• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Всем привет. У меня gl2006, передний правый баллон спускает часа за 3.но не всегда,иногда ночь стоит и все норм, иногда и левый баллон спускает, в общем подвеска своей жизнью живет. ОД в моем городе нет и толковую диагностику не сделать. Визуально видно, что баллоны потрепаны. В чем проблема может быть?где искать?
Может с клапанами что или еще говорили фильтра какие то поменять и все норм будет..

Замена баллонов
 
Всем привет. У меня gl2006, передний правый баллон спускает часа за 3.но не всегда,иногда ночь стоит и все норм, иногда и левый баллон спускает, в общем подвеска своей жизнью живет. ОД в моем городе нет и толковую диагностику не сделать. Визуально видно, что баллоны потрепаны. В чем проблема может быть?где искать?
Может с клапанами что или еще говорили фильтра какие то поменять и все норм будет..

ездий, пока не рванёт. тогда точно будешь уверен, что подушка.
 
Самое простое: поливаем мыльной жижей и смотрим травит где или нет... Затем смотрим датчики положения кузова, может и в них кроется зло... если нет уверенности в качестве подушек, лучше заменить. Это может оказаться дешевле, чем потом менять еще и погибший компрессор.
 
Я так понимаю,если подушка где то травит,то в любом случае на утро морда на асфальте будет,у меня через раз,т.е. Значит проблема не в подушке.
Сегодня смыли всю грязь с баллонов на мойке,визуально нормальные,без потертостей.
 
Самое простое: поливаем мыльной жижей и смотрим травит где или нет... Затем смотрим датчики положения кузова, может и в них кроется зло... если нет уверенности в качестве подушек, лучше заменить. Это может оказаться дешевле, чем потом менять еще и погибший компрессор.

Можно подробнее про датчик положения кузова,как найти,как узнать?
 
Можно. Если глянуть под крыло, то над колесом будет виден этот датчик. Такая вертикально расположенная типа резиновая пластина. Имеют обыкновение со временем закисать и тогда машина не выравнивается. Стоят не дорого. Правда раньше. Сейчас на знаю. Но имеет смысл заменить все. Визуально можно и не заметить где травит подушка, поэтому, если простым способом, то надо всё равно обливать мыльным раствором и смотреть что и как. Более того, даже так не факт, что сразу все обнаружится. Отсюда вывод: ищи сервис где понимают в ремонте этого авто, где есть оборудование для диагностики и там все станет сразу ясно. Не найдешь- продай эту машину, сэкономишь кучу денег и времени, потерянных при ремонте ее бестолковыми мастерами, ибо авто уже в таком возрасте, когда нормальный сервис должен быть под боком...
 

Вложения

Добрый вечер. Подскажите. Ситуация такова. В последнее время в движение постоянно слышно компрессор пневмоподвески. Включается на пару секунд подкачивает выключается. Через неделю началось самое интересное. Упала морда, после - 5 дней все было хорошо стояла ровно. Далее упала попа на правую часть и опять 5 дней все нормально. Живет своей жизнью. Заехал в контору приговорили клапана. В наличии их не было , предложили ждать. Потом звонок и говорят нашли причина травит передний балон. Если честно я подумал меня Н,,,,и так как балоны все в идеале как новые. Слежу за ними есть своя мойка в неделю 4 раза моется. Приехал забирать машину показывают дырку в балоне как будто иглой проткнули такое впечатление как будто сами это сделали. Выехал и опять та же самая ерунда. Компрессор гудит постоянно что то подкачивает вчера вообще на попу присела. Контора знаменитая. Пока писать ее название не буду посмотрим чем закончится. За ремонт отдал 25500 руб ( Балон диагностика замена.

Какие мысли. Что делать ?

Компрессор типа качает но не так как должен. Работает-шумно.
Машину поднимает в максимальное положение за сек 40 примерно

Mercedes GL 320 Bluetec Американец
 
Добрый вечер. Подскажите. Ситуация такова. В последнее время в движение постоянно слышно компрессор пневмоподвески. Включается на пару секунд подкачивает выключается. Через неделю началось самое интересное. Упала морда, после - 5 дней все было хорошо стояла ровно. Далее упала попа на правую часть и опять 5 дней все нормально. Живет своей жизнью. Заехал в контору приговорили клапана. В наличии их не было , предложили ждать. Потом звонок и говорят нашли причина травит передний балон. Если честно я подумал меня Н,,,,и так как балоны все в идеале как новые. Слежу за ними есть своя мойка в неделю 4 раза моется. Приехал забирать машину показывают дырку в балоне как будто иглой проткнули такое впечатление как будто сами это сделали. Выехал и опять та же самая ерунда. Компрессор гудит постоянно что то подкачивает вчера вообще на попу присела. Контора знаменитая. Пока писать ее название не буду посмотрим чем закончится. За ремонт отдал 25500 руб ( Балон диагностика замена.

Какие мысли. Что делать ?

Компрессор типа качает но не так как должен. Работает-шумно.
Машину поднимает в максимальное положение за сек 40 примерно

Mercedes GL 320 Bluetec Американец
очень часто балоны как раза так и травят - в определенном положении и через маленькое отверстие
компрессор может уже на издыхании работать, его тест сразу показывает насколько он изношен, при хорошей компрессии тест на производительность заканчивается по истечении нескольких секуд после начала
 
Пневмоподвеска

Народ подскажите кто сталкивался. При поднятиии машины в максимально верхнее положение компрессор отключается набрав верхнее положение а потомна начинает качать дальше, только куда он его качает. Все балоны новые. Компрессор 3 недели назад поставил новый. Был у диллера говорят это компрессор ??
 
Народ подскажите кто сталкивался. При поднятиии машины в максимально верхнее положение компрессор отключается набрав верхнее положение а потомна начинает качать дальше, только куда он его качает. Все балоны новые. Компрессор 3 недели назад поставил новый. Был у диллера говорят это компрессор ??
Можно подумать,что кроме компрессора и балонов в AIRMATICе больше ничего нет.
Ресивер,возможно подкачивает.Кстати,не сифонит?
 

Вложения

Только что от диллера. Говорят всю систему проверяли на придмет утечки намазали ерундой какойто стояла всю ночь все ок. Приговорили компрессор типп не достаточно производительность. Как так. Может быть я брал компрессор востановленный у конторы и он не соответствует норме.
 
Только что от диллера. Говорят всю систему проверяли на придмет утечки намазали ерундой какойто стояла всю ночь все ок. Приговорили компрессор типп не достаточно производительность. Как так. Может быть я брал компрессор востановленный у конторы и он не соответствует норме.

Дешёвая рыбка = хреновая юшка
 
компрессор

возможно компрессор не выдает мах значение давления чтоб выключился ,
 
А реле меняли при замене компрессора? Счетчик сбрасывали?
 
Только что от диллера. Говорят всю систему проверяли на придмет утечки намазали ерундой какойто стояла всю ночь все ок. Приговорили компрессор типп не достаточно производительность. Как так. Может быть я брал компрессор востановленный у конторы и он не соответствует норме.

а че диллеры не могут проверить энту производительнуст?????????:)
 
а че диллеры не могут проверить энту производительнуст?????????:)

Если честно. Я уже не знаю что они умеют. Приехал заплатил 8500 руб. И не чего. Все как было так и осталось. Поменяй компрессор написали в рекомендациях. И что поменял. Все тоже самое. Приехал к ним написал Претензию на возврат денежек. Теперь через суд буду с них трясти
 
Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект передней стойки я имею в виду уплотнительный резинки или с чего подходят заранее спасибо.
 
Уровень Airmatic

Приветствую.GL X164 без АДС AIRMATIC.Живу я в далеком Комсомольске-на-Амуре,оффиц сервисами здесь и не пахнет,поэтому все ремонты за почти четыре года делались исключительно по моим ЦУ т к при виде Мерседеса все ремонтники у нас хватаються за голову.Ситуация сложилась следующая,когда на улице жарко,примерно >20,25C компрессор накачивает подвеску так,что зубы стучат,зимой такой проблемы нет,никаких ошибок по системе не выдает.Ехал прошлым летом по трассе 1500 км , жара была градусов 35C, и зад просто "упал" ,колеса / \ , нажимаешь кнопку поднять машину,машина поднимается,все в порядке,начинаешь ехать,подвеска переходит в нормальный режим, и жопа снова падает.Пару новых колес в утиль.Больше такого не повторялось,но этим летом просто "зубы стучат" в жару,ехать просто не возможно.Тестер никаких ошибок касательно этих систем не выдал.Помогите разобраться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу