• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после замены цепи ГРМ

Kurortnik09

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W210 E240 белый
Авто W210 E240, мотор m112 V6. После замены цепи грм (с направляющими) возникли трудности - ЭБУ отключает левую сторону движка, ругаясь на пропуски зажигания в 4, 5, 6 цилиндре. Метки ГРМ проверяли, все правильно. Компрессия в 4, 5, 6 цилиндрах скачет от 8 до 9. Диагностика показала пропуски зажигания в этих цилиндрах. И еще один загадочный параметр Laufruhe (1,2,3 цилиндр +3, 4,5,6 цилиндр -3), похоже на корректировку какую-то. В чем может быть проблема, в какую сторону копать? Могут ли это быть гидрокомпенсаторы, ошибка на один зуб на коленвале? Заранее спасибо за помощь

Еще вспомнил, torque pro при всем этом показывает балансировку топлива -100%, УОЗ минус 5. Я так понимаю это перелив и зажигание срабатывает после ВМТ :(
 
Последнее редактирование:
кто делал... и как понять "Метки ГРМ проверяли, все правильно" и "ошибка на один зуб на коленвале" вы как будто сомневаетесь в правильности установки фаз? Чудес обычно не бывает, если до разбора работала нормально, то вывод напрашивается один, собрали коряво... как проверяли метки
 
Авто W210 E240, мотор m112 V6. После замены цепи грм (с направляющими) возникли трудности - ЭБУ отключает левую сторону движка, ругаясь на пропуски зажигания в 4, 5, 6 цилиндре. Метки ГРМ проверяли, все правильно. Компрессия в 4, 5, 6 цилиндрах скачет от 8 до 9. Диагностика показала пропуски зажигания в этих цилиндрах. И еще один загадочный параметр Laufruhe (1,2,3 цилиндр +3, 4,5,6 цилиндр -3), похоже на корректировку какую-то. В чем может быть проблема, в какую сторону копать? Могут ли это быть гидрокомпенсаторы, ошибка на один зуб на коленвале? Заранее спасибо за помощь

Еще вспомнил, torque pro при всем этом показывает балансировку топлива -100%, УОЗ минус 5. Я так понимаю это перелив и зажигание срабатывает после ВМТ :(

цепь то новая?
 
Господа! Это обычная болячка 112 мотора(да и не только).Метки выставлялись по шкиву,а шкив проворачивается на раз....Тут либо менять шкив и делать по букварю,либо определить ВМТ 1 цилиндра и отсюда считать 40 град.По мне лучше поменять шкив.
 
Господа! Это обычная болячка 112 мотора(да и не только).Метки выставлялись по шкиву,а шкив проворачивается на раз....Тут либо менять шкив и делать по букварю,либо определить ВМТ 1 цилиндра и отсюда считать 40 град.По мне лучше поменять шкив.

а если менять шкив то какой фирмы можно покупать?
 
обычно на новой цепи имеются медные пластинки для контроля установки меток ГРМ. пусть это и не основной вид контроля зато действенный. как описано в инструкции что, после установки ГРМ по меткам необходимо провернуть коленвал 14 или 16 раз (точно не помню) и проверить повторно установку меток, а пластинки медные должны быть совмещены с метками на шестернях распредвалов, балансировочного вала и коленчатого вала. Может мне было это и несложно проверить , так как двигатель во время переборки был снят, но и на установленном двигателе на автомобиле думаю что можно так же проверить установку меток без труда
 
меняется просто до невозможности... просто протягивается путем соединения со старой с последующим контролем основных меток ( не обязательно совмещать обмедненные звенья) главное коленвал, балан. вал и звезды распредвалов...
 

Вложения

  • Контроль меток ГРМ M112.jpg
    Контроль меток ГРМ M112.jpg
    25,2 KB · Просмотры: 433
кто делал... и как понять "Метки ГРМ проверяли, все правильно" и "ошибка на один зуб на коленвале" вы как будто сомневаетесь в правильности установки фаз? Чудес обычно не бывает, если до разбора работала нормально, то вывод напрашивается один, собрали коряво... как проверяли метки

Метки цепи совпадают с метками распредвалов. Вырезы распредвалов как положено друг на друга и находятся в плоскостях головок. Метка балансирного вала стоит четко. На самом деле грешу на то, что на коленвале на один зуб неправильно поставили :( Цепь новая JWIS, направляющие новые SWAG, натяжитель новый SWAG
 
Метки цепи совпадают с метками распредвалов. Вырезы распредвалов как положено друг на друга и находятся в плоскостях головок. Метка балансирного вала стоит четко. На самом деле грешу на то, что на коленвале на один зуб неправильно поставили :( Цепь новая JWIS, направляющие новые SWAG, натяжитель новый SWAG

другими словами метка 40гр. ВМТ на шкиву стояла не чётко... но это довольно заметное отклонение как такое не заметили, если конечно шкив не провернутый
ps с датчиком положения распредвала ничего не мудрили?
 
Последнее редактирование:
другими словами метка 40гр. ВМТ на шкиву стояла не чётко... но это довольно заметное отклонение как такое не заметили, если конечно шкив не провернутый
ps с датчиком положения распредвала ничего не мудрили?

не мудрили вроде. я в шоке, месяц машину делают, на бензе сэкономил тыш 6 )))) завтра заберу. либо будет работать, либо на эвакуаторе к нормальным спецам повезу. а этим руки повырываю
 
Спасибо, парни, мурзик еще не ожил, но спасибо за участие. Отдельное спасибо за совет по поводу провернутого шкива :)
 
ну что прогресс есть какой нибудь, нашли причину
 
Причина - кривые руки мастеров, ошиблись на зуб на звезде коленвала, шкив нормальный, сейчас работает мотор, даже кикдаун работает. только в гур налили какую то красную неизвестную жидкость и он загудел. ну и еще я походу на ремонт АКПП попадаю, выскочило 3 ошибки. Спасибо всем за участие, тему можно закрывать. :)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.742
Пользователи
217.877
Новый пользователь
W124W208W203

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу