• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
вот пример, кто то для продажи заклеил, человек купил авто, недели не проездил, приехал к нам в ремонт

z_df09f9fd.jpg
 
Гарантия 1год, без ограничения пробега.
Пишите звоните






z_b67ffcbe.jpg
 
Последнее редактирование:
Пневма(клапана)

w164 2007г.
Сначала у меня умер термостат(в самые морозы мать его).Пока заказывал ,нужно было съездить в пару мест.Как-то раз выезжая смотрю что-то скачет машина,опустилась на задницу и все,поскольку баллоны все новые,был сильно удивлен сему.Поднял машину,опустил,все хорошо поехал дальше.Утром спускаюсь к машине,опять лежит на заднице и подниматься на холодную никак не желает.malfunction и прочую херь пишет.Прогрел до 85 градусов начала подниматься сама.Так каждый раз.Заменил термостат.Теперь поднимается побыстрее.Пока ехал от диллеров зарядил по трассе 170(авто режим подвески) остановился смотрю а машина поднялась на полную катушку сзади.Стала как Кировец.Поднял,опустил,поехал дальше.Диллеры ничего сказать не могут,у меня ощущение что замерз нафиг блок клапанов.Вопрос такой:его продуть-почистить можно?или только выкинуть?Классная машина мерседес.Чем новее тем ломучее.:ny_sanki:Самое хреновое что и пересесть то некуда.Инфинити Лексусы и т.д без души.
BMW наелся не хочу.Может maserati?Говорят они джип изобрели,тоже разваливаться будет.Ну правда морду бить что ли немцам?
 
Последнее редактирование:
Как он снимается этот блок долбаный?Нужно воздух стравливать перед тем как или нет?Может схема у кого есть или фото?
Геша ты знаешь как это делается?Ответь плиз.
 
У меня похожая хрень на эрке.Диагноз показывает замену пластикрвых стоек отвечающих за уровень высоты.Машина как неваляшка.Цена стойки 1000р.Борюсь уже месяц надеюсь что на этой неделе придут зч и счастье наступит
 
Геша знает как сделать ,только ведь вы сами ремонтируете машину ,сперва надо найти причину ,а потом менять ,опорожнять нужно пневмобаллоны старом перед заменой подушек ,смотрите на датчик уровня или ехайте на сервис
 
Геша знает как сделать ,только ведь вы сами ремонтируете машину ,сперва надо найти причину ,а потом менять ,опорожнять нужно пневмобаллоны старом перед заменой подушек ,смотрите на датчик уровня или ехайте на сервис


Я бы и поехал на сервис-уж догадался бы ,да тупо в Юнит бы приехал или к офицалам накрайняк,только я от МСК 1000 км в командировке и тут дилеров нет а сервисмэнами надо командовать ибо не знают ни хрена.Диагностика ничего толком не показывает.Стара тут нет.
 
Я бы и поехал на сервис-уж догадался бы ,да тупо в Юнит бы приехал или к офицалам накрайняк,только я от МСК 1000 км в командировке и тут дилеров нет а сервисмэнами надо командовать ибо не знают ни хрена.Диагностика ничего толком не показывает.Стара тут нет.



Кто Вам сказал что я сам ремонтирую машину?В любом случае я поеду в сервис,но мне нужно знать как и что проверять,чтобы колхозников контролировать.
 
поменял стойки под датчиками положения-счастье не наступило!! А жаль.
 
Если машина на улице ночует, попробуйте на одну ночь в теплый паркинг ее поставить. Если и после этого упадет, значит не рейка, а просто где то либо трубка воздушная либо все таки балон прохудились. Искать надо раствором похожим на мыльную пену, промазать все и смотреть где воздух травит.
 
бывает и на морозе сутки простоит и не падает "значит не рейка" что имеется ввиду?
 
Последнее редактирование:
блок занижения подвески

люди помогите кто что знает про блок занижения подвески для airmatic, а то че то я в прошлом году нашел за 20000 руб а сейчас ну не в кокую не гуглица все хотят по 1000+ eur. единственное что нашел это lorinser стоит 18900 но че то продавашки не могут обьяснить разницу в 600eur. И вообще Ваше мнение на это дорабодку?
 
А в чем смысл этого блока, просветите.
 
подвеска ниже становится где-то до 70 мм а кнопка регулировки подвески в салоне продолжает действовать
 
Баллоны 100% не худые-проверяли.
Машина подымается и после прогрева не опускается уже.
Клапана где-то сифонят в блоке.мне кажется
 
трубкам не где замерзать там
 
машина прогревается до 80 градусов,потом сама поднимается и все ок,постоит 8 часов опять то же самое
 
Скажу, что к специалистам ехать надо, гадать очень сложно.
 
Специалистов я знаю только в Москве.У диллеров меняют все что ни попадя-это не специалисты.До Москвы еще доехать нужно,мне 1.6 т.км добираться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу