• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с электрикой

  • Автор темы Автор темы pashabil
  • Дата начала Дата начала

pashabil

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
W124 230E 92г 4-АКПП проблема с электрикой

Пару дней назад перестали при заводке загораться лампочки "масло"и"аккумулятор" после этого произошла замена генератора лампочки не загораются.Все остальные лампочки горят.Подскажите в чем может быть проблема
 
Re: проблема с электрикой

gans e220 написал(а):
я им посоветую ждать тепла :D
а если комуто из них надо ехать срочно ? :D
особенно той самой низкой-маленькой............
 
Re: проблема с электрикой

cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth написал(а):
dronix901 написал(а):
cosworth
гена выдает 13,6-14,1 при 2000 об(с включенным дальним и печкой наполную)
пока больше не смотрел.

кстати, седня в область ездил 200 км туда и обратно, расход по трассе составил 7,5л/100км(скорость от 100 до 170), в городе расход около 12-13 л. это нормально почти вдвое разница??
........гена нормально выдает....
расход на 100км при механике 5ступ.-гдето 5.5при скорости 90 в среднем,
так-как автомат то жрет чуть больше как ты сказал 7-7.5литров.это тоже норма (миримся)
по городу чуть многовато вышло,мах.в 10-ку должен вкладаться,-ну тоже таки стоим -тарабаним-греемся-АКПП разгоняемся и т.д.
(но что-то нутром чую что по городу пережирает)
может топливный ТНВД регульнуть чуть-чуть на 1-1.5 градуса...
То тахометру.
что там (прошолся по штекерах-релюхах,и т.д) ?
еще не успел! погода седня такой сюрприз приподнесла, что еле доехал до дома раз так 5 застряв :evil:

лопату с собой тогда вози :D
да уже вооружился :D
два дня подряд начал плавится(не гореть, а корпус пластиковый ) пред, кот. на фонари заднего хода.(меняю раз в два дня). с чего бы вдруг?
 
Re: проблема с электрикой

Может контакт плохой на 7-м предохр.
Прочистить посадку на зажимах и предохранитель на место поставить.
 
Re: проблема с электрикой

я думаю что им в такой ситуации как бы срочно ехать не надо было бы у них ничего не получится! Ну если только шланг с теплой водой :D
 
Re: проблема с электрикой

gans e220 написал(а):
я думаю что им в такой ситуации как бы срочно ехать не надо было бы у них ничего не получится! Ну если только шланг с теплой водой :D
:D
 
У меня 124 90года, проблема в том что машина самопроизвольно газует. Обороты подскакивают от 700 до 1800-2000 потом моментально сбрасываются и опять подскакивают. Причём это происходит только когда на улице температура выше -5, на морозе такого нету :) . Предположительно это датчик холостого хода, но хз.
И ещё в последнее время щётка останавливается не в левом опущеном положении, а как хочет.
С нетерпением жду мудрых советов :)
 
Re: проблема с электрикой

Товарищи Е-шка-воды :D помогите теперь уже С-ка-воду(то есть мне :oops: )
суть проблемы в дворнике: на 2 и 3 режимы(непрерывные) работает наоборот на 2 быстро, на 3 медленно! на 1-ом щетка проходит до половины стекла и останавливается, потом едет дальше и тормозит на другой стороне стекла, т.е. где хочет там и останавливается!! помогите решить проблему!! :oops:
 
