После того, как закончилось топливо, и автос заглох, регулярно наблюдается следующая проблема.
Через каждые 2-4 дня машина утром не заводится по причине отсутствия топлива в магистрали. Если машина не завелась - открываю капот, смотрю патрубок на ТННД - а он то пустой!!! Открываю т.фильтр - а солярка там на дне сантиметр уровня.
Заливаю полный фильтр топлива, продуваю магистраль (по которой в фильтр из бака солярка идет), подсасываю в магистраль топливо (пока не польется), подсоединяю патрубки к фильтру - результат - автос работает (но недолго - дня 2-3-4). Затем все повторяется и так уже третий раз.
Я вот думал бак почистить, так это не понятно как сделать (через отверстие для поплавка уровня топлива не получилось, через него я еле рассмотрел, что в баке стоит какой-то фильтр сетчатый в отгороженном отсеке, да еще и смещен ко всему прочему относительно этого окошка поплавка). Может дело в этом фильтре? А может в баке наступает разряжение и топливо из фильтра засасывает в бак?
Комрады, помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть дело.
W210T E270CDI 2000
Через каждые 2-4 дня машина утром не заводится по причине отсутствия топлива в магистрали. Если машина не завелась - открываю капот, смотрю патрубок на ТННД - а он то пустой!!! Открываю т.фильтр - а солярка там на дне сантиметр уровня.
Заливаю полный фильтр топлива, продуваю магистраль (по которой в фильтр из бака солярка идет), подсасываю в магистраль топливо (пока не польется), подсоединяю патрубки к фильтру - результат - автос работает (но недолго - дня 2-3-4). Затем все повторяется и так уже третий раз.
Я вот думал бак почистить, так это не понятно как сделать (через отверстие для поплавка уровня топлива не получилось, через него я еле рассмотрел, что в баке стоит какой-то фильтр сетчатый в отгороженном отсеке, да еще и смещен ко всему прочему относительно этого окошка поплавка). Может дело в этом фильтре? А может в баке наступает разряжение и топливо из фильтра засасывает в бак?
Комрады, помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть дело.
W210T E270CDI 2000