• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Думаю комфорт, так как давление в баллонах меньше, а значит и механические нагрузки.
 
Вобщемто спорт , авто, комфорт- это режимы работы амортизаторов, ни как не балонов.
Давление в балонах подымается при повышении уровня .
При движении в режиме спорт машина приседает на пару см. Вывод?
 
Слабый узел у пневмоподвески GL /ML это пневмобалоны, которые не выдерживают гарантийный срок -начинают шипеть, и могут даже взорваться.
Особенно зимой при низких температурах. Может кто имеет опыт их эксплуатации-поделитесь. Например при каком режиме эксплуатации зимой менее подвержены работе термобалоны -спорт-авто-комфорт.

Место сгиба пневмоэлемента и так слабо, т.к. там сгиб, да еще к тому же в этом месте скапливается кольцо грязи. Чистить в этом месте периодически. И на повышенных уровнях кузова ездить аккуратно, давление в пневмоэлементах увеличивается.
 
пневма...

на данях чт о-то случилось с пневмой, правая сторона гораздо выше чем левая, машину перекосило, поменяли датчик положения, стало немного лучше но все равно не полностью выравнилась машина, может это с морозом связанно?

на центральном экране, между шкал приборов, под указателем скорости горит буква S это спорт режим?? при нажатии на педаль газа, почти сразу загорается треугольник ESP, как буд то пробуксовывает резина, это может быть связанно со "спорт режимом"?
 
правда что на морозе КАТИГОРИЧЕСКИ запрещено пользоваться пневмой?
 
Послушать нужно-скорее всего травит пневмобаллон, и автомобиль падает на одну сторону. При запуске двигателя выравнивается.
 
Последнее редактирование:
на сколько критично использование пневмы(пару раз поднять и опустить, чтобы посмотреть подтравливает или нет) в такую погоду как сейчас? -20


???
 
Ничего с ней не будет, если бы баллоны боялись морозов, то рванули бы и не поднятые.
 
(X164) подвеска на GL как холодец...

симптомы следующие:
при каждом наезде на неровность автомобиль долго раскачивался и не мог стабилизироваться. хуже всего это проявлялось на так называемом "шифере". автомобиль трясло как холодец так, что в разговоре по телефону дрожал голос. возникло такое ощущение, что резко вытекли все амортизаторы, или airmatic дал команду всем стойкам открыться..
автомобиль приобрел у товарища: 2010 г.в. пробег 86000 GL350 CDI. три стойки вместе с баллонами были заменены (две задние и одна передняя правая).
начал разбираться с проблемой:
1. поменял переднюю левую стойку
2. заехал на вибростенд - стойки все в норме. порекомендовали поменять нижний левый рычаг
3. поменял оба рычага в сборе
4. поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости
5. проверил "старухой" все блоки управления - диагноз "без отклонений"
6. проверил рекламации блока пневмоподвески на сервисе - без рекомендаций по замене.
7. проверили подушки двигателя и коробки: визуальный осмотр - левая подушка двигателя просела, правая в норме. подушка коробки в норме.
некоторые виды диагностик приходилось повторять по 2-3 раза и все вышеописанное не привело ни к каким результатам!
с горя заехал в гараж к местным кулибиным. они так же проехали на автомобиле и загнали его на пдъемник. дернули за кардан и сразу нашли причину: обе подушки двигателя вышли из строя. на мой вопрос: "почему этого не видно визуально?" ответили просто: "а их никогда не видно... и у GL средний срок службы данного узла в среднем 50-70 тыс. км."
ИТОГ: замена двух подушек двигателя и подушки коробки снова сделали меня счастливым обладателем Mercedes GL
Написал этот пост для экономии времени и денег людей, имеющих подобные симптомы при езде.
P.S. может из-за этого некоторые откровенно ругают подвеску GL?
 
Падает пневмо подвеска GL

Здравствуйте. GL 2008 года. зимой заметил что подушки пневмо подвески сдуваются, при чем частично. Летом такого не было. это нормально или проблема? (когда заводишь через 10 минут надуваются обратно)
 

Вложения

  • IMG_0043.JPG
    IMG_0043.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 868
  • IMG_0042.JPG
    IMG_0042.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 403
Тест пневмы на старе покажет в чем проблема
Если не слышно как травит воздух, значит с подушками все должно быть нормально
В сильные морозы такое возможно, могут клапана подтравливать, но лучше проверить.
 
у меня было что-то подобное. травила трещина в подушке. правда надувалась пневма довольно быстро. попробуй оставляя машину повернуть колеса до упора влево (или вправо) и посмотри как она будет падать. у меня, например, при повороте руля вправо не падала вовсе.
 
"Упала" пневмоподвеска

Доброго времени суток. Mercedes ML 500 w164 "Упала" передняя подвеска. Пишет malfunction (МАЛФУНКШН) или Compressor cooling down (КОМПРЕССОР КУЛИНГ ДАУН). Диагностика не показала неисправностей. Сам компрессор не жужжит. Нашли сгоревший предохранитель, поменяли. Ноль реакции. Может у кого есть мысли по этому поводу. Поделитесь.
VIN: WDC1641751A203584
 
Последнее редактирование:
"Упала" передняя подвеска

Доброго времени суток. Mercedes ML 500 w164 "Упала" передняя подвеска. Пишет malfunction (МАЛФУНКШН) или Compressor cooling down (КОМПРЕССОР КУЛИНГ ДАУН). Диагностика не показала неисправностей. Сам компрессор не жужжит. Нашли сгоревший предохранитель, поменяли. Ноль реакции. Может у кого есть мысли по этому поводу. Поделитесь.
VIN: WDC1641751A203584
 
Последнее редактирование:
...реле или сам компрессор...
 
Нужно сделать тест, а там будет понятно что именно не так. Как на фото быть не должно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу