• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с передним отопителем W221

  • Автор темы Автор темы Maryo
  • Дата начала Дата начала

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Всем привет. Неожиданно перестала работать передняя печка. На холостых воздух заметно остывает, на оборотах растет. Наиболее распространенные варианты отработаны. Циркуляционный насос был заменен, хотя прежний оказался рабочим, клапан тоже установлен новый. Толку ноль. Промыл радиатор без снятия. Сутки стоял с циркулирующим горячим раствором лимонной кислоты. Ничего оттуда не вылетело и поток довольно бодрый. собрал, толку снова нет. Есть еще нюансы, rest отключается через 5 секунд, иногда работает долго, но не положенные 30 минут. Еще был какой то жужжащий звук где-то за панелью слева. Че делать с ним, неужели менять радиатор? Но почему с него ничего не вылетело при промывке совсем и что с restом?
wdd2211221a171286
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Неожиданно перестала работать передняя печка. На холостых воздух заметно остывает, на оборотах растет. Наиболее распространенные варианты отработаны. Циркуляционный насос был заменен, хотя прежний оказался рабочим, клапан тоже установлен новый. Толку ноль. Промыл радиатор без снятия. Сутки стоял с циркулирующим горячим раствором лимонной кислоты. Ничего оттуда не вылетело и поток довольно бодрый. собрал, толку снова нет. Есть еще нюансы, rest отключается через 5 секунд, иногда работает долго, но не положенные 30 минут. Еще был какой то жужжащий звук где-то за панелью слева. Че делать с ним, неужели менять радиатор? Но почему с него ничего не вылетело при промывке совсем и что с restом?
Привет) цуркуляционный насос точно правильный поменяли? Не заднего климата? Так все указывает на цуркуляционный насос
 
Привет) цуркуляционный насос точно правильный поменяли? Не заднего климата? Так все указывает на цуркуляционный насос
точно, все под дворниками, все на передний отопитель. были б стандартные проблемы, не стал бы писать, а тут....вроде как на забитый радиатор остается пенять, но почему с него кислота ничего не вымыла и поток был хороший, мне не ясно
 
Если обе трубки от радиатора печки горячие то смотри моторчики управления на коробе , тем более что слышишь жужжание в салоне . Старуха должна ругнуться при заедании или блокировке .
 
Если обе трубки от радиатора печки горячие то смотри моторчики управления на коробе , тем более что слышишь жужжание в салоне . Старуха должна ругнуться при заедании или блокировке .
все патрубки горячие. в ксентри все функциональные проверки прогнал, ни подобных звуков, ни ругани с её стороны нет....есть что-то кроме клапана под дворниками, что может пускать поток антифриза мимо радиатора?
 
следов силикагеля в патрубках, старом клапане или на крыльчатке доп помпы тоже нет. Сервоприводы на печке кроме воздушных заслонок что-то двигают? есть какой-то еще кран на антифриз может?
 
Ты же писал что оба патрубка от радиатора печки горячие . Значит что то не так с распределением поток воздуха в коробе . Или датчик температуры кокой то банально врет.
 
Был случай на 221-м когда печка не грела из за того что датчик температуры наружного воздуха показывал +40
 
Был случай на 221-м когда печка не грела из за того что датчик температуры наружного воздуха показывал +40
наружняя температура адекватно показывает. насколько я пока понимаю, заслонки регулируют потоки воздуха в определенные дефлекторы, а теплый он или холодный зависит от клапана, которые пускает антифриз через радиатор, или в обход него. или я не прав?
 
ну и момент с теплым воздухом при повышении оборотов, тут больше похоже на недостаток циркуляции через радиатор, но почему с него за сутки ничего не вылетело вообще?
 
а....да и почему отключается rest?
 
работа Rest зависит от многих факторов - той температуры которую выставили, заряда АКБ и т д
все верно. двигатель прогрет до 90, только отключен и батарея точно в норме. какие еще факторы?
 
наружняя температура адекватно показывает. насколько я пока понимаю, заслонки регулируют потоки воздуха в определенные дефлекторы, а теплый он или холодный зависит от клапана, которые пускает антифриз через радиатор, или в обход него. или я не прав?
внутри короба есть залока смешиваемого воздуха, и если она не перекрывает воздух от испарителя, то холодного воздуха будет переизбыток. Но смущает, что ты говоришь, что при увеличении оборотов температура повышается. Это указывает на недостатке давления или подачи в радиатор печки
 
при этом webasto работает, но в салон тоже холодный идет
 
внутри короба есть залока смешиваемого воздуха, и если она не перекрывает воздух от испарителя, то холодного воздуха будет переизбыток. Но смущает, что ты говоришь, что при увеличении оборотов температура повышается. Это указывает на недостатке давления или подачи в радиатор печки
ну вот это все заставляет меня склоняться к варианту со съемом радиатора и заменой или разбирать и шомполить....но блин это такой геморрой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.879
Пользователи
217.942
Новый пользователь
R A

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу