Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Опишу подробно:
При покупке Спринта (это был апрель, сама машина стояла на рынке всю зиму), обратил внимание что бачок и шланги со стороны бачка были в красных подтеках, объяснилось продавцом это тем что при доливке разлилось(врал). После покупки, через пару дней заклинил термостат, сразу поменял с полной заменой антифриза, старый антифриз был всего 17*С( с ним авто стояло всю зиму на рынке). После замены, проехав км 10 решил долить антифриз, начал откручивать пробку ну и... пробка улетела, весь бачок в антифризе. Решил долить утром, пробка откручивалась с трудом, но вылета не произошло, пшыкнуло и все. Долил антифриз и продолжил эксплуатацию. Через месяца полтора начал подтекать антифриз в соединении термостат верхний патрубок, утечка происходила только ночью, подтяжкой хомута течь устранялась. И стал замечать, что при нагретой машине верхний патрубок был очень тугой, опять открутил крышку и все повторилось, крышка улетела весь бачок в антифризе, но патрубок становился мягким. Поменял крышку с другого спринта(бензинового), все осталось по прежнему, крышка в капот и очень тугой патрубок.(у меня еще один спринт есть 2005 года, там патрубок упругий, но не такой как на этом).
Вопрос- так и должно быть или что то не исправно у моего железного коня, что еще может быть кроме прокладки под головкой и микротрещины в головке. Заранее спасибо.
При покупке Спринта (это был апрель, сама машина стояла на рынке всю зиму), обратил внимание что бачок и шланги со стороны бачка были в красных подтеках, объяснилось продавцом это тем что при доливке разлилось(врал). После покупки, через пару дней заклинил термостат, сразу поменял с полной заменой антифриза, старый антифриз был всего 17*С( с ним авто стояло всю зиму на рынке). После замены, проехав км 10 решил долить антифриз, начал откручивать пробку ну и... пробка улетела, весь бачок в антифризе. Решил долить утром, пробка откручивалась с трудом, но вылета не произошло, пшыкнуло и все. Долил антифриз и продолжил эксплуатацию. Через месяца полтора начал подтекать антифриз в соединении термостат верхний патрубок, утечка происходила только ночью, подтяжкой хомута течь устранялась. И стал замечать, что при нагретой машине верхний патрубок был очень тугой, опять открутил крышку и все повторилось, крышка улетела весь бачок в антифризе, но патрубок становился мягким. Поменял крышку с другого спринта(бензинового), все осталось по прежнему, крышка в капот и очень тугой патрубок.(у меня еще один спринт есть 2005 года, там патрубок упругий, но не такой как на этом).
Вопрос- так и должно быть или что то не исправно у моего железного коня, что еще может быть кроме прокладки под головкой и микротрещины в головке. Заранее спасибо.