• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с напрежением

Win_Post

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
доброго времени суток
стал владельцем второго лупатого
на этот раз рестайлинг e200k 2001г.в.
проблема такая на хх мерцает вся электроника,не сильно,но ночью заметно
зарядку на хх показывает 14.5
VIN: WDB2100481B390971
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
14.5 вроде как многова-то...
а под нагрузкой сколько показывает - печка, обогревы, свет и т.д...на холостых и на 3000 об.

Мерцает ли не на холостых?, например при 2000 оборотах?
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
так у меня было когда одна из дорожек на роторе генератора стерлась дорожка
 

Win_Post

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
14.5 вроде как многова-то...
а под нагрузкой сколько показывает - печка, обогревы, свет и т.д...на холостых и на 3000 об.

Мерцает ли не на холостых?, например при 2000 оборотах?
мерцает на холостых,на оборотах не так
и показывает такое напрежение на хх
в остольных диапозонах не успел проверить
сколько должно быть?
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
мерцает на холостых,на оборотах не так
и показывает такое напрежение на хх
в остольных диапозонах не успел проверить
сколько должно быть?

В идеале на холостых под максимальной нагрузкой должно быть чуть больше 12, по крайней мере не меньше. При нагрузке и на 3000 должно быть в диапазоне 13-14.. если все в норме - не парься.. у меня тоже бывает иногда такая штука.. переберали 2 раза генератор - все равно бывает иногда - как правило на холодную.. когда прогреется пропадает
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
В идеале на холостых под максимальной нагрузкой должно быть чуть больше 12, по крайней мере не меньше. При нагрузке и на 3000 должно быть в диапазоне 13-14.. если все в норме - не парься.
Вот у меня примерно так же. Но говорят что и на хх при максимальной нагрузке должен идти заряд, а не разряд аккумулятора. На моей машине если включить все потребители мощные потребители и поставить на D держать на тормозе (как в часто в пробках бывает), то напряжение падает до 12.6-12.8В. При этом холостые обороты всего 500, на P или N напряжение ниже 13.5В при тех же нагрузках не опускается. Это норма?
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Вот у меня примерно так же. Но говорят что и на хх при максимальной нагрузке должен идти заряд, а не разряд аккумулятора. На моей машине если включить все потребители мощные потребители и поставить на D держать на тормозе (как в часто в пробках бывает), то напряжение падает до 12.6-12.8В. При этом холостые обороты всего 500, на P или N напряжение ниже 13.5В при тех же нагрузках не опускается. Это норма?

12.6-12.8 - у тебя все в порядке!
Аккумулятор будет разряжаться при напряжении меньше 12В. Если выше 12 - значит идет заряд - все так и должно быть, поэтому у тебя все в порядке!
 

КОНС

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
8
Авто
мерседес Е300 тд
а где вы это все показания берете, на климате.
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
а где вы это все показания берете, на климате.
Нет замерял мультиметрами двумя разными кстати и одинаково показывают.
12.6-12.8 - у тебя все в порядке!
Но оно как бы проваливается все равно относительно того, что на более высоких оборотах или более низкой нагрузке. Кстати на БК должно какое-то уведомление появиться сразу как напряжение падает при запущенном движке, верно? В моем случае не было ничего, разве что если со снятым ремнем завести - сразу красная надпись вылазит :)
Если выше 12 - значит идет заряд
Считается что заряд хороши идет когда напряжение 13,5В и выше при работающем двигателе. Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой, т.е. значительный РАЗряд, по моему.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Считается что заряд хороши идет когда напряжение 13,5В и выше при работающем двигателе. Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой, т.е. значительный РАЗряд, по моему.

Под нагрузкой при 3000 оборотах. Если будет разряжаться - дисплей загорится красным и тебе обязательно об этом сообщится.

Ну и мерить надо желательно на клеммах АКБ..

Просто если ниже 12 (скорей 12,6), то это уже просадка напряжения под нагрузкой.

не понимаю тебя - ты говоришь что 12.6 - это ниже 12???

12.6-12.8 под нагрузкой на холостых - это нормально.

Если, допустим, будет 12-12.2 - то получается, что аккумулятор просто не заряжается, но и разрядка при этом не идет
А вот если меньше 12, например 11.8 - то уже беда..

Но оно как бы проваливается все равно относительно того, что на более высоких оборотах или более низкой нагрузке
Оно и будет и должно проваливаться ( в пределах нормы, конечно) - потому как нагрузка увеличивается, а обороты нет.. поэтому при всех включенных потребителях и надо измерять напряжение на 3000 оборотах
 
Последнее редактирование:

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Если будет разряжаться - дисплей загорится красным и тебе обязательно об этом сообщится.
Того же мнения) Хотя при 12.5В под нагрузкой на минимальных оборотах сообщения нет, значит считается разряд это более низкие напряжения что ли.
ты говоришь что 12.6 - это ниже 12???
Исхожу из того, что нормальный заряженный свинцово-кислодный аккумулятор должен иметь напряжение не менее 12.6В. Как правило даже выше, а все что ниже уже разрядка. Разве не прав?
12.6-12.8 под нагрузкой на холостых - это нормально.
У меня даже чуть повыше на холостых. Кстати таблетки-регуляторы идут обычно на 14-14.5В.
поэтому при всех включенных потребителях и надо измерять напряжение на 3000 оборотах
Тогда при движении по пробкам или на месте сидишь допустим греешься и аккумулятор не заряжается это как минимум возможно и садиться. Не порядок :)
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
12.6В под нагрузкой на хх это вполне нормальный показатель.
Все таки 12.6 значит :) У меня тока при оборотах меньше хх такое может быть напряжение, когда коробка в D + тормоз.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Тогда при движении по пробкам или на месте сидишь допустим греешься и аккумулятор не заряжается это как минимум возможно и садиться. Не порядок :)

Аккумулятор разряжается при напруге МЕНЬШЕ 12В -все что выше - идет заряд, даже при 12.1 идет заряд! Медленно, очень медленно, но идет! В пробках, ночью при морозе в -30 на холостых (для примера - имею ввиду, что включены все потребители) у тебя выдает 12.6 - значит аккум заряжается, неспеша, но переживать не о чем.

Как только у тебя пропадет напряжение, или упадет хотя бы до 11.9 - сразу же выдаст сообщение красным текстом, что аккум не заряжается и долго ты так не проездишь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.642
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