Добрый день, мерсоводы!
Уж простите, что создал новую тему, но, просмотрев все похожие так и не пришел ни к чему.
Приобрел авто с пробегом 62000 км. Прежний хозяин масло не менял, а машине уже 8 лет. Решил все жидкости сменить - для себя ведь взял.
Заказал масло по допуску 236.14, прокладку и масляный фильтр.
Масло: A0019896803
Прокладка: A1402710080
Фильтр: A1402770095
Наконец-то весь набор доставили.
Слили масло с коробки. Слили масло с гидротрансформатора. Сняли поддон, промыли его (кстати, стружки на магните почти не было). Поставили новый фильтр и прокладку и установили поддон. Через отверстие для щупа залили масло. Сначала залили литра 5, далее на несколько секунд запустили двигатель, чтобы масло попало в гидротрансформатор. Потом долили еще 3 литра. В общем влезло почти 8 литров. Проверили уровень - все в норме.
Пробег при замене 63300 км.
Суть темы.
Через пару дней стал наблюдать, что при переключении АКПП в положение D появился небольшой толчок, на R толчок более неприятный.
Сейчас пробег 64000 км. Иногда наблюдаю следующее:
При переключении на R или D помимо толчка иногда появляется кратковременный скрежет, на полсекунды (может слышали такой как на газелях , но короткий).
Подскажите, что делать!!!
VIN: WDD2040411A198036
Модель АКПП: 722.695
Уж простите, что создал новую тему, но, просмотрев все похожие так и не пришел ни к чему.
Приобрел авто с пробегом 62000 км. Прежний хозяин масло не менял, а машине уже 8 лет. Решил все жидкости сменить - для себя ведь взял.
Заказал масло по допуску 236.14, прокладку и масляный фильтр.
Масло: A0019896803
Прокладка: A1402710080
Фильтр: A1402770095
Наконец-то весь набор доставили.
Слили масло с коробки. Слили масло с гидротрансформатора. Сняли поддон, промыли его (кстати, стружки на магните почти не было). Поставили новый фильтр и прокладку и установили поддон. Через отверстие для щупа залили масло. Сначала залили литра 5, далее на несколько секунд запустили двигатель, чтобы масло попало в гидротрансформатор. Потом долили еще 3 литра. В общем влезло почти 8 литров. Проверили уровень - все в норме.
Пробег при замене 63300 км.
Суть темы.
Через пару дней стал наблюдать, что при переключении АКПП в положение D появился небольшой толчок, на R толчок более неприятный.
Сейчас пробег 64000 км. Иногда наблюдаю следующее:
При переключении на R или D помимо толчка иногда появляется кратковременный скрежет, на полсекунды (может слышали такой как на газелях , но короткий).
Подскажите, что делать!!!
VIN: WDD2040411A198036
Модель АКПП: 722.695