Re: проблема с электрикой

cosworth написал(а):
Леха60 написал(а):
cosworth написал(а):
Спасибо! :)
Долго разбирался что к чему оказалось подрулевой переключатель.
Жаль не разборный,буду менять. :(
Не стоит менять.Разве-что на новый. Бывший в употреблении не знаем что в нем СИДИТ.Можно отремонтировать свой.Первым делом СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ-(для снятия-отключения питания при разборе.а особенно AIRBAG если есть в наличии..Аккуратно снять (Airbag-подушку безапасности на руле) она крепится(подушка) 2-мя болтами под шестигранник с зади руля,2 два потайных отверстия есть и в них и находятся эти 2-ва шурупа.Откручивать их (могут быть зажаты крепко).Открутили и снимать можно (подушку).Потом с подушки отключить-разьеденить разьем(штеккер-гнездо питания).Сняли подушку потом сам штурвал(руль) снимаем,крепится видно будет одним центральным болтом тоже под шестигранник в центре руля.ВНИМАНИЕ--Резьба этого болта крепления руля СТАНДАРТНАЯ но (тоже усилие надо прикладывать он сильно зажат-откручивать против часовой стрелки.)ТА ЕЩЕ РУЛЬ ПОСАЖЕН НА ШЛИЦЫ, НАДО ПОМЕТИТЬ ПОСАДКУ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШЛИЦОВ ЧТОБЫ ПРИ СБОРЕ ПОПАСТЬ ШЛИЦ В ШЛИЦ ТАМ ЕСТЬ МЕТКА.НО МОЖНО ЗАДУБЛИРОВАТЬ ЕЩЕ ОДНОЙ МЕТКОЙ.Это все для того чтобы потом при движении авто по прямой траэктории руля был в правильном положении а не в положении (поворота).Понадобится инструмент шестигранник-импульсный и накидные головки под этот шестигранник.Мы откручиваем этот болт ударным шуруповертом.Если нету то откручивать ключами.Оно нормально итак открутится.Желательно чтобы кто-то с помощников держал руль чтобы он не прокручивался а самому откручивать болт крепления руля.) Открутили центральный болт крепл.руля снимаем штеккера со звукового сигнала их 2-ва проводка в нише руля вверху и по центру штеккер возле этого болта крепления руля тоже аккуратно отключаем и вытягиваем.Потом снимаем руль.Откручиваем болтики это самого подрулевого переключателя что глючит и чорную коробочку вместе сним (КОРОБОЧКУ НЕ РАЗБИРАТЬ-НЕ ОТКРЫВАТЬ в ней смотана проводка AIRBAGa.эта проводка как пружина,потом тяжело ставить будет.) Потом под торпедо надо будет отключить штеккер этого подрулевого переключателя (ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ШТЕККЕР ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НАДО СНЯТЬ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ТОРПЕДО но можно и рукой достать,ну это по-ходу видно будет).Отключили штеккер подрул.перекл., естественно выкрутили все сказанные выше болтики-шурупы,тогда вытягиваем ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Несем его и ставим где удобно работать (ну где- как,это не важно,главное чтобы не потерялись с него при разборе его внутренности) На нем эти (заклепки латунные) высверливаем тонким сверлом все с одной стороны (ВЫСВЕРЛИВАЕМ ТОЛЬКО ВЕРШОК ЛАТУННОЙ ТРУБОЧКИ-ЗАКЛЕПКИ), Выталкивае-вытягиваем ети заклепки (они легко выходят) сам переключатель не рассыпется (НЕ ВЫСТРЕЛИВАЕТ),пальцами рук открываем -раскрываем мезанизм переключателя и все внутренности аккуратно выкладываем-вытягиваем и ложим на стол так чтобы не потерялись.(МОЖНО ЛУТШЕ ВСЮ ОЧЕРЕДНОСТЬ С САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА ЗАПИСЫВАТЬ НА БУМАЖКУ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СБОРКИ).Когда все разобрано смотрим что там в беде.Там изношена-стертая по краях промежуточная пластмаска которая скользит при переключениях по латунных контактах-пластинах.Вытягиваем ее (ОНА С ДВУХ ЧАСТЕЙ ЭТА ПЛАСТМАСКА,МЕЖДУ ДВУМЯ ЭТИМИ ЧАСТЯМИ ПРУЖИНКА ИМЕЕТСЯ) изготавливае ети пластмаски саморучно из такого-же материала можно и похожего материала но который НЕ ПРОВОДИТ ТОК,это легко подручными способами изготавливается (наждачная бумага,натфиль.нож острый.) Изготавливаем ОДИН К ОДНОМУ как те что изношены плюс прибавка на изношеныые края пластмасок.При сборе прочистить все контакта от нагара,но не царапать твердым предметом эти контакты.Собираем все на место согласно очередности снятия-разборки.Собрали, в местах где были заклепки которые высверлили,пока ничего не ставим.Подключаем ШТЕККЕР ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ для проверки работоспособности(чтобы проверить что и как у нас получилось),ставим МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА МЕСТО,и проверяем работу переключателя во всех положениях,Если работает все нормально,то снова отключае МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АКК.БАТАРЕИ,вытягиваем штеккер подр.переключателя и ВНИМАНИЕ- В МЕСТАХ ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ЛАТУННЫЕ ЗАКЛЕПКИ-которые высверлили,НА ЭТО МЕСТО ВКРУЧИВАЕМ САМОРЕЗЫ 4 штуки.(саморезы подобрать чтобы хорошо вкрутились в ети отверстия где были заклепки.Потом все окончательно собираем на место согласно обратной очередности разборки.Ставим МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛ.БАТАРЕИ на место.
Супер! Работает! б/У ни один не подошел,а за новый заломили 180у.е. Пришлось разбирать и получилось! Спасибо! 8-)
 
Непонятки с электрикой.

Итак:
1-завел авто,все оке... немного прогрел,начал разворачиваться во дворе,из под капота какой-то гул(похоже на то как гидрач гудит,оборотов даешь есть,обороты падают и гул проходит),сильно ен придал этому значения списав все на мороз итд.
2-остановился у банка,вышел пришел,поворачиваю ключ,лампочки на приборке не горят кроме ABS,завелся-погасла.
3-еду все оке,все работает в штатном режиме(горит лампочка оповещающая о том,что перегорела лампа в фаре).
4-Приехал,вышел...через 2 часа спускаюсь,завожу,снова лампы не горят кроме ABS,включаю фары и вижу что приборка и все остальное перестало работать,понимаю что машина работает на аккамуляторе и скоро ему придет крыха,в пол педаль и вылетаю домой,по дороге вижу как тухнут фары,мафон работает с перебоями,пропал сигнал,стекло не опускается.
5-торможу на светофоре, лампа тухнет,загорается ABS,потом вообще не понятно что,обороты скачут....я на красный,все светофоры на красный.долетаю до двора,и тут машина глохнет...акамуль сел!

так в чем проблема? куда смареть? если генератор-то почему не работала красная лампа аккумулятора на приборке? почему потухли все лампы сигнальные итд?
 
Для начала поменяй предохранитель № 3 и 5,посмотри реакцию. На месте ли ремень генератора,может он ослаб,поэтому и шел гул,а может вообще слетел.
 
ну да, Леха правильно говорит, Если не поможет то генератор скорее всего (возможно таблетка). У меня тоже зарядки не было - а лампа контрольная на приборке не горела (хотя когда включаешь зажигание загоралась, завел - тухла, типо все нормально, а оказалось что нет), и понель как зря работала... Обмотка возбуждения у меня накрылась.....
 
торможу на светофоре, лампа тухнет,загорается ABS,потом вообще не понятно что,обороты скачут....я на красный,все светофоры на красный.долетаю до двора,и тут машина глохнет...акамуль сел!
Ну ты и драйва словил!
из под капота какой-то гул
Шкив генер-ра вполне так мог гудеть, может и подшипнику хана.
 
Ну ты и драйва словил!
это да,особенно когда ночь...ты без фар и поворотников валишь с дикой скоростью :)

но мерс как преданный пёс себя повел....на последнем издыхании довез меня и прям у подъезда встал :)
 
это да,особенно когда ночь...ты без фар и поворотников валишь с дикой скоростью :)

но мерс как преданный пёс себя повел....на последнем издыхании довез меня и прям у подъезда встал :)

Так что обнаружилось? Что с генератором,ремень на месте,шкив на генераторе крутится?Замена предохранителей к чему нибудь привела?
 
Так что обнаружилось? Что с генератором,ремень на месте,шкив на генераторе крутится?Замена предохранителей к чему нибудь привела?

пока только привело все к тому что не могу открыть авто из за севшего аккумулятора)
отпишусь после вскрытия и ремонта :)
 
пока только привело все к тому что не могу открыть авто из за севшего аккумулятора)
отпишусь после вскрытия и ремонта :)

пост аж захватил! прям как триллер читала :)
 
ВОПРОС ДНЯ

Авто открыл,акамуль зарядил,завел машину.....
снова гудит что-то,под капотом воняет :) думаем подшипники умирают на гене...
вот в чем вопрос: Если заклинит генератор по пути в сервис,что будет?
 
ВОПРОС ДНЯ

Авто открыл,акамуль зарядил,завел машину.....
снова гудит что-то,под капотом воняет :) думаем подшипники умирают на гене...
вот в чем вопрос: Если заклинит генератор по пути в сервис,что будет?

Попробуй снять ремень с генератора и сразу поймешь он виноват или нет.Вонять может ремень если генератор клинит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.613
Пользователи
218.395
Новый пользователь
cla45555sssssamggg

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу