• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
да и скорее всего готовиться к замене компрессора


Делал диагностику. Ошибок нет. Компрессор слышно он качает. Если больше минуты поднимать пишет что компрессор перегрелся отстывает. В момент когда он качает слышно что то щелкает переодичность сек 20
 
Последнее редактирование:
замена компрессора качать ваш качает но не то давление что нужно и смотреть еще стоит и клапана пневмоподвески тоже могут пойти под замену, ту только нормальный мастер поможет выявить причину точную.
 
Делал диагностику. Ошибок нет. Компрессор слышно он качает. Если больше минуты поднимать пишет что компрессор перегрелся отстывает. В момент когда он качает слышно что то щелкает переодичность сек 20
Что Вы называете диагностикой? С умным видом прочитать ошибки?
А, действительные значения проверить не судьба? Производительность компрессора проверяли?
Старуха с диагностом ходит в паре,друг без друга не могут.Старуха в чужих руках много чего плохого сделать сможет.
 
Просто прочитал машину на ошибки. Подскажите где стоит РЕЛЕ Airmatic. Думаю оно померло. Так как компрессором не пользуюсь за год пользовался 2-раза
 
компрессор работает постоянно не зависимо от того нажимаете ли вы кнопку доподъема или нет, а реле стоит под капотом на правом стакане в коробке, если мне не изменяет память то третья от правого крыла
 
компрессор работает постоянно не зависимо от того нажимаете ли вы кнопку доподъема или нет, а реле стоит под капотом на правом стакане в коробке, если мне не изменяет память то третья от правого крыла

Ездил в сервис. Сказали что где то шланг скорей всего лопнул. Компрессор качает а машина не поднимается за счет не герметичности завтра будут выяснять
 
Странный какой то сервис
Старом можно было определить - какая магистраль сифонит да и слышен был бы свист
Датчики положения кузова проверьте еще
 
Странный какой то сервис
Старом можно было определить - какая магистраль сифонит да и слышен был бы свист
Датчики положения кузова проверьте еще

Машин много было они быстро проверили первично сказали проблему. Сегодня поеду выявлять причину.
 
Машин много было они быстро проверили первично сказали проблему. Сегодня поеду выявлять причину.

ну так компрессор тест проходит? обычно если дырявая трубка, то при поднятии авто уровень начинает падать, т.к. клапана открываются, а давление падает
 
ну так компрессор тест проходит? обычно если дырявая трубка, то при поднятии авто уровень начинает падать, т.к. клапана открываются, а давление падает

Он сделал тест. На компе шкала появилась. Сказал что производительнось компрессора слабая. Странно вечером приехал домой все работала точно проверял заезжал на поребрик. Утром спустил похал и вдруг перестал работать. Сегодня смотрю что морда потихоньку приспустилась. Было 4 пальца между колесом и аркой теперь 2-с копьем.
 
Совсем недавно занимался заменой компрессора. Но в моем случае он умер побыстрому. Вначале характерное тарахтение, причем в режиме спорт его не было, только в приподнятом положении, затем перестал вообще поднимать машину, она опустилась совсем, пару раз дал сообщение что перегрелся и помер. Пока он сражался за жизнь я поехал на диагностику, там сразу поставили ему диагноз о потере герметичности именно компрессора. В итоге заменил его, фильтр (офигел от его цены), и зеленую релешку. При смене компрессора эти три вещи менять обязательно. Сейчас все хорошо. По этому как то странно, что вам не установили точную причину проблемы. Тест делается раздельно на все компоненты системы и мастер должен по идее сразу увидеть где нет герметичности.
 
Совсем недавно занимался заменой компрессора. Но в моем случае он умер побыстрому. Вначале характерное тарахтение, причем в режиме спорт его не было, только в приподнятом положении, затем перестал вообще поднимать машину, она опустилась совсем, пару раз дал сообщение что перегрелся и помер. Пока он сражался за жизнь я поехал на диагностику, там сразу поставили ему диагноз о потере герметичности именно компрессора. В итоге заменил его, фильтр (офигел от его цены), и зеленую релешку. При смене компрессора эти три вещи менять обязательно. Сейчас все хорошо. По этому как то странно, что вам не установили точную причину проблемы. Тест делается раздельно на все компоненты системы и мастер должен по идее сразу увидеть где нет герметичности.


Я вообще не доверяю в последнее время в авто сервизах. Горел ЧЕК. Делал диагностику приговорили замену датчика температуры. Заменил + датчик 6 тыс. Ошибка осталась делал повторно диагностику опять платил 1500 руб приговор замена впускного коллектора. Коллектор 22000 руб + замена 5000 руб.Итог начал разбирать у друга в автосервисе оказалось просто вылетела косточка заслонок от серво привода. Чудом гемороем ее воткнули без большого разбора + приклеии чтоб на всю жизнь. Ошибка ушла.

