Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
14.5 вроде как многова-то..?
мерцает на холостых,на оборотах не так14.5 вроде как многова-то...
а под нагрузкой сколько показывает - печка, обогревы, свет и т.д...на холостых и на 3000 об.
Мерцает ли не на холостых?, например при 2000 оборотах?
мерцает на холостых,на оборотах не так
и показывает такое напрежение на хх
в остольных диапозонах не успел проверить
сколько должно быть?
Вот у меня примерно так же. Но говорят что и на хх при максимальной нагрузке должен идти заряд, а не разряд аккумулятора. На моей машине если включить все потребители мощные потребители и поставить на D держать на тормозе (как в часто в пробках бывает), то напряжение падает до 12.6-12.8В. При этом холостые обороты всего 500, на P или N напряжение ниже 13.5В при тех же нагрузках не опускается. Это норма?В идеале на холостых под максимальной нагрузкой должно быть чуть больше 12, по крайней мере не меньше. При нагрузке и на 3000 должно быть в диапазоне 13-14.. если все в норме - не парься.
Вот у меня примерно так же. Но говорят что и на хх при максимальной нагрузке должен идти заряд, а не разряд аккумулятора. На моей машине если включить все потребители мощные потребители и поставить на D держать на тормозе (как в часто в пробках бывает), то напряжение падает до 12.6-12.8В. При этом холостые обороты всего 500, на P или N напряжение ниже 13.5В при тех же нагрузках не опускается. Это норма?
Нет замерял мультиметрами двумя разными кстати и одинаково показывают.а где вы это все показания берете, на климате.
Но оно как бы проваливается все равно относительно того, что на более высоких оборотах или более низкой нагрузке. Кстати на БК должно какое-то уведомление появиться сразу как напряжение падает при запущенном движке, верно? В моем случае не было ничего, разве что если со снятым ремнем завести - сразу красная надпись вылазит12.6-12.8 - у тебя все в порядке!
Считается что заряд хороши идет когда напряжение 13,5В и выше при работающем двигателе. Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой, т.е. значительный РАЗряд, по моему.Если выше 12 - значит идет заряд
Считается что заряд хороши идет когда напряжение 13,5В и выше при работающем двигателе. Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой, т.е. значительный РАЗряд, по моему.
Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой.
Оно и будет и должно проваливаться ( в пределах нормы, конечно) - потому как нагрузка увеличивается, а обороты нет.. поэтому при всех включенных потребителях и надо измерять напряжение на 3000 оборотахНо оно как бы проваливается все равно относительно того, что на более высоких оборотах или более низкой нагрузке
Того же мнения) Хотя при 12.5В под нагрузкой на минимальных оборотах сообщения нет, значит считается разряд это более низкие напряжения что ли.Если будет разряжаться - дисплей загорится красным и тебе обязательно об этом сообщится.
Исхожу из того, что нормальный заряженный свинцово-кислодный аккумулятор должен иметь напряжение не менее 12.6В. Как правило даже выше, а все что ниже уже разрядка. Разве не прав?ты говоришь что 12.6 - это ниже 12???
У меня даже чуть повыше на холостых. Кстати таблетки-регуляторы идут обычно на 14-14.5В.12.6-12.8 под нагрузкой на холостых - это нормально.
Тогда при движении по пробкам или на месте сидишь допустим греешься и аккумулятор не заряжается это как минимум возможно и садиться. Не порядокпоэтому при всех включенных потребителях и надо измерять напряжение на 3000 оборотах
Все таки 12.6 значит У меня тока при оборотах меньше хх такое может быть напряжение, когда коробка в D + тормоз.12.6В под нагрузкой на хх это вполне нормальный показатель.
Тогда при движении по пробкам или на месте сидишь допустим греешься и аккумулятор не заряжается это как минимум возможно и садиться. Не порядок