Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
, думаю, что такая фигня должна была произойти если отрубали аккумулятор, третье - завожу машину
, щелчок и все гаснет, последующие попытки ни к чему не привели
. Не понял, что за хрень, позвонили знакомому электрику, сказал если горела спираль, могло накрыться реле, отсюда утечка. Сняли реле и вижу провод (красненький), без клемм, оказалось в месте соединения с винтом сгнил и отвалился, я так предполагаю от этой хрени и горела спираль, сейчас ее припаяли, жду пока аккумулятор зарядится!!! Вот такая фигня, вроде одну проблему более менее решили, так другая вылезла!!! Не пруха!!!
, а пишу потому что получилась интересная история с покупкой лампочки и ее установкой, пришел в магазин говорю - продайте лампочку ближнего света, ну и продали, я ее меняю, а свет как не горела так и не горит, ну думаю к выходным буду разбираться. Пришли выходные, снял фару, перед чем проверил предохранитель, стали звонить контакты, приходит ли питание - все нормально, только неувязочка получается, питание есть, контактная группа прозванивается, а свет не горит!!! Причем неувязочка то контакт ближнего света приходит не на ту клемму (которую я предполагал, т.к. лампочку то продали ближнего света (как мне сказали)!!!, а идет совсем в другое место). Короче смотрю а у фары сверху, еще одна лампочка (как раз куда клемма и подходит), ну я ее и снял, а она перегоревшая, пошел в другой магазин, показываю лампочку, продавец и говорит, что ближнего света
Таким образом, полностью проверив всю схему освещения,я пришел к тому, как у нас продают запчасти. А у самого не возникло вопросов, потому что смотрел в книге по ремонту VITO, а там как раз и указана лампочка H4 - как ближнего света, а оказывается нужна Н1. Зато теперь знаю устройство
фар!!! Борисек сказал(а):Всем привет! С наступившим Новым Годом! И сразу к своим "баранам"! Во общем проблема с запуском моего Vito никак не придет к своему логическому завершению. Уже как полгода! Теперь вот, что приехал на очередной сервис, подключили комп - проблем нет (сюрпризом не стало), смотрим на уходящую (до сих пор) солярку, делаем вывод клапан на ТНВД, либо он сам. Решение - снимаем, пытаемся починить, вроде как починили солярка - стоит, никуда не уходит, заводится с пол оборота, утро следующего дня - завожу тут же глохнет, и так с 9.00 до 12.00, заводим, видим в аля фильтрик "жигули" (прозрачный), просто "северное сияние", сплошная пена, прокачалась, вроде порядок, солярка снова стала уходить, снова сервис. После сервиса солярка стекает, но примерно на 1 см, сказали (теперь) на страшно, но дальше не уходит. В итоге снова 4 раза разобранная машина, проблема не устранена! Но вопрос вот в чем - постоит на холоде (4-5 часов, либо ночь) заводится секунд через 10-15 (может больше), стоит в теплом боксе заводится с пол оборота, говорят компрессия, либо еще хуже двигатель не той "породы"! Всех еще раз с Новым Годом, успехов с нашими "конями"!
Борисек сказал(а):Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!
клапан должен помоч , ставится до насоса и топливо небудет уходить (топливо идет только в одну сторону и небудет уходить обратно)Борисек сказал(а):Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!