Когда сказали что померат компрессор. Верить или не верить уже не знаю.



Народ подскажите как снять компрессор.

Упадет машина если снимать ?
 
Последнее редактирование:
Я вообще не доверяю в последнее время в авто сервизах. Горел ЧЕК. Делал диагностику приговорили замену датчика температуры. Заменил + датчик 6 тыс. Ошибка осталась делал повторно диагностику опять платил 1500 руб приговор замена впускного коллектора. Коллектор 22000 руб + замена 5000 руб.Итог начал разбирать у друга в автосервисе оказалось просто вылетела косточка заслонок от серво привода. Чудом гемороем ее воткнули без большого разбора + приклеии чтоб на всю жизнь. Ошибка ушла.

Когда сказали что померат компрессор. Верить или не верить уже не знаю.



Народ подскажите как снять компрессор.

Упадет машина если снимать ?
к чему такой вопрос? на яме снимать будешь? тогда не завидую ))).
авто не упадет.
ps не пробовал сервис другой выбрать?
 
Компрессор под локером левого клеса. Проверь разъем его питания - у меня там был плохой контакт в самом разьеме, еще проверь датчики уровня кузова.
Сервис менять однозначно или самому старухой делать диагностику - там ничего сложного нет.
 
к чему такой вопрос? на яме снимать будешь? тогда не завидую ))).
авто не упадет.
ps не пробовал сервис другой выбрать?

Даже не знаю в какой ехать последний был 3-тим по счету ( ТУПЫЕ КАК пробки ) Есть шнурок.Подключаю ошибок нет вообще. Чему завидовать? Если руки из нужного места растут то не сложно справится. Я например свою Audi S4 B8 сам ремонтирую в гараже если что.
 
Компрессор под локером левого клеса. Проверь разъем его питания - у меня там был плохой контакт в самом разьеме, еще проверь датчики уровня кузова.
Сервис менять однозначно или самому старухой делать диагностику - там ничего сложного нет.


Ок сейчас пойду проверять. Где датчик положения кузова находится ?
 
А что толку с того, что ты его снимешь? На глаз определить что с ним вряд ли получиться. Опять же про контакты разъема- вряд ли дело в них ибо компрессор, как я понимаю, работает, а вот начнешь снимать, там точно можно словить проблему, потому как контакты за долгое время запросто могли окислиться и вполне при неудачном разборе можно и повредить разъем. Тогда точно его придется менять. Судя по симптомам, проблема все же в герметичности системы. Менять в ней что либо наугад дело не бюджетное и геморное, кмк чем меньше туда лезешь без причины, тем лучше. Спиши все предыдущие расходы на криворукость мастеров и больше к ним не езди. Имеет все же смысл начать с нормального диагноста. Не оригинальное мнение, но заедь к официалам, я был на пулковском. Нашли сразу. Если дойдет до смены компрессора подскажу где быстро и не сильно дорого найти.
 
Позвони в аирбартер, у них партнерский сервис на Ваське, там и стар есть и спецы по пневме. Телефон не помню, МБГрупп по моему называются.
Сам ты без старухи ничего не проверишь, кроме как по шевелить разъем на компрессор. Но для этого нужно снять колесо и локер на подъемнике
 
А что толку с того, что ты его снимешь? На глаз определить что с ним вряд ли получиться. Опять же про контакты разъема- вряд ли дело в них ибо компрессор, как я понимаю, работает, а вот начнешь снимать, там точно можно словить проблему, потому как контакты за долгое время запросто могли окислиться и вполне при неудачном разборе можно и повредить разъем. Тогда точно его придется менять. Судя по симптомам, проблема все же в герметичности системы. Менять в ней что либо наугад дело не бюджетное и геморное, кмк чем меньше туда лезешь без причины, тем лучше. Спиши все предыдущие расходы на криворукость мастеров и больше к ним не езди. Имеет все же смысл начать с нормального диагноста. Не оригинальное мнение, но заедь к официалам, я был на пулковском. Нашли сразу. Если дойдет до смены компрессора подскажу где быстро и не сильно дорого найти.



Был у официалов первое где меня извините за выражение на---и это официалы. Машина пришла из США все контакты на 100% без окисления так как машина из NY дожди редкость. Да и состояние не то чтобы на них грешить. Подскажи лучше где взять компрессор. Раз уже начал этот гемор сам его и уберу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу