• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Компрессор - агрегат ремонтируемый
Куда обратиться я уже написал
Компрессор можно взять в магазине или на разборке если уж так хочется
 
Отремонтировать в теории можно все. Вопрос для чего надо. Есть золотое правило применимое в частности и к мерсу. Кроилово приведет к попадалову. Такой уж это автомобиль. Когда садился на него надо было понимать, что аирматик штука коварная и сюрпризов принести может много. Хочешь что бы авто возило твой зад с надежностью, на этой системе кроить не надо. Про аирбартер: ни чего личного, но я в качестве эксперимента менял у них задний баллон. Его цена без работы была 9 т.р. В последствия в магазине нашел арнот за 11 Понимаю и то и другое не оригинал, но даже визуально арнот произвел большее впечатление чем то, что впихнули мне. Больше я этого делать не хочу. Теперь про компрессор: если есть желание по заниматься то- инфо полуторамесячной давности примерно. Самый дешевый на тот момент вариант был в экзисте. Около 21-22 т. С ожиданием два дня. Для меня был важен временной момент, поэтому ждать не мог. В результате нашел за 24 в магазине на 8 советской. Можно было заморочиться тем же арнотом, но не было времени и желания. Кстати в американщине ему цена около 400 дол Если есть возможность то чего не привезти и хорошо сэкономить. Важно! При замене компрессора обязательно менять реле ( зеленое) цена ему от 500 до 800 руб, и фильтр компрессора. Вот это удивительная деталь. Маленький фильтр с трубочками в сборе стоит аж 100 евро. Вот это жестокий развод. Можно найти просто фильтр за сильно дешевле. В параллельном ресурсе народ активно обсуждает эту тему с картинками и номерами деталей. Я развелся на 100 евро))). Без замены этих трех деталей новый не ставь. Без релешки точно.
 
По вашему раскладу если пробил колесо, то надо покупать новое?
На баллонах аирбартера езжу уже год.
Перед тем, как что то менять нужно убедиться что это действительно необходимо
 
Да нет, конечно! Просто надо понимать принципиальность той или иной системы для нормальной эксплуатации автомобиля. Одно дело когда не складывается зеркало, например, и совсем другое то о чем говорим в этой ветке. Система аирматик на мой взгляд вещь Принципиальная. Мне много приходится ездить и перспектива раскорячиться где нить на трассе из за выхода ее из строя по какой нить причине не возбуждает. Из личной практики: пару лет назад поехали с приятелем по делам в Петрозаводск на его Ренже. В 250км от города СПб прямо можно сказать посередине дороги накрылась пневма у него. Машина опустилась в аварийный режим ограничитель по скорости 50 км/ час. Дела в ж... Весело было только пассажирам, пока возвращались много выпили. А вот с последним утверждением согласен на все 100! Чем меньше лезешь в конструкцию авто без нужды, тем ему лучше. И еще: да здравствует святая вера в качество привозимых из под ковбоев автомобилей, и отсутствие дождей в NY)))). Ни чего личного)))
 
Последнее редактирование:
Да нет, конечно! Просто надо понимать принципиальность той или иной системы для нормальной эксплуатации автомобиля. Одно дело когда не складывается зеркало, например, и совсем другое то о чем говорим в этой ветке. Система аирматик на мой взгляд вещь Принципиальная. Мне много приходится ездить и перспектива раскорячиться где нить на трассе из за выхода ее из строя по какой нить причине не возбуждает. Из личной практики: пару лет назад поехали с приятелем по делам в Петрозаводск на его Ренже. В 250км от города СПб прямо можно сказать посередине дороги накрылась пневма у него. Машина опустилась в аварийный режим ограничитель по скорости 50 км/ час. Дела в ж... Весело было только пассажирам, пока возвращались много выпили. А вот с последним утверждением согласен на все 100! Чем меньше лезешь в конструкцию авто без нужды, тем ему лучше. И еще: да здравствует святая вера в качество привозимых из под ковбоев автомобилей, и отсутствие дождей в NY)))). Ни чего личного)))


Понятно. Но состояние на самом деле 5+. Брат на Аукционе Манхейм сидит выбирали сами с полным отчетом от диллера итд. Да и по машине видно что свежак. Я в жизни машину в России не куплю только США. Просто надо иметь возможность все проверить и посмотреть что у меня и есть.
 
Приветствую мерсоводы!
У меня Х164 машина поднимается визуально, но завершения процесса нет, выдает охлаждение компрессора, поднимает долго 5 мин охлаждение по 10 мин ждал 2 таких охлаждения за процесс но рисковать больше не стал опустил
Что это кто сталкивался? Что может не так делаю?
ip8r.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Была аналогичная надпись....в результате диагностики и визуального поиска неисправности (все трубки, блок клапанов и тд. были герметичны)
Когда снял компрессор и подключил к нему напрямую питание, выяснялось, что в нём дырка, а точнее в пластмассовой хрени, которая к нему прикручена.....если самому компрессору хана, то у меня он остался и можно из вашего и моего собрать один и всё будет ок. как вариант
 
Добрый день!
Была аналогичная надпись....в результате диагностики и визуального поиска неисправности (все трубки, блок клапанов и тд. были герметичны)
Когда снял компрессор и подключил к нему напрямую питание, выяснялось, что в нём дырка, а точнее в пластмассовой хрени, которая к нему прикручена.....если самому компрессору хана, то у меня он остался и можно из вашего и моего собрать один и всё будет ок. как вариант

Выходит нужно снять на всякий случай проверить, если что обращусь.
Спасибо!
 
Просто так снимать не надо ничего. Компрессор всего лишь элемент системы. Перегрев может быть из-за того, что качает он в негерметичную систему. Делайте диагностику старом, она покажет где и что не так... В моем случае была такая же ошибка, диагностика сразу же показала на потерю герметичности компрессора. Тем не менее варианты могут быть разные...
 
Последнее редактирование:
... Чему завидовать? Если руки из нужного места растут то не сложно справится. Я например свою Audi S4 B8 сам ремонтирую в гараже если что.
Я имел ввиду не само чувство "зависть", а его переносное значение - трудность замены с ямы. Ни разу не засомневался в твоих способностях по ремонту авто, просто предупредил.
 
Итог. Приехал в сервиз на ремонт компрессора. Мастера сняли увидели дырявый клапан который на компрессоре. В системе была вода. Наступили холода и вода превратилась в ЛЕД. Соответственно клапан раздуло. Раз уже сняли и договорились на ремкомплект решил уже все сделать. Теперь все работает как часики.
 
Итог. Приехал в сервиз на ремонт компрессора. Мастера сняли увидели дырявый клапан который на компрессоре. В системе была вода. Наступили холода и вода превратилась в ЛЕД. Соответственно клапан раздуло. Раз уже сняли и договорились на ремкомплект решил уже все сделать. Теперь все работает как часики.

Приговор огласите?
 
Итог. Все равно поменял ремкомплект компрессора 7500 руб. Стоимость снятие установки компрессора 1500 руб.

итог: 9000 руб

Сказали что запчасти от компрессора подходят от Audi Q7
 
Примерно то же было и у меня. Сняли компрессор,подключили - 6 АТ (должно быть 45-50). лопнул пласт. корпус. Компрессор 18,5 тыс.руб +1,5 тыс.руб. замена и стар диагностика.
 
Потому что правила форума есть
Если машина падает, то есть проблема и определить ее можно диагностикой старом
Подскажите, а можно как то хоть примерно вычеслить проблему, У нас походу нет такой диагностики,
Сегодня стойку поменял с той стороны где спускает думал может в ней как то частично проблемы были, Стойка просто в мясо была она вообще оказывается не работала-это я уже понял после того как я почуствовал разницу, Но тачка всё равно подает на эту сторону, Я даже закономерность понять не могу, то упадёт,то не чего, Подуха вроде не сифонит качал на ночь оставлял держит, Где искать то???
 
Вот как то так у меня бывает.
 

Вложения

  • IMG_0580.JPG
    IMG_0580.JPG
    848,5 KB · Просмотры: 215
  • IMG_0581.JPG
    IMG_0581.JPG
    696,9 KB · Просмотры: 187
  • IMG_0582.JPG
    IMG_0582.JPG
    912,9 KB · Просмотры: 187
  • IMG_0583.JPG
    IMG_0583.JPG
    776,8 KB · Просмотры: 188
Стар у вас точно есть, сам не раз там был. Если вы конечно правильно указали город.
 
Подскажите плиз, где находится реле компрессора подвески wdc1648221a623894
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу