• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема со 111 движком

Вадик

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 124 E220 1994 111 дв
Раньше заводил холодный двигатель-давление масла было 3,при прогреве до 82-85 градусов падало до 2,5 ,если стоял в пробке,то и до 2. При нажатии на педаль газа сразу возрастало снова до 3.Потом машину угнали.Угонщик не справился с управлением на повороте , снес поребрик,пробил поддон двигателя и т.д.Масло вытекло.Он заводил двигатель без масла и газовал(не долго) пытаясь съе хать с поребрика,был задержан.Прошло пол года.Это время движок работал как и раньше.Но вчера завёл двигатель и заметил что давление на холодном чуть ниже 3,при прогреве до 80-2.8,до82-85 также 2.5,но при нажатии на газ есть непонятный кратковременный провал давления (напр.стою на холостых -2.9,жму на газ-падает до 2.5 и сразу опять 2.9)То же и при движении;еду-2.9,выжал сцепление-2.9-2.5-2.9,включил передачу 2.9, жму газ 2.9-2.5-2.9.Двигатель не дымит ни белым ,ни синим.Подскажите пожалуйста-это движок кончается или есть варианты?
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Вариант может быть следующий - когда эта редиска (нехороший человек) пробил поддон, был поврежден маслозаборник. Снять поддон и проверить, при чем чем быстрее - тем лучше. Возможен еще вариант с подвирающим датчиком.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.140
Пользователи
208.589
Новый пользователь
alishnolove

Мы ВКонтакте

Верх Низ