Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Но ведь есть три способа устранения, , первый. Все сносим до ме металла всю деталь и перекрас с учётом затрагивания соседних деталей в переход, второй - локально с переходом и деталь полностью под лак, третий- местный ,останавливающий коррозию но ремонт видимыйПерекрасить деталь. С применением нормального крепкого лака, без экошизы.
Да в этом и дело. А капот несложно перекрасить отдельно, не затрагивая остальные детали. К тому же это можно сказать полезно, ибо лак не заводской толще и покрепче, а капот регулярно подвергается бомбардировке всякими камешками и пр, первый и страдает от сколов, повреждений.По цене я думаю это будет сопоставимо с полной покраской капота.