• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Беда случилась

Машина упала на морду, попробывал поднять - ни в какую, отправляет в сервис.
Подключил старуху - калибровка в автомате не сработала
Попытался колибровать вручную - получилось только опустить жопу, морда не поддается никаким манипуляциям.
Клапана все старухой открываются и закрываются, но компрессор по ходу дела не качает. Преды целые, свиста воздуха по магистралям не лышно. При коротком тесте ошибок не выдает.
Специалистов в нашей дыре нет, старуха на английском есть только у меня.
Что делать - караул????
Завтра собрался ехать в отпуск, а тут такая хрень, ехать на такой опущенной машине наверное не вариант.
Куда копать?
 
Беда была в плохом контакте разьема питания компрессора, пере ломился провод
 
Неисправность пневмы без характерных симптомов

День добрый. На w164 320 дизель 2008 рестайл горит индикация "malfunction" и машина со стрелочкой вверх. Машины не падает ни на одну из сторон, при езде как на табуретке, сброс с компрессора избыточного давления происходит в штатном режиме (может даже реже). До диагностики пока не добрался.
Что это может быть и как можно вылечить?:icon_redface:
 
Диагностика нужна
Возможно блок клапанов или компрессор
 
Вечер добрый. Касательно моего вопроса (см. Выше) ошибка и симптомы прошли сами собой, но бывает снова выскакивает и симптомы повторяются... Потом снова проходит. Была замечена особенность когда машину вывешиваешь на подъемник или ставишь на неровность (бордюр), то ошибка проходит сама собой. Может датчики уровня кузова?)
На диагностику пока не смог попасть.
P.S. Машина на пневме, но без off-road пакета (нет возможности поднимать и опускать машину кнопочкой).
 
Кнопочка должна быть
Пакет для без дорожая это с понижайкой и блокировкой
Датчики должны продиагностироваться при тесте пневмы
 
День добрый. На w164 320 дизель 2008 рестайл горит индикация "malfunction" и машина со стрелочкой вверх. Машины не падает ни на одну из сторон, при езде как на табуретке, сброс с компрессора избыточного давления происходит в штатном режиме (может даже реже). До диагностики пока не добрался.
Что это может быть и как можно вылечить?:icon_redface:

Подобное было зимой,прошло само,диагностика у ОД ничего не показала.
 
Кнопочка должна быть
Пакет для без дорожая это с понижайкой и блокировкой
Датчики должны продиагностироваться при тесте пневмы


Кнопочки нет. Может где очень и глубоко спрятали))) если не ошибаюсь, то долна быть на центральной консоли?)
 
Да
А по вину то что?
 
Избитая тема про пневму...

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Провожу опрос по поводу подушек Airmatik....при выполнении периодической очистки стоек, соответственно когда машина поднята на подъёмнике, что по Вашему мнению лучше стоит сделать, после банальной очистки от грязи и ржавчины мест где вся эта гадость образуется и приводит к перетиранию пневмобаллона?? :icon_question:
 
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Провожу опрос по поводу подушек Airmatik....при выполнении периодической очистки стоек, соответственно когда машина поднята на подъёмнике, что по Вашему мнению лучше стоит сделать, после банальной очистки от грязи и ржавчины мест где вся эта гадость образуется и приводит к перетиранию пневмобаллона?? :icon_question:
Ничего....
Подъемник может оказаться последним действием, после чего баллон умрет (лопнет).
А так, в профилактических целях, на периодической основе, на мойке в максимально высоком состоянии просите промыть баллоны.
 
Ничего....
Подъемник может оказаться последним действием, после чего баллон умрет (лопнет).
А так, в профилактических целях, на периодической основе, на мойке в максимально высоком состоянии просите промыть баллоны.

Выскажу лично свою, субъективную точку зрения как я это вижу.....опять таки в профилактических целях, при условии что баллон ещё жив и может поработать....
1. удалить грязь
2. зачистить ржавчину
3. покрыть эти места каким-то составом (вопрос каким?) для дальнейшего препятствия возникновения ржавчины...
Возможно ещё обезжирить и приклеить специальный материал 3М, который клеят на пороги, для предотвращения царапин...
 
Какая ржавчина на резине?
Ее песок дорожный и химия разъедают
 
в г.Майкоп восстанавливают пневмобалоны, меняют сам рукав
по теме грязь, ржавчину битум почистите и покрасте, сам балон обработайте силиконовым спреем...На мойке машину ставьте в верхнее положение и хорошо промывайте место переката резинового рукава.
Также перед зимой необходимо проверить а при наличии влаги просушить сам компрессор пневмы, в ресивер можно добавить антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl...
 
Какая ржавчина на резине?
Ее песок дорожный и химия разъедают

У тебя резиновая стойка?? Сочувствую....

Ржавчина образуется на самой стойке, которая в свою очередь натирается рукавом баллона, снимая очевидно защитный чёрный слой...следствие чего ржавчина..
 
в г.Майкоп восстанавливают пневмобалоны, меняют сам рукав
по теме грязь, ржавчину битум почистите и покрасте, сам балон обработайте силиконовым спреем...На мойке машину ставьте в верхнее положение и хорошо промывайте место переката резинового рукава.
Также перед зимой необходимо проверить а при наличии влаги просушить сам компрессор пневмы, в ресивер можно добавить антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl...

Спасибо за совет! Сам компрессор сушить не придётся, поставил на днях новый, т.к. прежний лопнул, точнее верхняя часть его...
 
можно было бы поставить ремкомплект с туарега, довольно бюджетный вариант...
 

Вложения

  • 134383944.jpg
    134383944.jpg
    27,3 KB · Просмотры: 250
можно было бы поставить ремкомплект с туарега, довольно бюджетный вариант...
Возможно, спорить не буду, не компетентен...но придерживаюсь правила ставить на авто оригинальные запчасти, кроме воздушного и салонного фильтра)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу