• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с топливным насосом,S400 cdi Помогите советом

  • Автор темы Автор темы pavel-li
  • Дата начала Дата начала

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Проблема с топливным насосом, машина в суботу заглохла на трассе в движении... Бортовой комп выкинул ошибку ЕРС!!!! Оттянули на станцию, подключили стар, он сообщил об ошибке по топливному насосу, (замыкание)!!!! проверили его отдельно от системы авто, мультиметром, всё в норме, качает, ни каких замыканий, сопротивление, напряжение всё в норме!!! вообщем старом сняли аварийный режим и завели но всёравно пишет ошибку по насосу (замыкание) Помогите советом, кто чем сможет!!!! MB W220 S400 cdi BiTurbo 2001/10
 
может быть межвитковое замыкание...для убедительности конечно желательно поставить подменный
 
может быть межвитковое замыкание...для убедительности конечно желательно поставить подменный
Но это нужно для проверки взять только новый, потому что с разборки взять насос на cdi не реально... а межвитковое замыкание это где угодно может быть?
 
а почему не найти на разборках б.у.? у нас найти можно, а учитывая, что дают с вариантом возврата две недели то реально проверить и убедиться
 
а почему не найти на разборках б.у.? у нас найти можно, а учитывая, что дают с вариантом возврата две недели то реально проверить и убедиться
вообщем всё проверили, проводку, насос, даже реле, почистили разЪёмы... но всё в пустую, машина завелась, работает отлично, но стар пишет ошибку по насосу, а именно разрыв цепи, причём насос работает!!! объясните пожалуйста как стар диагностирует до реле, ведь сам насос он не проверяет, а только до реле, а от блока и до релюхи больше ничего нет!!! цепь прозванивается!!!:(
 
надо прозвонить мегометром на межвитковое
 
надо прозвонить мегометром на межвитковое

привет, 250$ и всё как новое:) оказолось что каким-то чудом в блок управления cdi попало не много влаги, произошла корозия и подзамкнуло микропроц отвечающий именно за топливный насос, перепаяли и всё в норме!!:):):)
 
:icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad:опять двадцать пять, спустя 10-ть месяцев!!!!! при всем, притом что блок работает как нужно и ошибок вообще нет, даже после того как два раза заглохла в пути, не было даже такой ошибки как: значение давления в топливной рейке слишком мало!! что делать даже дизелисты не знают!!! поделитесь советом кому не сложно, пожалуйста!!!!!!!!:(:(:(:(:(:(
 
разобрались, топливный бак под замену!))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу