• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблеммы С АКПП

MB220CDI

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Доброго времени суток всем!
Никто толком сказать ничто не может, но вроде говорот что это АКПП.
Проблемма такая: Когда стрелка спидометра подходит к 40км начинаешь ждать когда это случится (в промежутке от40 до 60км) а случается следующее, обороты быстро сильно набираються какбудто я педаль в пол вдавил, хотя я ее как держал так и держу! и если ее во время не отпустить (примерно до3500-3800) и обороты перевалят за 4000 то все хрен куда уедешь, пока скорость не сбросишь до 30км она не едет а только рычит набирая очень быстро обороты!
Бывалые подскажите в чем дело.
E220CDI W210 VIN: WDB2100071A956752
 
скорее всего буксует коробка, проблема может быть как в гидроблоке , фрикционах, так и текущем разъеме эл. платы.
Так что начинать надо с грамотной диагностики!
 
скорее всего буксует коробка, проблема может быть как в гидроблоке , фрикционах, так и текущем разъеме эл. платы.
Так что начинать надо с грамотной диагностики!
были бы еще мастера грамотные...:(
какими нибудь там присадками или сбросом адаптации не отделаться?
 
были бы еще мастера грамотные...:(
какими нибудь там присадками или сбросом адаптации не отделаться?

Нет, и в тем более в вашем случае лучше не эксперементировать!
 
заезжал на диагностику подключили какой то прибор, были какие то ошибки по коробке,он их скинул потом что то там еще делал сказал что все ошибок нет и не будет... конкретного заключения что с коробкой было, стало и будет не дал.
Проблемма как была так и осталась :(
 
заезжал на диагностику подключили какой то прибор, были какие то ошибки по коробке,он их скинул потом что то там еще делал сказал что все ошибок нет и не будет... конкретного заключения что с коробкой было, стало и будет не дал.
Проблемма как была так и осталась :(
Потому что не надо ездить в такие сервисы где подключают "какой то прибор" стирают "какие то ошибки" и говорят "что все ошибок нет и не будет"...
Нужен квалифицированный диагност с спец инструментами...
Иначе так и будете выбрасывать деньги на чтение и стирание ошибок...
 
проблема может быть как в гидроблоке , фрикционах, так и текущем разъеме эл. платы.

Подскажите тогда с чего лучше начать, с наиболее дешового и методом замены убрать вышедшею из работы деталь. Надеясь что это не будет последняя самая дорогоя деталь:)
 
Подскажите тогда с чего лучше начать, с наиболее дешового и методом замены убрать вышедшею из работы деталь. Надеясь что это не будет последняя самая дорогоя деталь:)

Начинать нужно только с квалифицирлванной диагностики!
 
до квалифицырованной диагности ехать 1000км в одну сторону
:(:(:(
 
после того как это началось проехал около 1000-1500км скока еще протянет как думаете?
 
до квалифицырованной диагности ехать 1000км в одну сторону
:(:(:(

Нэто не деревянная повозка и не вечная машина, а по сему ей нужно квалифицирлванное обслуживание!
 
Где то тут вычитал на форуме: новое масло вымыет фрикционы и начнутся пробуксовки, так ли это ?
Если это действительно так, то есть ли вероятность того что пробуксовки со временем пройдут?
Масло у меня менялось может 5т назад а пробуксовки начались где то 2-3т
 
Где то тут вычитал на форуме: новое масло вымыет фрикционы и начнутся пробуксовки, так ли это ?
Если это действительно так, то есть ли вероятность того что пробуксовки со временем пройдут?
Масло у меня менялось может 5т назад а пробуксовки начались где то 2-3т

Эта грязь- продукт износа фрикционов. Ты предполагаешь, что новое масло наростит фрикционы до состояния новых? Можешь просто кататься и ждать, когда она совсем умрет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу