• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с 601-м двигателем

RoiNest

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет.

Прошу помощи определить возможные причины неисправности. Началось все с того что перегорела свеча в первом целиндре, когда начал ее менять столкнулся с тем, что она выкрутилась, но не вынималась. Погуглив немного, узнал что бывает на свече образовывается нагар и она не выходит. В общем сняв для удобства воздушный фильтр вместе с корпусом и топливные трубки, внатяг начал крутить свечу дальше, свеча в итоге вышла, и как оказалась кончик ее расплавился, и из за этого не выходил. Повезло, что не обломал. Далее поставил новую свечу все собрал, и тут началось самое интересное. Двигатель стал очень долго заводится, крутить приходится до минуты, чтобы завестись. но и после того как двиг запускается, обороты не поднимаются, сидишь жмешь газ в пол чтобы не заглох почти минуту, после этого он все таки раскручивается. По кузову идет неестественная детонация, трясет заметно сильнее, чем раньше. и самое унылое, что симптомы почти не проходят даже на прогретом двигателе. И еще одна беда, машина перестала ехать, т.е. на второй передаче до 40, ктыкаю 3-ю, а она вообще не разгоняется...

Погулив сделал следующие выводы:
1. Завоздушилась топливная система
2. Просели пружинки в плунжерах и топливо уходит из топливных трубок
3. Заменить фильтры(топливные и воздушный) и залить 100% качественную соляру

Подскажите, может кто сталкивался с подобным и в какую сторону копать, собираюсь заняться ремонтом в субботу, пока собираю информацию.
PS:Нигде ничего не течет ТНВД сухой, соединения топливных трубок сухие, форсунки тоже.
 

Bruss

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
послветую форсунки проверить или плменять распылитили,
свеча не просто оплавилась, скорее всего форсунка льет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.695
Сообщения
660.347
Пользователи
215.391
Новый пользователь
AZZA MB

Мы ВКонтакте

Верх Низ