Всем привет) Хочу поделиться тем что испытал с мотором М272 Е350 4матик!
После замены балансира и сопутствующего, выйхал с сервиса все было ок)через пару дней перед новым годом ,поехал на новый год в Мурманск,с утра завел прогрел,все ок, поехал и вылетел патрубок с радиатора(я так понял сервисмены его не оч плотно вставили) и соответственно видать немного подогрелся двигатель, хотя до полной температуры на щитке приборов не довел,мотору достаточно видать чуть чуть, вставил сам,долил антифриза и поехал в Мурманск,туда и обратно съездил норм,только вот из-за вылетевшего шланга антифриз попал на генератор и он умер там(доставляли поездом с Питера,попутчиками,но это другая история…..) Вообщем приехал я с Мурманска, проехав после случившегося примерно 2600км и в Питере уже услышал стучок, похожий на стук гидрокомпенсаторов, грешил на них и на 1000 ел 1 л масло соответственно на маслосьемные колпачки, Заменил масло цокота стало не слышно,но не долго,через км 500 он опять появился,Масло лил Мотюль 5х40 , по крайне мере его до ремонта балансиро вообще не жрало! проехав еще тысячи полторы км звук стал погромче, поставил машину на стоянку и не ездил на ней неделе полторы,пришел ,завел и повалил из нее густой дым,прогрелась перестал,ну соответственно погнал ее в сервис, думал отделаюсь заменой колпачков и гидриков,но не тут то было((( Выкрутив свечи на правой стороне двигателя две из них были закиданы маслом,при разборе правой стороны выявились задиры в трех горшках(((( соответственно диагноз выявлен, Гильзовка!!!!(( вот разобрали мотор ,и с левой стороны во всех горшках задиры((( отдали делать на Салова в мотор контору, блок соответственно гильзовать,гильзуют там чугунными гильзами и там же приобрел поршня,цена по городу 16 тыс руб,там я эти же поршня приобрел 12500 за шт оригинал, за гильзовку блока 6 горшков ,за 6 поршней,за прокладки и вкладыши шатунов и коренных отдал 120 тыс руб ,сегодня забираю и везу к мотористам собирать и ставить. Работники в конторе сказали задиры появились из-за перегрева ,но не большого,потому что они встречали моторы эти где от блока даже отслаивалась гильза,но это от соответственно сильного перегрева… Так что если М272 мотор издает цокот на холостых при прогретом двигателе и при увелечении оборотов он становится громче, то это на 90% задиры. И еще рассказали что люди привозили блоки и в одном горшке задир,им делали блок ток одного горшка гильзовку, и через некоторое время они приезжали назад,вскрытие показывало что и остальные задирало а этот был в норме. потому что с завода в этих блоках стоят аллюминевые гильзы, а они ставят чугунные, что намного лучше и надежней!!! так что берегите свои М272 моторы,они очень капризные и прихотливые!