• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с электрикой

  • Автор темы Автор темы pashabil
  • Дата начала Дата начала

pashabil

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
W124 230E 92г 4-АКПП проблема с электрикой

Пару дней назад перестали при заводке загораться лампочки "масло"и"аккумулятор" после этого произошла замена генератора лампочки не загораются.Все остальные лампочки горят.Подскажите в чем может быть проблема
 
забыл проверял от аккумулятора!!! до гены ночью не добраться =)
 
Дело обстоит так! утром завожу машину (за окном -7) включаю обогрев заднего стекла+ обогрев сидения начинают мигать лампочки обогрева стекла и сидения! где то через 1-3 минуты прекращают мигать (просто светят)
если всё это проделать после того как машина поработала минут 5 просто светят не мигают!
в чём проблема? может ли быть что генератор накрывается? или есть какое реле?
куда копать подскажите!
с чего начать проверку подручными средствами?

Так лампочки подогрева сидений должны мигать или гореть постоянно?
 
Достаточен замер на аккумуляторе при заведенной машине.У вас перетянут ремень-ослабьте его.:icon_e_smile:
короче не помогло мне ослабления ремня! на выходных буду смотреть генератор!
 
Сообщение от ytka
Дело обстоит так! утром завожу машину (за окном -7) включаю обогрев заднего стекла+ обогрев сидения начинают мигать лампочки обогрева стекла и сидения! где то через 1-3 минуты прекращают мигать (просто светят)
если всё это проделать после того как машина поработала минут 5 просто светят не мигают!
в чём проблема? может ли быть что генератор накрывается? или есть какое реле?
куда копать подскажите!
с чего начать проверку подручными средствами?


В случае одновременного включения нескольких потребителей или при недостаточном заряде акумуляторной батареи система обогрева сиденья может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода. После востановления нормального уровня напряжения система обогрева сиденья снова автоматически включается.
 
нуно проверить регулятор напряжения (таблетку/шеколодку так званую) и ее щетки, попробовать подкинуть заведомо исправный.
если все нормально с регуляторм тогда смотреть гену!
- 13-14.5 вольт нормальное напр. при около 3000об/мин (остальное не желательно) меряешь прямо на клемах акумулятора!
-на холостых оборотах тоже около 14.5 вольт
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=56533

з.ы. с ремнями здесь играетесь, епрст)) если бы ослаб то свистел бы по шкивах что глухой услышит, но свист это еще так себе. ослабленым очень "играл бы" от шкива насоса гур до шкива колена ,дал бы газу слетелбы нахрен хозяйничая под капотом а там как повезет у кого что отламыват когда слетает со шкивов.
 
Последнее редактирование:
з.ы. с ремнями здесь играетесь, епрст)) если бы ослаб то свистел бы по шкивах что глухой услышит, но свист это еще так себе. ослабленым очень "играл бы" от шкива насоса гур до шкива колена ,дал бы газу слетелбы нахрен хозяйничая под капотом а там как повезет у кого что отламыват когда слетает со шкивов.

Миша,ты вроде не слепой и читать можеш... Мы говорили о перетянутости ремня,а не то что он ослаб.:) Глухой слышит.:icon_exclaim:
 
Миша,ты вроде не слепой и читать можеш... Мы говорили о перетянутости ремня,а не то что он ослаб.:) Глухой слышит.:icon_exclaim:
ты про перетянутый я про ослабленый,пох.., пружина его натягивает через коромысло с роликом, ему гену и регулятор со щетками нуно проверить
 
ты про перетянутый я про ослабленый,пох.., пружина его натягивает через коромысло с роликом, ему гену и регулятор со щетками нуно проверить
таблетку заменил проблема ушла!
теперь появилась новая проблема!
вчера залетел в сугроб, снега под капотом куча! сегодня всё оттаяло!
но теперь горит лампочка аккумулятора, даёшь газу лампочка тухнет, загорается когда на тахометре менее 1000об/мин
при проверки зарядки показывает 14 вольт, обороты холостые
что я мог повредить?
 
проверь возбуждение гены https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=380220&postcount=12 и провод идущий с гены с фишки D+ на стакан (контактное силовое соединение )спереди акумулятора

з.ы. в следующий раз защита картера тебе в помошь чтобы снег в подкапотное не залетал))
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ytka
но теперь горит лампочка аккумулятора, даёшь газу лампочка тухнет, загорается когда на тахометре менее 1000об/мин
при проверки зарядки показывает 14 вольт, обороты холостые
что я мог повредить?

Плохой контакт щеток с ротором Генератора.Вынь интегралку и посмотри прилегание щеток.Возможно нужна притирка по ротору.
 
проверь возбуждение гены https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=380220&postcount=12 и провод идущий с гены с фишки D+ на стакан (контактное силовое соединение )спереди акумулятора

з.ы. в следующий раз защита картера тебе в помошь чтобы снег в подкапотное не залетал))
спс! завтра проверю! защита картера есть, не успел поставить после ремонта гены =)
 
вообщем пошёл проверил! у меня 2 колодки на выключенном зажигании одна показывает12.45вольт вторая 0
к которой подходит маленький синий проводок и показывает 12 вольт!
при включеном зажигании одна показывает 12.45вольт вторая прыгает от 0.02 до 12 вольт!
в чём беда? обмотка?
 
да,обмотка.
а гена после снега внутри не мокрый? понятно что так внутрь гены хрен увидишь но если прикинуть
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
да,обмотка.
а гена после снега внутри не мокрый? понятно что так внутрь гены хрен увидишь но если прикинуть
возможно что мокрый =) снега было под капотом под самую крышку залива масла=) проехал я сегодня 4км!
думаешь снять высушить?
 
Всем привет, подскажите пожалуйста на машине редко ездию, простояв 2 недели на холоде завел машину нормально, доехал до работы, спустя 5 часов решил ехать домой вставил ключ, но при повороте машина не реагирует. Включаются только значки на панели приборов, не бензанасос не стартер не реагирует. Стартер и бензанасос точно работают- проверял. Подскажите что может быть, где смотреть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.152
Сообщения
663.617
Пользователи
218.398
Новый пользователь
Graf Monte Cristo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу