли это?
 

arkados

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Поделюсь своим происшествием

е270 cdi, закончилось топливо. Когда заглох стрелка уперлось в пол и отказывалась шевелиться. Хотя комп показывал что есть еще 3 литра. Ну не важно.

Залил 10 литров, но заводица он отказывался. Позвонил дизельщику, он сказал что надо крутить стартером секунд 30-40, по 10 сек. Если аккумулятора 2, сказал что должны выдержать. Так и зделал, крутил по 10 сек, с перерывом в минуту. На третий раз на 11 секунде он завёлся, и ездит уже 3 дня пока без воздушных проблем.

Чего и вам желаю если кто с этим сталкнется
 

Leon 211

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У моего знакомого была такая же проблема, с утра не заводилась , благо что дизелёк был на механике и приходилась заводить с талкоча, на бош дизель сервисе не могли найти причину в течении месяца!! поменяли под капотом почти все топливные шлангочки и соединения, оказалось что был испорчен топлевный фильтр!! поставили другой и проблема исчезла! у вас нет вакума и солярка обртно утекает в бак!!!! надо подключать в топливную систему компрессор и в системе создавать вакум и на оборот давать давление , и смотреть , удачи!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