• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с 601-м двигателем

RoiNest

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет.

Прошу помощи определить возможные причины неисправности. Началось все с того что перегорела свеча в первом целиндре, когда начал ее менять столкнулся с тем, что она выкрутилась, но не вынималась. Погуглив немного, узнал что бывает на свече образовывается нагар и она не выходит. В общем сняв для удобства воздушный фильтр вместе с корпусом и топливные трубки, внатяг начал крутить свечу дальше, свеча в итоге вышла, и как оказалась кончик ее расплавился, и из за этого не выходил. Повезло, что не обломал. Далее поставил новую свечу все собрал, и тут началось самое интересное. Двигатель стал очень долго заводится, крутить приходится до минуты, чтобы завестись. но и после того как двиг запускается, обороты не поднимаются, сидишь жмешь газ в пол чтобы не заглох почти минуту, после этого он все таки раскручивается. По кузову идет неестественная детонация, трясет заметно сильнее, чем раньше. и самое унылое, что симптомы почти не проходят даже на прогретом двигателе. И еще одна беда, машина перестала ехать, т.е. на второй передаче до 40, ктыкаю 3-ю, а она вообще не разгоняется...

Погулив сделал следующие выводы:
1. Завоздушилась топливная система
2. Просели пружинки в плунжерах и топливо уходит из топливных трубок
3. Заменить фильтры(топливные и воздушный) и залить 100% качественную соляру

Подскажите, может кто сталкивался с подобным и в какую сторону копать, собираюсь заняться ремонтом в субботу, пока собираю информацию.
PS:Нигде ничего не течет ТНВД сухой, соединения топливных трубок сухие, форсунки тоже.
 

Bruss

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
послветую форсунки проверить или плменять распылитили,
свеча не просто оплавилась, скорее всего форсунка льет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.631
Сообщения
659.850
Пользователи
214.992
Новый пользователь
mercAcademy

Мы ВКонтакте

Верх Низ