• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
абсолютно верно, так это и есть оригинальная деталь, только не для мерса а для тура, компрессора абсолютно одинаковые
 
может быть я ошибаюсь, но как мне сказали аллроад, а8, мерседес 220,221,211 мл джиэль компрессора абсолютно одинаковые.
 
абсолютно верно вы сказали, только родной мл гл свой компрессор, извинините что повёл вас по ложному следу
 
абсолютно верно вы сказали, только родной мл гл свой компрессор, извинините что повёл вас по ложному следу
Ничего страшного....так к слову, дополнительно поменял фильтр забора воздуха в компрессор и "затюнинговал" трубку между компрессором и блоком клапанов...типа больное место считается.
 
кстати об этом многие даже и на задумываются!
 
Ничего страшного....так к слову, дополнительно поменял фильтр забора воздуха в компрессор и "затюнинговал" трубку между компрессором и блоком клапанов...типа больное место считается.
За 145тыс, первая серьёзная поломка...
 
кстати об этом многие даже и на задумываются!
Вы знаете, сидел и думал и вот что надумал....машина это как человеческие зубы.....постоянно если следить и делать маленькие пломбы, нежели выкидывать бешённые деньги ради спасения зуба или тупо удаление.....также и тут, лучше предупреждать все эти поломки...
 
немного не точно, но в тему! Дело в том что зубы ещё зависят от генетики, у одних белые, ровные от природы и здоровые, а вот у некоторых портятся быстро...
если не принимать во внимае среду обитания...вода, пища...
 
немного не точно, но в тему! Дело в том что зубы ещё зависят от генетики, у одних белые, ровные от природы и здоровые, а вот у некоторых портятся быстро...
если не принимать во внимае среду обитания...вода, пища...
Я за здоровье нации! Я за мерседес)))
 
У тебя резиновая стойка?? Сочувствую....

Ржавчина образуется на самой стойке, которая в свою очередь натирается рукавом баллона, снимая очевидно защитный чёрный слой...следствие чего ржавчина..

У вас там что, все заржавело напрочь?
Откуда столько ржавчины может набиться на складку подушки?
 
Доброго времени суток,подскажите машина после простоя кренится на зад.прав сторону,как вылечить/вычислить крен,
Можно оставлять на ночь в положении офроуд 2
 
Город в профиль
Машину на диагностику
 
Потому что правила форума есть
Если машина падает, то есть проблема и определить ее можно диагностикой старом
 
Доброго времени суток,подскажите машина после простоя кренится на зад.прав сторону,как вылечить/вычислить крен,
Можно оставлять на ночь в положении офроуд 2
Более точно определить причину крена в данном случае Вам поможет диагностика прибором StarDiagnosis, т.к. он позволяет продиагностировать (тупо нагнетая в разные участки системы Airmatik давление) отдельные узлы, такие как:
1. Работоспособность компрессора
2. Проверка на герметичность каждой стойки
3. Проверка герметичности между функциональными узлами
4. Проверка герметичности и функционирования блока клапанов и тд.
Короче говоря на диагностику.....
 
Всем добрый вечер!
Подскажите.ML320 СDI.2007 . Пишет мульфункцион и едешь,как на табуретке.Заехал к официалам. Написали (дословно): при диагностике выявилось, что компрессор не вырабатывает 100% производительность - требуется замена компрессора, реле, Фильтра, блока клапанов. Все это оценили в 76 тыс.
 
Это где такие диагносты? Город в профиле укажите
Результаты диагностики выдали (распечатку)?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу