• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема - стук. Никто не может решить...

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Здравствуйте. wdb1400321a376385. Наблюдается очень сильный стук, амплитудный (не от сайлентблока или стойки стаб.) преимущественно в правой части авто, возможно в подвеске, отдает в ноги, проявляется только на мелких ребристых кочках или стыках или трещинах асвальта, на больших ямах когда переваливается ничего не слышно. В сервисе, кто занимается именно мерседесами, подняли руки вверх и сказали "сдаемся"! сменили все что можно, амортизаторы, верхние рычаги, шаровые, втулки рулевой сошки, сайлентблоки нижних рычагов, до этого сменили подушки ДВС и коробки, все остальное (наконечники, втулки и стойки стаб.)в отл.сост. а стук не изменился, в итоге решились сменить сайлентблоки подрамника и резиновые прокладки с ними, разобрав всю подвеску и заново проверив все...стук стал еще отчетливей, под крыльями все хорошо, лонжероны целые, но ездить уже невозможно.глушитель не стучит, задняя подвеска в норме, ездил в другие сервисы, говорят все хорошо, никто не верит, что что-то стучит, а как прокачу руками разводят...машину раскачивали вдоль и поперек, ничего не слышно, а на дороге сразу долбит...Подскажите, что еще можно предпринять?
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно что-то из агрегатов не прикручено. Проверяй радиаторы, модульный блок, заборник воздуха с моторчиком печки...
 
Кстати, вебаста есть?
 
Вебасты нет, стук глухой и сильный, как будто снизу молотком долбят, проверили все еще раз когда снимали подрамник, сайлентблоки были порваны, но их замена только придала четкость стуку, так как более жесткое соединение стало...
 
ВОЗМОЖНО
1. может подрамник бьет об лонжерон или ухо кузова куда прикручивается подрамник отошла по шву от кузова (та которая в ногах пассажира ) но это совсем должна быть машина запущена до вас
Больше там( судя по вашим словам все поменяно) ну не чему стучать
Сам недавно снимал передний подрамник ну не чему там стучать
 
Вот так же и мастера говорят, что нечему стучать, а сажу их на тестдрайв и все очевидно, по всему салону отдает...кузов целый, пара рыжиков на крыльях, 10 лет один хозяин, следил...собираюсь ехать к дилеру, больше ничего не остается.
 
Господа! Именно такая же проблема и у меня наблюдается. Один в один! Да "стиральной доске" хоть из машины выпрыгивай. На плавных кочках всё в порядке! Сзади поменяно всё что можно. Спереди замена всех шаровых, наконечников втулок, амортизаторов, линок. Не менял подушки на ДВС, коробке и подрамнике (задние подушки поменяны). На нижнем рычаге переднем не меняд резинки вот на них и грешу и более менее езжу со спокойной душой. Жду когда они приедут. Но судя по всему как уже понял ничего не изменится. MB CL140.070 '98
 
я к дилеру записался на вторник, если что прояснится напишу...
 
было похожее на 210, подвеска со 140 почти одинаковая.
Сзади были разбиты нижние втулки аммортизаторов - те которые к рычагу крепятся.
Спереди шел стук от разбитых сайлентов верхних рычагов.
Еще так могут стучать стойки стаба, если они мертвые или разбито посаочное место втулок стаба на самом стабилизаторе.
 
Загляни в бачёк омывателя.Не шутка.
Под правой фарой.У меня отваливался обогрев.Стучал на кочках в ноги по лонжерону.С ума сводил.
 
А как же антифриз? В бачек омывателя через шланги не уходил?
 
Спираль висела на шлангах.Была проблема в крышке.Стучала как подвеска по бачку.
 
перетрясли все заново, подвеска в идеале, подозрения на сайлентблок АКПП, никто не обращал на него внимания до этого, с виду целый, но монтировкой поддели очень легко ходит, возможно коробка билась об кузов, через неделю придет сайлентблок, проверю...
 
сомневаюсь что сайлент акпп(( просто наверное уже не знают что поменять вот и приговаривают к замене!
У меня все тоже самое было пока по второму разу не поменял передние аммортики! сейчас поставил саксы и слава богу ударов не стало!
сначала жаба душила и поставил оптимал и как говорится скупой платит дважды-итог заново перетрес подвеску(маятник прожил 2000км.).
да кстати если кто не знает -маятник лучше от майбаха поставить ! стоит по деньгам почти также как родной но он более плотно вставляется и ходит года по 2-3 смело!
 
сомневаюсь что сайлент акпп(( просто наверное уже не знают что поменять вот и приговаривают к замене!
У меня все тоже самое было пока по второму разу не поменял передние аммортики! сейчас поставил саксы и слава богу ударов не стало!
сначала жаба душила и поставил оптимал и как говорится скупой платит дважды-итог заново перетрес подвеску(маятник прожил 2000км.).
да кстати если кто не знает -маятник лучше от майбаха поставить ! стоит по деньгам почти также как родной но он более плотно вставляется и ходит года по 2-3 смело!
от какого мабаха я этот маятник каждый месяц меняю
 
да кстати если кто не знает -маятник лучше от майбаха поставить ! стоит по деньгам почти также как родной но он более плотно вставляется и ходит года по 2-3 смело!
Самое смешное что у них и номера одинаковые.:D
 
все таки был сайлентблок коробки, никто о нем и не думал, сменили стук исчез, хотя снятый оригинал оказался чуть мягче нового и совсем не порван...а вот стойками недоволен, стоят новые саксы, аппарат показал работают всего на 30-40 процентов, на ходу это чувствуется, слабоваты, хотя слышал в оригинал они идут.
 
все таки был сайлентблок коробки, никто о нем и не думал, сменили стук исчез, хотя снятый оригинал оказался чуть мягче нового и совсем не порван...а вот стойками недоволен, стоят новые саксы, аппарат показал работают всего на 30-40 процентов, на ходу это чувствуется, слабоваты, хотя слышал в оригинал они идут.
Ставь BOGE
 
BOGE ставил себе на 124, в табуретку превратился, никакой плавности и морду раскачивало...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.628
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу