• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 

Вложения

После мойки попал на мороз, утром авто упал на 4 колеса. Комп пишет неисправность, нарисована машинка и стрелка кверху. Перегорел пред ,заменил, снова перегорел. Сервиса рядом нет ,только за 250 км нужно ехать. Помогите советом ,что можно сделать и можно ли своим ходом эти 250 км преодолеть?
 
Можно но будет как на телеге
Еще не помешает снять реле компрессора
Ищите коротыш раз после мойки глюк пришел
Город в профиле укажите
 
После мойки попал на мороз, утром авто упал на 4 колеса. Комп пишет неисправность, нарисована машинка и стрелка кверху. Перегорел пред ,заменил, снова перегорел. Сервиса рядом нет ,только за 250 км нужно ехать. Помогите советом ,что можно сделать и можно ли своим ходом эти 250 км преодолеть?
В большинстве случаев сгорающий сразу предохранитель это сгоревший компрессор, видимо вода попала куда ненадо и замерзла, а может просто совпадение. В любом случае это лишь один из вариантов, надо ехать до сервиса.
Чтобы проверить коротыш это или нет ( по предыдущему совету ) надо снять фишку с компрессора. Но это маловероятно
 
Последнее редактирование:
А где находится компрессор и реально ли его снять самому и, что нужно отключать?
 
А где находится компрессор и реально ли его снять самому и, что нужно отключать?
Сними переднее правое колесо, отодвинь подкрылок спереди и увидишь его, он за бампером. Сними, подай на него + и - ( не ошибешься, там две фишки будет, где фишка побольше и провода толстые - это питание ) напрямую и посмотри будет качать или нет
 
Заодно визуально осмотришь - фильтр, фишки все.
 
Господа опять нужна Ваша помощь. Сняли компрессор, электрик говорит коротыш. Хочу заказать в интернет магазине mercedesmagazin.ru компрессор w221 они с w164 говорят одинаковые ,только крепления переставить надо,так ли это? И где находится фильтр компрессора? И еще по этому магазину отзывы какие-нибудь слыхали? Можно им доверять или нет?
 
Господа опять нужна Ваша помощь. Сняли компрессор, электрик говорит коротыш. Хочу заказать в интернет магазине mercedesmagazin.ru компрессор w221 они с w164 говорят одинаковые ,только крепления переставить надо,так ли это? И где находится фильтр компрессора? И еще по этому магазину отзывы какие-нибудь слыхали? Можно им доверять или нет?

фильтр это круглый пластмассовый бачонок который подключается к компрессору через мягкий резиновый шланг
 
Всем привет :)
Добрался наконец-то сюда )

История закончилась, и закончилась в принципе не плохо ...
1-ая часть истории:
Поехал к авторизованному сервису "Falcon Brabus Center".
Посмотрели, сразу показали, что правая подушка лопнула ... никакого хлопка, взрыва и т.д. ... просто порвалась и все ... Предложили поменять все в сборе и сразу пару ... или поменять подушки ... сказали, что у них это практикуется и жалоб еще не было ... Поехал купил Арноты (пара 1200$). Что заметил в арнотах хорошего, так это полный ремкомплект и инструкция пошаговая ... с иллюстрациями. Поехал, оставил ... поставили ... я радостный забрал машину через 3 часа ... следующие 24 часа полет нормальный ...

2-ая часть истории:
Через 24-36 часов у меня садиться зад мащины ... перед норм ... и никаких попыток поднять зад ... Сразу грешил на компрессор ...
Поехал обратно на Falcon. Приговорили компрессор (перегрелся, и сгорел) , запах шел паленый когда его сняли и показали мне ... и задняя одна подушка ... не держит и все ... наверно нарушена гермитичность или микротрещина ...
Поехал покупать компрессор и задние подушки ...
Компрессор 550$
Задние подушки 600$
Реле - 50$
Фишка - 30$
Привез ... они все поставили, через часа 3 забрал машину ...

Вот уже 2 месяца тфу тфу полет нормальный ... ничего не свистит, не скрипит ... машина не ложится на пузо ... как же это приятно и радует глаза )
Холода с переменным успехом ... от +5 до -25 ночью ...
На все запчасти вместе с работой, диагностикой и калибровкой ушло в районе 3000$.

Может кому нибудь поможет!
Всем хороших дорог и не ломаться :)
 
Если машина падает, накрылась пневма .
Машина опустилась в аварийный режим ограничитель по скорости 50 км/ час ??????
 
Привет всем! Интересует тот же вопрос, что и автора темы. Машина как то очень жестко проходит небольшие неровности,иногда даже руль мотает, на королле новой ездил там и то не так, где я на МЛ еду не больше 90, на королле там можно 140 ехать. Спереди подвеска почти вся новая кроме стоек и подушек, подушки меняли до меня, вот может быть дело в них? либо это еще что то? Машина ML 350 2006г. пробовал все режимы, в авто боле менее, но все равно не то. Резина летняя стоит 295/40 r20 на зимней в принципе было тоже самое, но немного по лучше, там родные параметры 255/50 19. И еще один вопрос, сколько делать давление в шинах на 295/40 20? сейчас 2.2 на лючке 2.4, сейчас и так жестко а на 2.4 наверно вообще как на телеге будет
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Интересует тот же вопрос, что и автора темы. Машина как то очень жестко проходит небольшие неровности,иногда даже руль мотает, на королле новой ездил там и то не так, где я на МЛ еду не больше 90, на королле там можно 140 ехать. Спереди подвеска почти вся новая кроме стоек и подушек, подушки меняли до меня, вот может быть дело в них? либо это еще что то? Машина ML 350 2006г. пробовал все режимы, в авто боле менее, но все равно не то. Резина летняя стоит 295/40 r20 на зимней в принципе было тоже самое, но немного по лучше, там родные параметры 255/50 19. И еще один вопрос, сколько делать давление в шинах на 295/40 20? сейчас 2.2 на лючке 2.4, сейчас и так жестко а на 2.4 наверно вообще как на телеге будет

подвеска почти вся новая кроме стоек и подушек, Может стойки?
 
Ну задние обе поменял, если только передние,но они не текли
 
Ставим резину 255/55/18 и будет счастье
 
Всем привет :)
Добрался наконец-то сюда )

История закончилась, и закончилась в принципе не плохо ...
1-ая часть истории:
Поехал к авторизованному сервису "Falcon Brabus Center".
Посмотрели, сразу показали, что правая подушка лопнула ... никакого хлопка, взрыва и т.д. ... просто порвалась и все ... Предложили поменять все в сборе и сразу пару ... или поменять подушки ... сказали, что у них это практикуется и жалоб еще не было ... Поехал купил Арноты (пара 1200$). Что заметил в арнотах хорошего, так это полный ремкомплект и инструкция пошаговая ... с иллюстрациями. Поехал, оставил ... поставили ... я радостный забрал машину через 3 часа ... следующие 24 часа полет нормальный ...

2-ая часть истории:
Через 24-36 часов у меня садиться зад мащины ... перед норм ... и никаких попыток поднять зад ... Сразу грешил на компрессор ...
Поехал обратно на Falcon. Приговорили компрессор (перегрелся, и сгорел) , запах шел паленый когда его сняли и показали мне ... и задняя одна подушка ... не держит и все ... наверно нарушена гермитичность или микротрещина ...
Поехал покупать компрессор и задние подушки ...
Компрессор 550$
Задние подушки 600$
Реле - 50$
Фишка - 30$
Привез ... они все поставили, через часа 3 забрал машину ...

Вот уже 2 месяца тфу тфу полет нормальный ... ничего не свистит, не скрипит ... машина не ложится на пузо ... как же это приятно и радует глаза )
Холода с переменным успехом ... от +5 до -25 ночью ...
На все запчасти вместе с работой, диагностикой и калибровкой ушло в районе 3000$.


Может кому нибудь поможет!
Всем хороших дорог и не ломаться :)

...можно номерок реле? Не могу найти...
 
Я ответил по реле
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу