• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с тормозами w166 350 cdi

Maverickeesti

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
приветствую, господа!
мерседес w166 350 cdi
устал менять тормозные диски.
примерно 6.000 км и начинают бить со скорости 120 и выше, 100 нормально ,но это в этот раз. В этот раз поставил всё ATE. 6000 с копейками и началось веселье.
весной перебирали суппорта передние, диски тогда стояли замеры с перфорацией, тоже умерли при примерно таком же пробеге, зажался проточил... доездил до лета.. кстати, после балансировки, колёс, биение усиливается.
в августе поставил АТЕ вкруг, 6300 и такая же история....
ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ ТЕМУ К РАССМОТРЕНИЮ.
 
Последнее редактирование модератором:
так может ступица разбита или тяги...
 
Тяги в норме. И 6000 км никаких нареканий. Было б криво наверно било б сразу?
Хотя про ступицу слышал, что есть такая проблема. Вот только не пойму как проверить. Там же подшипник в сборе со ступицей, правый новый..
 
Диски микрометром меряли,которые бьют?Как вы столько раз определяли именно биение дисков тормозных?
 
Весной мерил Зимеры, кривые были все. Пробег примерно был таким же. Эти ещё не мерил. Хочу понять почему одна и та же проблема на таком пробеге
 
Возможно и суппорта зажимают,раз все к примерно одному пробегу начинают бить.
 
Перегрев не определяли?
 
Весной когда точил, но разница в нагреве в допуске. Суппорта перебрали тогда. Вот почему до 100 нет вибрации?
 
Кстате0,куда конкретно бьет,в руль или педаль тормоза?
 
Сначала педель, потом начинает вся морда ходуном ходить, четкого нет
 
На дисках TRW , для эксперимента поставил старые колодки и всё пропало
 
Мистика).
 
При торможении со 130 такая вибрация как будто колеса не прикручены. А со 100 четенько. И почему после балансировки усиливается
 
При торможении со 130 такая вибрация как будто колеса не прикручены. А со 100 четенько. И почему после балансировки усиливается
А не пробывали сделать балансировку в другом сервисе?
Потому что вибрации с 100 до 130 это балансировка!
 
При торможении со 130 такая вибрация как будто колеса не прикручены. А со 100 четенько. И почему после балансировки усиливается
Привет) биение при торможении, а значит виноваты тормозные диски или установка (не почистили посадочные места на ступице). Биение при разгоне - балансировка или повреждена резина (шишка)
 
Так перегрели уже третьи по счету или даже больше..
 
А можно подробнее какие диски меняли, только передние? Или все? Биение при торможении в руль или в кузов , а руль не сильно?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу